Россия, подавившаяся Украиной

В среду, 30 января 2019 года российская действительность предоставила людям, которые называют себя журналистами, убойный информационный повод.

В зал заседания верхней палаты  Совета Федерации вошли главы Генеральной прокуратуры и Следственного комитета России и зачитали постановление о задержании «сенатора» Рауфа Арашукова.

Тот пытался сбежать, но как утверждают свидетели этого триллера, был остановлен «ледяным голосом» спикера Валентины Матвиенко, которая призвала его сдаться. «Сенатор» Арашуков обвиняется в нескольких заказных убийствах и организации преступного сообщества. Кроме того, у «сенатора» Арашукова нашли вид  на жительство в ОАЭ.

К этому можно добавить, что из 170 членов Совета Федерации за разные преступления, включая убийства и изнасилования, осуждены или разыскиваются 10 процентов.

А теперь вопрос: какая тема должна стать главной на политическом ток-шоу, идущем вечером того же дня на главном государственном телеканале России? Для людей, которые имеют отдаленное представление о российском телевидении и считают, что там работают журналисты, это смешной вопрос. Просто потому, что для журналиста тут никакого вопроса быть не может. Для людей, которые знают, что такое российский телевизор, это тоже смешной вопрос.

Поскольку что бы ни случилось внутри самой России, для тех, кто формирует повестку дня, главной остается Украина.

Причина очевидна. Путинская Россия подавилась Украиной. Попыталась проглотить слишком большой кусок. Чечня, Приднестровье, Абхазия и Южная Осетия тоже застревали в горле, и путинская Россия еще будет расплачиваться за свой имперский аппетит. Но в случае с Украиной речь идет об удушье, которая длится уже пять лет.

Одним из признаков смертельного удушья является неадекватное поведение. Самое наглядное свидетельство неадекватности — содержание российского телевизора. Мне часто предлагают в комментариях перестать обращать внимание на весь этот бред. Я бы с удовольствием перестал, но весь этот ад из телевизора направляется прямиком в головы россиян. Во всяком случае, значительной их части, если не большинства. А потом с этим адом мир сталкивается, когда Путин от имени зомбированной части россиян убивает в Украине и Сирии, вмешивается в выборы по всему миру и готов прийти на помощь любому диктатору и мерзавцу в любом уголке планеты.

Еще одно распространенное заблуждение состоит в том, что бред и ад в телевизоре все время один и тот же. Это ошибка. Болезнь прогрессирует. Бред становится все более бредовым, а ад все более адским.

Президентские выборы в Украине, как и все, происходящее в этой стране в российском телевизоре позволительно сопровождать только двумя эмоциями: безудержной злобой или безудержным же весельем. В этот раз участники соловьевского шоу больше всего потешались над числом участников президентской гонки. «Как можно написать 50 разных программ?» — глумился Соловьев, для которого эталон выборов это прошлогодняя спецоперация по продлению узурпации власти в России. Причем, узурпатор не только не участвовал в дебатах, но и не имел вообще никакой программы.

Антисемитизм, антилибирализм и антиинтеллектуализм — это три головы фашистского дракона, в которого превратился путинский режим после 2014 года, когда Путин подавился Украиной. Летальный исход для пациента неизбежен.

Остается один вопрос: кто именно умрет: режим или страна в имеющихся границах и с имеющимся названием.

Игорь Яковенко