О некоторых "социалистах" на Пикабу
На модерации
Отложенный
«Постарайся не принимать на свой счёт лично.
Сам придерживаюсь социалистических взглядов. Дедушку Ленина уважаю безмерно. С оригинальной формулировкой согласен всецело. Но. По поводу поста в целом. Не годится.
Ты какую задачу ставил когда его писал? Грязью облить определённую категорию граждан и на их фоне засиять? Так ты сам, выходит, хам.
Или же (как я надеюсь) ты хотел сагитировать граждан и заставить задуматься? Обратно, не получилось. Если подойти к свинье зарывшейся в корыто и обозвать её грязной тварью, к звёздам она рыло не повернёт. Все кто по соседству, тоже.
Дедушка Ленин был большой гуманист. Он людей искренне любил и уважал. В том была его великая сила и оттого, отстаивая свою идею он был убедителен.
Читая пост, о тебе не скажешь, что кого-то любишь, уважаешь и желаешь просветить.
Вычитывай текст сам, давай на оценку знакомым, шлифуй. И только потом публикуй.
Потому как читая подобное я испытываю испанский стыд, а наши идеологические оппоненты получают в руки пачку козырей. "Посмотрите, мол, чего эти коммунисты пишут. Хамы безграмотные." И граждане "не сознающие своего рабства", будут слушать их, а не тебя».
Вот так, среди кучи говна откопал, таки, один боль-мень адекватный коммент, с "критикой"..
Что по этому поводу хочется возразить.
Фразу «Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть, холоп, хам... Вот вы именно такие хамы, господа», которую я, целиком и полностью перенёс в сегодняшний день. Получилось:
«Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть путинист, холоп. Вот вы именно такие холопы, путинисты».
С фразой в оригинале этот человек соглашается, но, с этой же фразой с поправкой на сегодняшний день, нет. А в чем разница?
Ленин говорит о том, что молчаливый и покорный раб - это просто раб. Раб, активно противостоящий господам, всеми силами борющийся за свое освобождение - революционер. Ну а тот, кто пляшет под дудку господ, нахваливать их, заявляет в лицо нищему и вымирающему населению, мол, все хорошо - пушки наши хоть и ржавы, но все ещё стреляют, самолёты и ракеты, хоть и падают, но всё ещё летают. И вообще, нас весь мир боится. Нищеты нет. Экономика прет в гору. Но а ты, если тебе плохо живётся, сам виноват, криворукий, тупой алкаш.
Именно таких людей, Ленин называл холопами и хамами. Потому что это так и есть, это хамство, врать в глаза нищему населению о хорошей жизни, говорить о величии, когда 9/10 граждан все ещё в лаптях ходят - не могут досыта поесть здоровой пищи, выучиться, вылечиться, полноценно отдохнуть. И это пресмыкательство - нахваливать власть, когда она ровным счётом ничего не сделала для народа, для беднейших слоев населения. Все только для себя любимой и для своих подельников капиталистов.
Ленин так отозвался именно о современных ему запутинцах, сторонниках власти. Из песни слов не выкинуть. Как бы кому не хотелось. Ильич о своих проправительственных оппонентах говорил правду, то, что они из себя представляют в действительности - взяточники, казнокрады, воры, спекулянты, убийцы, холопы и хамы. Разве не хамство, с одной стороны грабить непомерно казну, а с другой заявлять нищему населению - денег в казне нет? Чистой воды, хамство.
Думаю, с этим разобрались. Второй момент.
"Если подойти к свинье зарывшейся в корыто и обозвать её грязной тварью, к звёздам она рыло не повернёт. Все кто по соседству, тоже".
Однако, если с ней лобзаться и целоваться - сам станешь точно такой же грязной отвратительной свиньёй.
Ленин был материалист, а это значит, что он отчётливо осознавал - не слова толкают людей на действия. Какими бы яростными слова не были, четкими и выверенными - они никого не заденут, если, во-первых, они лживы, во-вторых, если нет определенных материальных условий для этого.
Метать бисер перед свиньями, пока не сложились обстоятельства вынуждающие вчерашних холопов хвататься за вилы и топоры, действительно глупо. Поэтому не стоит этого делать. Стоит гнуть свою линию несмотря ни на что. Ни смотря на давление властей и их шестёрок из низов, и ни на то обстоятельство, что эта точка зрения пока ещё непопулярна. Стоит высказывать всегда и везде свою точку зрения по тем или иным вопросам, свое отношение к тем или иным личностям, группам людей, прослойкам и классам. Когда сложатся материальные условия, когда вчерашние рабы поднимут восстание, а вчерашние проправительственные холопы, заметаются в поисках нового господина, эта точка зрения уже должна быть на слуху, должна стойко ассоциироваться с определенным политическим течением.
Революция все помнит и всем воздаст по заслугам.
Именно в моменты решительного подъёма народных масс, радикальная пропаганда пробивает себе широкую дорогу к ним. Именно в такие моменты, вчерашние "смутьяны" и "баламуты", как бы сейчас сказали "сектанты", становятся вождями революции. Но, ещё раз: их пропаганда, их взгляды, пусть пока ещё непопулярные, должны витать в обществе задолго до восстания. Иначе, их никто не воспримет, как нечто достойное внимания.
Не лобзаться с холопами, не уговаривать их стать человеком, а говорить правду о происходящем, о том кто и что из себя представляет на самом деле, каковы истинные цели и мотивы тех или иных людей, что на самом деле скрывается за их фразами и уверениями, а уж народ сам, при содействии ухудшающейся экономической обстановки, разберётся, поймет, что к чему. Кто был прав, кто виноват.
По поводу «любви» - что-то я не заметил у Ленина особой «любви» к монархистам, кадетам, либералам и даже к меньшевикам с эсерами и анархистами. Видимо, «любовь», таки, тоже классовое понятие. В список «любимчиков» не попадают оппортунисты, ревизионисты, и уж тем более, откровенные реакционеры. Да-да, даже если они из рабочих.
Кстати, большевики в своей агитации обращались не просто к рабочим и крестьянам, а к революционным рабочим и крестьянам, к революционным матросам и солдатам. Почему? Да потому, что холоп революционным быть не может в принципе. Даже не смотря на свое положение униженного и ограбленного. Он всегда реакционен.
Поэтому, заигрывать с холопом, с обывателем, революционер не станет. Он ставит вопрос таким образом: или с нами, или против нас. Середины нет и быть не может. И пусть пока мы в меньшинстве (кстати и большевики не всегда были в большинстве )– за нами правда. Каждый новый экономический кризис, каждый новый виток нападок на права рабочих со стороны буржуазии, будут только доказывать нашу правоту и множить количество наших сторонников. И именно шараханья из угла в угол в моменты нарастания классовых противоречий, когда нужно действовать и говорить однозначно, решительно и смело. Именно эти шараханья и метания, непоследовательность и недостаточная напористость политических сил называющих себя революционными, левыми, коммунистическими, социалистическими, рабочими итп и ведут не к укреплении революционной идеологии в массовом сознании, а к ее краху. В свою очередь, обусловленное этим обстоятельством отсутствие субъективного фактора, делает революцию невозможной.
Вывод сделать несложно. Хоть и клялся в любви к дедушке Ленину мой "оппонент" - по сути оказался очередным холопом и хамом. )))
Комментарии