Ирландская работорговля - Белые рабы - рабы забытые временем
На модерации
Отложенный
Документальный фильм на англ. — Они были белыми и они были рабами
https://www.youtube.com/watch?v=3Hh_aRwVoYA
Ирландские женщины и дети вытаскивались из своих постелей и продавались в рабство
Одиннадцатилетний Филип Велч был похищен из своей собственной постели в 1654 году, по приказу Оливера Кромвеля, Лорда Защитника Англии. Его и еще одного Ирландского паренька, Уильям Даунинга погрузили на судно Гудфеллоу, которое к тому времени уже трещало по швам от Ирландских женщин и детей, предназначенных для рабства в Новой Англии.
--------------------------------------------
«Научный расизм»
Из Харпер Уикли, 1899:
Иберийцы предположительно относились первоначально к Африканской расе, которая тысячи лет назад распространилась через Испанию по Западной Европе. Их потомки обнаруживаются в курганах или местах захоронения, в различных частях этих стран. Черепа с низкой выдающейся челюстью. Они прибыли в Ирландию и смешались с туземцами на Западе и Юге, которые сами вероятно были низшей расой и происходили от дикарей Каменного Века, которые в результате изоляции от остального мира никогда не вытеснялись в здоровой борьбе за жизнь, и таким образом, согласно законам природы, освободили место для высших рас.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ИРЛАНДСКАЯ РАБОТОРГОВЛЯ – ЗАБЫТЫЕ«БЕЛЫЕ» РАБЫ – РАБЫ ЗАБЫТЫЕ ВРЕМЕНЕМ
«Ирландское население снизилось с 1 500 000 до 600 000 всего за одно десятилетие»
Они прибыли как рабы; огромный человеческий груз перевозившийся Британскими парусниками направляющимися в Америку. Они перевозили сотни тысяч человек, включая мужчин, женщин, и даже самых маленьких детей.
Когда бы они не восставали или не подчинялись приказу, их наказывали самым жестоким образом. Рабовладельцы подвешивали свою человеческую собственность за руки и поджаривали их ступни или руки что было одной из форм наказания. Их сжигали живьем и насаживали их головы на пики на рынке в качестве предупреждения остальным пленникам.
Нам не нужно рассматривать все кровавые детали, не так ли? Мы слишком хорошо знаем о зверствах Африканской работорговли.
Но, разве мы говорим о Африканском рабстве?
Король Яков II (Джеймс) и Карл I так же вели продолжительные попытки порабощения Ирландцев. Знаменитый Британский Оливер Кромвель содействовал этой практике бесчеловечного обращения с соседями.
Ирландская работорговля началась, когда Яков II продал 30 000 Ирландских заключенных в качестве рабов в Новый Свет.
Его Воззвание от 1625 года требовало отправлять Ирландских политзаключенных за море и продавать Английским поселенцам в Вест Индии.
К середине 17 века Ирландцы были основной частью рабов продаваемых на Антигуа и Монсеррат. К тому времени 70% всего населения Монсеррата составляли Ирландские рабы.
Ирландия быстро стала самым большим источником человеческого скота для Английских купцов. Большинство первых рабов отправленных в Новый Свет фактически были белыми.
С 1641 по 1652 свыше 500 000 Ирландцев были убиты Англичанами, а другие 300 000 были проданы в качестве рабов.
Население Ирландии снизилось с примерно 1 500 000 до 600 000 всего за одно десятилетие.
Семьи разъединялись, так как Британцы не позволяли Ирландским отцам забирать с собой в Атлантику своих жен и детей. Это привело к беспомощности населения бездомных женщин и детей. Британское решение этой проблемы так же заключалось в продаже их с аукциона.
В течение 1650-х годов более 100 000 Ирландских детей в возрасте от 10 до 14 были отняты у своих родителей и проданы в качестве рабов в Вест Индию, Вирджинию и Новую Англию.
В этом десятилетии 52 000 Ирландцев (в большинстве своем женщины и дети) были проданы на Барбадос и Вирджинию.
Еще 30 000 Ирландских мужчин и женщин были перевезены и проданы участникам торгов.
В 1656 году Кромвель приказал отправить 2000 Ирландских детей на Ямайку и продать как рабов Английским поселенцам.
