МОНТЯН: ДАЖЕ ПЕКЛО ЕГО НЕ ПРИНИМАЕТ

Монтян «поздравила» Горбачева: даже пекло его не принимает

опубликовано: 18 марта 2019 в 06:44 от politexpert.net

 

 

 

 

Татьяна Монтян напомнила, что второго марта у бывшего советского лидера Михаила Горбачева был важный праздник – День рождения. Политику исполнилось 88 лет. Адвокат язвительно отметила долгожительство экс-президента и с сожалением отметила, что пекло до сих пор не принимает человека, которого многие люди называют «предателем».

При этом Монтян вспомнила эпизод из мемуаров экс-главы США Рональда Рейгана. Бывший американский президент шел на встречу с генсеком СССР и ожидал увидеть «коллегу» в большевистском пальто, каракулевой пилотке. Но главу Соединенных Штатов встретил господин в модном французском костюме и часами Rado Manhattan.

 

 

«Глянув на них, я подумал: «Да-а-а… Он продаст нам все!», — процитировала адвокат слова Рейгана.

Напомним, многими историками, экспертами и просто гражданами России «реформаторская деятельность» Горбачева, его стремление сотрудничать с США и Западом в целом, воспринимается как предательство.

Экс-президент создал все условия для создания политического и экономического кризисов в стране. Более того, Москва утратила прежнее геополитическое влияние.

с-президента США Джорджа Буша-старшего в 1989 году, советский лидер пошел на колоссальные уступки, которые стоили СССР влияния в мире. Горбачев отказался от «доктрины Брежнева» и пообещал больше не вмешиваться в дела стран Социалистического блока. Вывел войска из Европы и дал одобрение на объединение Германии. Этот шаг не был одобрен политбюро коммунистической партии. Генсек также дал слово не применять силу в борьбе с сепаратистами Прибалтики, согласился сократить наступательные вооружения. В ответ на действия СССР американцы ограничились лишь устными обещаниями.

Известный писатель Александр Зиновьев, политолог Анатолий Громыко, политолог Николай Стариков и другие эксперты неоднократно отмечали, что переговоры на Мальте стали росписью в собственном проигрыше Горбачева. Его внешняя политика была слишком слабой, чем и воспользовались США.