Кто разделась первая?
На модерации
Отложенный
Сегодня каждая девушка может в свободном доступе записаться на курсы и никто не будет тыкать в нее пальцем. Профессионально или же «для души» - он всегда вызывал, и будет вызывать у мужчин однозначную реакцию: восторг.
Речь идет о стриптизе – танце, который появился в глубокой древности и предназначался для услаждения богов и носил больше священный характер, нежели «увеселительный».
Истории известны примеры, что в Древнем Египте, Греции и даже в Римской империи обнаженные танцы имели место быть. Однако родиной же стриптиза в современном его обличии является, конечно же, Франция.
Вплоть до 19 века ,максимум, что дозволялось увидеть мужчинам, – это небольшой участок обнаженной кожи, заключенный в чулки и подвязки. Так всё и продолжалось.
Однако зимой 1893 года, 126 лет назад, во время традиционного студенческого бала студентов, две барышни, разгоряченные шампанским, прыгнули на стол и под звуки музыки стали медленно раздеваться, пока их тела не оголились полностью.
Против дам, Манон Лавиль и Сары Браун, полиция Парижа тут же завела уголовные дела. Впоследствии был суд, на котором леди приговорили к крупным денежным штрафам.
Реакция среди студентов была более, чем неожиданной: некогда воспитанные и тихие студенты художественного училища вызвали волну протестов, повлекшие схватки со стражами порядка.
Страсти были нешуточные, но студенты всё-таки добились своего: табу на стриптиз был снят.
А что насчёт СССР?
Характерно, что в погоне за целомудренностью, царская полиция упустила из виду раскол социал-демократической партии на большевиков и меньшевиков, который удивительным образом совпал с первыми эротическими опытами на отечественной сцене в исполнении возлюбленной Сергея Есенина – Айседоры.
Революция большевиков, кстати, тоже не обошлась без «танца-дразнилки». Ленин всерьез подумывал об организации нудистских пляжей.
А Харьков помнит толпы голых людей, которые в прошлом веке устроили демонстрацию под лозунгом «Долой стыд!».
Все мы знаем, что было дальше: страна прикрыла наготу, а реплика «У нас секса нет!» в конце восьмидесятых звучала, как неизлечимый диагноз.
Но пришли девяностые, а вместе с ними и сексуальная свобода. В Россию хлынул поток информации – в том числе эротического характера.
И так мы узнали, что стриптиз – это не просто нагота, а увлекательное творческое занятие.
Комментарии