Многие люди сегодня избегают называть Ирландских рабов тем, чем они действительно были: Рабами.
Они придумали называть их «Слугами по Контракту» для описания происходящего с Ирландцами.
Однако в большинстве случаев с 17 и 18 века Ирландские рабы были ничем более, кроме как человеческим скотом.
В качестве примера, Африканская работорговля только начиналась в тот самый период.
Хорошо задокументировано, что с Африканскими рабами, не испорченными ненавистной католической верой и имеющими более высокую цену, обращались куда лучше чем с их Ирландскими эквивалентами.
Африканские рабы стоили очень дорого в конце 17 века (50 стерлингов), а Ирландские рабы были из дешевых (не более 5 стерлингов). Если плантатор забивал хлыстом, клеймил или избивал Ирландского раба до смерти, то это никогда не было преступлением. Смерть раба была денежной проблемой, но это было куда дешевле чем убийство более дорогого Африканца.
Английские хозяева начали быстро разводить Ирландских женщин как для своего личного удовольствия, так и для большей прибыли. Дети рабов сами были рабами, которые увеличивали размер рабочей силы хозяина.
Даже если Ирландская женщина каким то образом получала свою свободу, ее дети оставались рабами ее хозяина. Таким образом, Ирландские мамы, даже с этим освобождением редко покидали своих детей и оставались в рабской зависимости.
Со временем, Англичане придумали лучший способ использовать этих женщин (во многих случаях девочек в возрасте от 12 лет) для увеличения своей рыночной доли: поселенцы начали скрещивать Ирландских женщин и девочек с Африканскими мужчинами для производства рабов особого вида. Эти новые рабы «мулаты» стоили дороже чем Ирландский скот, а так же позволяли поселенцам экономить деньги на покупке новых Африканских рабов.
Эта практика скрещивания Ирландских женщин с Африканскими мужчинами проходила несколько десятилетий и была настолько распространена, что в 1681 году вышел закон, «запрещающий практику спаривания Ирландских женщин рабынь с Африканскими рабами мужчинами с целью производства рабов на продажу»
Одним словом, это было остановлено только потому, что стало помехой прибыли крупной компании по транспортировке рабов.
Англия продолжала отгружать десятки тысяч Ирландских рабов более одного века.
Документы показывают, что после 1798 года, года Ирландского Восстания, тысячи Ирландских рабов были проданы в Америку и Австралию. Имели место ужасные надругательства, как над Африканскими так и над Ирландскими пленными.
Один Британский корабль даже утопил 1302 раба в Атлантическом Океане, чтобы у команды осталось больше еды.
Есть небольшой вопросик, что Ирландцы перенесли ужасы рабства так же (если не больше в 17 веке) чем Африканцы.
Еще один очень маленький вопросик, о том что те коричневые, смуглые лица которые вы можете увидеть в своем путешествии по Вест Индии, скорей всего являются сочетанием Африканских и Ирландских предков.
В 1839 Британия окончательно решила по собственной инициативе прекратить участие в Сатанинском шоссе в ад и прекратить транспортировку рабов. Тогда как их решение не остановило пиратов осуществлять то, что они хотели, новый закон медленно завершил ЭТУ главу кошмарного Ирландского страдания.
Но если кто-нибудь, белый или черный, верит что рабство было только Африканским опытом, то они глубоко ошибаются.
Ирландское рабство это то, что нужно помнить а не стирать из нашей памяти.
Но где же наши средние (и ЧАСТНЫЕ) школы?
Где книги по истории?
Почему это так редко обсуждается?
Заслуживают ли память о сотнях тысяч Ирландских жертв больше чем упоминание неизвестным автором?
Или их история, как и хотели Английские пираты: (в отличие от Африканской) должна целиком и полностью исчезнуть как будто ее никогда и не было.
Ни одной Ирландской жертве так и не удалось вернуться назад на родину чтобы рассказать о суровых испытаниях, выпавших на их долю. Это потерянные рабы, те, которых время и предвзятые исторические книги удобно забыли.
Белые рабы на полях сахарного тростника на Барбадосе
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: БЕЛОЕ РАБСТВО И КАТОРГА НА БАРБАДОСЕ
Между 1652 и 1659 годами предположительно более 50 000 мужчин, женщин и детей Ирландского происхождения были насильственно перевезены в Британские имперские колонии на Барбадосе и Вирджинии в качестве рабской силы на плантациях.
