Патриотический апофеоз или случай на концерте с Газмановым

На модерации Отложенный

Было это в светлый праздник 9 мая, когда отдаем мы дань памяти нашим ветеранам-победителям в Великой Отечественной.

Торжественный праздничный концерт в Кремле, приглашены почетные гости, лучшие места, как и положено, уцелевшим фронтовикам, ну и ещё кое-кому.

Во втором отделении выступал Олег Газманов, с песней "Офицеры". Под такую песню и исполнение у него было серьезное, не скакал он на сцене хохлом, а пел душевно, с надрывом. Умеет он в патриотических песнях такую терцию подпустить, что и суровые взрослые мужики роняют скупую мужскую слезу.

Встал весь зал. Офицеры, генералы, все как один поднялись, зажигалками-мобильниками подсвечивают... И вот стоит один такой генерал, а рядом в кресле развалился штатский, штафирка, ну никакого у него уважения не прослеживается!

Генерал свистящим шепотом команду дает: "А ну, встать!". Сидит поганец. Генерал неслабый был, сто кило с прицепом, здоровьем не обижен-взял он слегка того святотатца за грудки, да встряхнул, чтобы поднять. А тот садится, хоть ты тресни, да ещё генерала так в грудь толкнул, что тот всем своим центнером живого веса в кресло впечатался!

Рука-то железная у негодяя оказалась.

Тут Газманов петь закончил, все сели и инцидент в зале дальнейшего продолжения не получил. Да и антракт второй подоспел. Пошел генерал в буфет, там ему адъютанты уже и местечко заняли, и бутербродиков с семужкой да с икоркой накрошили, выпить за Победу, за Родину предлагают... Выпил генерал коньячку, а обида-то в нем не успокаивается. Вот и говорит он адъютантам, дескать, пока вы, такие-сякие, нецензурные по буфетам отирались, генерала вашего принародно оскорбили, да унизили! Наказать, говорит, хама надо, вложить ему патриотизма, да научить Родину любить. Но так, чтобы следов на лице не оставалось.

Ну какой же адъютант за своего генерала горой не постоит? Встали орлы на выходе, ждут... Глядь, а обидчика генеральского какая-то женщина сухонькая на коляске из зала катит! В позвоночнике у него осколок от снаряда оказался, угораздило его где-то под Кандагаром огонь на себя вызвать! Но выжил, слава богу...

Генерал-то тот паркетный был, ему и в голову не пришло, что не мог стоять паренёк. Но и не обидел инвалида, вовремя остановился, чести генеральской не опозорил, повезло генералу.

Даже дважды повезло, второй раз потому, что никого из афганцев рядом не оказалось.