Оккупационная демократия
При определении понятия о суверенной демократии не было чётко определено то, что ей противостоит. Если суверенной демократии дано чёткое определение как «образ политической жизни общества, при котором власти, их органы и действия выбираются, формируются и направляются исключительно российской нацией во всем ее многообразии и целостности ради достижения материального благосостояния, свободы и справедливости всеми гражданами, социальными группами и народами, ее образующими» - (В. Ю. Сурков), то тому, что ей противостоит чёткого определения до сих пор не дано.
Пора восполнить этот пробел.
Понятно, что ей противостоит не суверенная демократия. Но что это такое?
Это оккупационная демократия.
И определение ей можно дать следующее: оккупационная демократия - это образ политической жизни общества, при котором власти, их органы и действия выбираются, формируются и направляются частично или полностью под влиянием и контролем другого государства действующего в своих интересах, с формальным сохранением демократических институтов, процедур и государственного суверенитета.
Влияние и контроль осуществляется посредством инфраструктуры оккупационной демократии состоящей из политически, идеологически и финансово подконтрольных общественных, политических, научных и культурных организаций, средств массовой информации, коммерческих структур, и коллаборационистской элиты состоящей из политических и общественных деятелей, представителей власти, СМИ, бизнеса, науки и культуры.
В современном мире оккупационная демократия является мягкой формой оккупации и колонизации государств. Схема установления оккупационной демократии хорошо показана на примере так называемых «оранжевых революций».
На первом этапе в стране с помощью иностранных правительственных и неправительственных организаций под прикрытием просветительской, образовательной, благотворительной и культурной деятельности, происходит создание инфраструктуры оккупационной демократии. Происходит выращивание и мягкая идеологическая вербовка общественных деятелей и политиков, представителей власти и СМИ, предпринимателей, деятелей науки и культуры, происходит их идейная и финансовая подпитка, то есть формируется коллаборационистская элита, с коллаборационистскими ценностями, идеологией и устремлениями. С их помощью производится массированная пропаганда и внедрение соответствующих идей и ценностей в обществе.
На втором этапе с помощью оккупационной инфраструктуры происходит свержение правящего режима, в результате чего представители коллаборационистской элиты приходят к власти.
На третьем этапе с помощью оккупационной инфраструктуры и коллаборационистской элиты осуществляется контроль за новым правящим режимом и давление на него при необходимости.
Оккупационная демократия – это крайне эффективный, экономичный и абсолютно безопасный способ захвата государств. Если раньше, чтобы захватить какое либо государство, нужно было начинать против него войну, очень дорогую по затратам, и в случае неудачи которой агрессор сам рисковал быть оккупированным и уничтоженным в ответ, то оккупационная демократия позволяет совершенно безопасно вести войну даже против сверхдержавы с ядерным оружием.
Достаточно создать внутри этой державы инфраструктуру оккупационной демократии, привести к власти коллаборационистскую элиту и в руках агрессора совершенно мирным путём оказывается вся страна со всей её военной мощью, а в случае неудачи он не понесёт совершенно никакого ущерба. Именно это скрывается за западным термином «мягкая сила» (soft power). Важно отметить, что такое возможно только там, где власть и общество это позволяют. Поэтому борьба с такой формой оккупации как оккупационная демократия должна состоять в следующем.
1. Жёстко пресекать любые попытки создания инфраструктуры оккупационной демократии и формирования коллаборационистской элиты, а также ведения соответствующей пропаганды.
2. Любым способом не допускать до органов государственной власти, политической и общественной деятельности лиц и организаций, которые по своим взглядам и идеологии могут потенциально составить коллаборационистскую элиту.
3. Создавать и стимулировать создание собственной национальной инфраструктуры суверенной демократии. Формировать национально ориентированную элиту.
В России во времена перестройки и хаоса 90-х годов была создана обширная инфраструктура оккупационной демократии и сформирована коллаборационистская элита, которая 90-е годы, в основном, и определяла внутреннюю и внешнюю политику государства. Именно это и скрывается за известной фразой одного её представителя, некогда занимавшего высокий пост в российском правительстве: «интегрирован в мировую элиту».
Несмотря на то, что после смены власти в России в начале 2000-х годов оккупационная инфраструктура была сокращена и деятельность её ограничена, а коллаборационистская элита была отстранена от принятия стратегических решений во внутренней и внешней политике, их размеры всё ещё достаточно велики. Представители коллаборационистской элиты всё ещё составляют значительную часть российской элиты, занимая в ней иногда очень высокое положение, в том числе и в органах государственной власти. Они до сих пор представляет серьёзную угрозу будущему России. Определение суверенной демократии вызвало среди них просто массовую истерию, сравнимую с паникой, и эта защитная реакция с их стороны вполне понятна, так как в действительно суверенном и сильном государстве коллаборационистская элита обречена.
Поэтому в России и дальше необходимо производить ликвидацию инфраструктуры оккупационной демократии и чистку российской элиты от представителей коллаборационистской элиты, а также необходимо создавать инфраструктуру суверенной демократии и формировать, выращивать и воспитывать национально ориентированную, патриотически настроенную элиту. Да, задача эта непростая, но её необходимо решить, во имя будущего нашей страны..
Комментарии
Надеюсь, что остались честные, не паркетные офицеры, которые любят свою Родину и которые хотят с чистой совестью глядеть в глаза своих отцов и матерей, детей и внуков