Другие военнопленные, а так же политические диссиденты, захваченные в завоеванных регионах Англии, Уэльса и Шотландии тоже были отправлены на вечное поселение на Барбадос в качестве рабов. Это существенно позволило Кромвелю отчистить население от любых противостоящих элементов а так же обеспечить выгодный источник дохода через их продажу владельцам плантаций.
Объем, в котором Белые заключенные перевозились на Барбадос был настолько велик, что к 1701 году примерно из 25 000 рабов представленных в населении острова, около 21 700 из них были Европейского происхождения. Позднее, когда торговля Африканскими рабами начала расширятся и процветать, Ирландское рабское население Барбадоса с течением времени стремительно уменьшалось, частично потому что многие умирали от работы вскоре после своего прибытия, а так же как результат расового смешения с Черными рабами.
В отличие от небольшого числа Белых контрактных слуг, присутствующих на Барбадосе, которые хотя-бы теоретически могли надеяться на возможную свободу, не смотря на то, как тяжко могло быть их временное рабство, Белые рабы не имели подобной надежды.
"Мистер Г. О'Рилла, Молодая Ирландская компания торжествует оскорбляя Британский флаг, не следует ли с ней тот час же покончить?"
Действительно, с ними обращались так же как с рабами Африканского происхождения всеми мыслимыми способами.
Ирландские рабы на Барбадосе рассматривались как собственность, которую купить, продать, обращаться с ними так, как будет угодно рабовладельцу. Их детям так же по наследству переходило рабство на всю жизнь.
Карательное насилие, такое как побои кнутом, щедро применялось против Ирландских рабов, и часто использовалось сразу же по их прибытии чтобы жестокостью закрепить их статус рабов, и в качестве предостережения от будущего неповиновения.
Дегуманизирующие и унизительные скотоподобные телесные осмотры применялись чтобы оценить и показать «качества» каждого пленного будущим покупателям, то, что достигло позора на рынках Черных рабов, так же практиковалось в отношении Белых рабов и контрактных слуг в колониях Вест Индии и Северной Америки.
Ирландские рабы отделялись от своих свободных Белых родственников через клеймение инициалами хозяина, которое наносилось раскаленным железом на предплечье у женщин и на ягодицу у мужчин. Ирландские женщины в частности рассматривались владельцами Белых рабов как превосходный товар, которые покупали их в качестве сексуальных наложниц. Остальные оказывались проданными в местные бордели.
Эта унизительная практика сексуального рабства сделала Ирландских мужчин, женщин и детей потенциальными жертвами извращенных капризов многих отвратительных покупателей.
На самом деле, судьба Белых рабов была не лучше, чем у пленных Африканцев. Время от времени в связи с экономическими условиями с ними обращались даже хуже чем с их Черными товарищами по несчастью. Это было особенно верно на протяжении большей части 17 века, так как Белые пленные были куда более дешевы на невольничьем рынке чем их Африканские эквиваленты, и поэтому с ними обращались намного хуже, так как они рассматривались как удобная одноразовая рабочая сила.
Только позднее Черные рабы стали более дешевым товаром. Отчет, относящийся к 1667 году безжалостно описывает Ирландцев Барбадоса как: «бедных людей, которым просто разрешается не сдохнуть, … они высмеиваются Неграми, и называются Эпитетом белые рабы».
Отчет от 1695 года написанный губернатором острова откровенно утверждает, что они работали «под палящим солнцем без рубах, обуви, или чулков» а так же «безжалостно угнетались и использовались как собаки».
Ирландцам той эпохи было хорошо известно, что быть депортированным или «барбадосированным» в Вест Индию означало рабскую жизнь. Во многих случаях фактически было для Белых рабов обычным явлением на Барбадосе когда их надзирателями были мулаты или Черные надсмотрщики, часто обращавшиеся с пленными Ирландскими рабами с исключительной жестокостью. В самом деле:
Мулаты погонщики с удовольствием хлыстали белых. Это давало им чувство власти, а так же было формой протеста против их белых господ (тут надо понимать, что белыми господами были английские аристократы, то есть евреи, а все эти рабы ирландцы, шотландцы были гоями, отсюда и такое обращение с ними, потому что евреям не важно какого цвета кожа у гоев, так как все гои рассматриваются ими как скот, и не в коем случае людьми не считаются, примечание переводчика, p.s. если интересно узнать, почему англичане это жыды то можно прочитать книгу ISRAEL-BRITAIN, которая есть в интернете). В частности Белые женщины выбирались для наказания в полях. Иногда, чтобы удовлетворить извращенные желания, погонщики мулаты принуждали женщин раздеваться догола перед совершением порки, а затем заставляли их продолжать работать весь день под палящим солнцем.
