10 неудобных вопросов кандидату в прокуроры Москвы

 

 

10 неудобных вопросов кандидату в прокуроры Москвы

Как нормально жить на 50 тысяч в Москве, расти по службе, чтобы не уткнуться в чьего-либо сына или родственника, дослужить до пенсии и не попасть под раздачу, удовлетворить начальство и при этом не нарушить закон? Это стандартные вопросы среднестатистического сотрудника прокуратуры. Разговоры коллег о том, что Юрий Катасонов будет новым прокурором Москвы, вызывают легкое оцепенение. Ведь когда мы будем сидеть в зале, хлопать в ладоши и устремлять восторженные взгляды на его новенький мундир и красные от пьянки и гордости за себя щеки, в голове большинства из нас возникнут именно эти 10 вопросов…

 

Юрий Александрович Катасонов – заместитель прокурора Москвы, один из претендентов на должность прокурора столицы. Он настолько ответственно относится к своей репутации, что в открытых источниках информации о Катасонове практически нет. Уважаемые журналисты, услышав о чьих схемах им хотят рассказать, прямо говорят, что этот человек – неприкасаемый. Каждый, кому «повезло» работать под его началом отлично знает о нем три вещи: очень любит красивую жизнь, следит за тем, чтобы в СМИ не попадала информация, порочащая его репутацию, а в коррупционных скандалах умеет найти крайних.

 

 

 

1. Откуда у вас десять земельных участков?

 

Юрий Александрович, вы, конечно, не самый большой землевладелец Подмосковья. Но зачем вам столько?! Как вы объясните, что обычному сотруднику не хватает даже на скромную однушку в заМКАДье, а вы шикуете? В 2013 году в декларации их 3, а в 2014 уже 10. Неужели думаете, что заявленная президентом борьба с коррупцией вас не коснется?

 

 

 

 

 

2. На снегоходе за две годовых зарплаты сотрудника ездить веселее?

 

 

В декларации за 2017 год указан снегоход BRP LYNX YETI PROV-800 ARMY. Ценник на эту модель начинается от 1,2 млн. рублей. Вы что, думаете ваши коллеги не умеют пользоваться интернетом?! Это половина вашего задекларированного годового дохода! Вы полгода все заработанные деньги откладывали на снегоход? Или…?

 

 

 

3. Чтобы купить б/у автомобиль вашей марки, нам нужно откладывать все ежемесячные зарплаты на протяжении двух лет. А сколько вы копили на свой Lexus?

 

Катасонова можно увидеть только на автомобилях класса «премиум». Сейчас ваш любимец,- не тот, на котором вы ездите, а тот что в декларации, – Lexus GS 300. Б\у автомобиль десятилетней давности стоит около 1 млн. руб. Со средней зарплатой сотрудника в 50 тыс. рублей, даже если абсолютно ничего не покупать, на него нужно копить почти 2 года.

 

 

 

 

4. На ту сумму, которую вы задекларировали, не пошикуешь так, как вы привыкли. Кто вам платит «откаты»?

 

 

Считать чужие деньги не хорошо, но на сайте прокуратуры города Москвы в сведениях о доходах за 2017 год указано, что ваш доход 2 млн. 361 тыс. рублей. На эти деньги не купишь премиум-автомобиль и другие атрибуты красивой жизни, даже один земельный участок в Подмосковье не купишь, даже маленький. Какая сумма ежемесячной мзды? И кто именно в вашем коррупционном рабстве?

 

 

 

5.
Как давно вы крышуете схему «закривушка»? И кто ваши помощники?

 

Мы постоянно слышим о схеме «закривушка», честному сотруднику прокуратуры ею плюют в лицо. Сделать «закривушку – забрать с улицы мигрантов с проблемными документами, держать в нечеловеческих условиях и отпускать только после выкупа от родственников Ну вы знаете. Такие заложники прокуратуры неделями содержатся как скот. Крышевание «закривушки» приписывают вам. Это правда? Не противно ли марать прокурорский мундир такими низкими делишками?

 

 

 

 

6. Вы преследуете правозащитников и блогеров, заставляя удалять на своих ресурсах информацию, которая показывает вас в нелестном свете?

 

 

Правозащитник и общественный деятель Андрей Бабушкин о схеме «закривушка» детально рассказал в своем блоге. Но через несколько дней после публикации ссылка на пост перестала быть активной. И такая история неединичная. Зачем вы закрываете рот общественникам и журналистам?

 

 

 

7. Какое имущество и сколько миллионов вы оформили на супругу? Это ли не причина того, что ваша жена не указывает декларированный годовой доход?

 

Высокие чины любят оформлять свои многомиллионные состояния на жен и других родственников. Сколько имущества вы оформили на свою супругу? Иначе зачем ей так умалчивать о своих доходах, скромно указывая в декларации лишь автомобиль Renault Megane? Интересно, она хоть раз в такую машину садилась?

 

 

 

 

8. Зачем вам коллекция алкоголя на 20 млн. рублей? Неужели 50-летний виски так сильно отличается от 60-летнего?

 

 

С нашими зарплатами нам, конечно, не понять разницу между обычным виски и элитным. Но счастья на дне стакана не найти. Разве что совесть на время успокоите. Остатки совести.

 

 

 

9. Подчиненные говорят, что дела лучше решать с вами в первой половине дня – до дегустации. Зачем пить на рабочем месте?

 

Рассказывают, в прошлом году, празднуя 50-летие, вы так дегустировали, что ушли на две недели на больничный. Ваше личное дело, конечно. Но разве можно придерживаться присяги, находясь «под мухой»? Как в таком состоянии «чутко и внимательно относиться к предложениям, заявлениям и жалобам граждан, соблюдать объективность и справедливость при решении судеб людей»?

 

 

 

 

10. Как вы «испаряетесь» из коррумпированных дел, в которых ранее фигурировала ваша фамилия?

 

 

Во многих столичных прокуратурах помнят историю 2011 года. Тогда в прокуратуре с пожарников за освобождение от уголовной ответственности потребовали 1,2 млн. рублей. Вы тогда были при должности прокурора Восточного административного округа Москвы и обещали «замять» дело. Но… не удалось. Уголовное дело возбудили против коррупционеров-вымогателей. Вот только ваша фамилия не то что перестала фигурировать в деле, а вовсе исчезла даже из публикаций в изданиях, которые описывали этот случай. Как с таким послужным списком вам удалось задержаться в органах прокуратуры более двадцати лет?