Тогда как женщины в таких условиях занимались прополкой на полях, погонщики часто удовлетворяли свое желание, беря их сзади.
Такие примеры ужасающего насилия и неохотного сексуального совокупления между Ирландскими женщинами рабынями и Черными рабами погонщиками, фактически косвенно поощрялись многими Белыми хозяевами.
Вышеприведенная картинка была опубликована в консервативном Британском издании Джуди. Она изображает реформы Гладстоуна как умиротворение насилия, а обезьяноподобный Фений (член тайного общества, боровшегося за освобождение Ирландии от английского владычества) намеревается обвинить Ирландских Американцев за поощрение сопротивления рабству среди них самих и черных.
Дети мулаты, которые появлялись в результате таких сношений, добровольных и нежелательных, рассматривались хозяевами плантаций как потенциально бесконечный разводимый фонд будущей коренной рабской силы, получаемой без налогов и без затрат на транспортировку.
Существующие общественные архивы на Барбадосе рассказывают, что некоторые плантаторы зашли так далеко, что систематизировали этот процесс смешения рас через установление особых «племенных ферм» для особой цели разведения детей рабов смешанной расы. Белые женщины рабыни, часто начиная с 12 лет, использовались как «производители» будучи насильно спариваемы с Черными мужчинами.
Посаженные на цепь Ирландцы Барбадоса играли главную роль в качестве подстрекателей и лидеров различных восстаний рабов на острове, которые стали повсеместной угрозой с которой столкнулись аристократы плантаторы.
Такого рода восстание произошло в Ноябре 1655 когда группа Ирландских рабов и слуг бежала вместе с несколькими Черными, и попыталась разжечь общее восстание среди рабов против их хозяев.
Это было достаточно серьезной угрозой чтобы оправдать развертывание милиции, которая в конечном счете победила восставших в ожесточенном бою. Перед своей смертью они нанесли значительный урон правящему плантаторскому классу, разрубив нескольких рабовладельцев на куски в отместку за свое рабство. Они не преуспели в своей стратегии полного опустошения огнем полей сахарного тростника, на которых они были вынуждены работать для обогащения своих хозяев.
Взятых в плен сделали примером, как жестокое предупреждение остальным Ирландцам, когда пойманных сжигали живьем а их головы затем надевали на пики для всеобщего обозрения на рынке.
Как результат резкого увеличения миграции Черных рабов на Барбадос, сопряженной с высоким уровнем смертности Ирландцев и расовым смешением, число Белых рабов, которые однажды составляли большинство населения в 1629 году, уменьшилось до все более убывающего меньшинства к 1786 году.
В настоящее время остается только лишь миниатюрная, но все же значительная община в пределах местного населения Барбадоса, которая включает в себя потомков Шотландско-Ирландских рабов, продолжающих нести свидетельство трагического наследия своих закованных в цепи Кельтских предков. Это небольшая группа внутри преимущественно Черного острова Барбадос известна в местном масштабе как «Рэд Лэгз (Красные Ноги)» что изначально являлось унизительным прозвищем понимаемом в том же контексте что и оскорбление «реднек» и происходило от обгоревшей на солнце кожи первых Белых рабов которые были непривычны к Карибскому тропическому климату.
К настоящему времени община насчитывая около 400 человек все еще проживает в северо-восточной части острова в церковном приходе Святого Иоанна, и энергично сопротивляется расовому смешению с численно превосходящим Черным населением, несмотря на то, что живут в крайней бедности. Они зарабатывают на жизнь в основном натуральным сельским хозяйством и рыбалкой, и действительно они одна из самых доведенных до нищеты групп, проживающих на современном Барбадосе.
https://www.youtube.com/watch?v=3Hh_aRwVoYA
Комментарии