О поколениях советских граждан, предавших свою страну, и разрушивших её в угаре «Перестройки».

Что же это были за люди?

А были это еще живые ветераны Великой Отечественной войны и их дети. Которые довольно спокойно отнеслись к тому факту, что в русскоязычном и насквозь советском Киеве в здание Верховного Совета УССР потомки бандеровцев внесли свой флаг и там водрузили.

Не возмутил никого этот факт до такой степени, чтобы, пользуясь еще копеечным проездом поехать в Киев и вынести бандеровскую сволочь ногами из Верховного Совета и загнать обратно на Карпаты.

Вот у бандеровской молодежи хватило духа и мотивации для того, чтобы устроить «революцию на асфальте». А у потомков советских ветеранов, количество которых превышало количество потомков бандеровцев во много раз, не возникло даже мысли такой – выйти на Крещатик и сказать по этому поводу свое веское слово. Советской молодежи к тому времени просто не оказалось.

Что же это за поколение, которое оказалось готово продать свою Родину, все за что сражались отцы и деды, ради тридцати сортов колбасы на прилавках?

А это те, кто массово переехал из нищих сел в казавшиеся сказочными, вновь построенные города. Люди, массово переместившиеся из покосившихся хат с удобствами во дворе, бараков и коммуналок, в отдельные квартиры, бесплатно предоставленные государством.

Антисоветским поколением молодежи оказалось первое поколение, родившееся в этих квартирах, не знавшее голода, холода, не представляющее себе, что такое носить одни ботинки на всю семью или одни трусы, передающиеся от старших детей к младшим.

Советский Союз не «развалился». Его предало самое сытое, самое зажравшееся, не знавшее трудностей, кроме мелких бытовых неприятностей, непрерывно наблюдающее повышение качества жизни поколение.

И в том момент, когда Родина, верности которой клялись сотни миллионов, нуждалась в защите, никто на ее защиту не вышел.

 

Расплата за предательство

Буквально через несколько лет подавляющее большинство осознало, что все, что рассказывали постылые коммунистические пропагандисты о капитализме, было правдой. О голоде, безработице, социальном неравенстве, социальном расслоении, презрении власть имущих к нуждам рабочих.

Все до буквочки подтвердилось!

Осознали все, кроме своей вины.

О вине некогда было задумываться, молодежь была озабочена реализацией себя в малом бизнесе и накоплением хоть какого-то капитала. А в это время действительно серьезные люди занимались разделом советского промышленного наследства.

Вспомните, разве кто-то вышел против приватизации советских предприятий? Реально, что ли все поверили, что в руках нуворишей, доставшиеся им колоссы советской промышленности будут приносить больше доходов в бюджет, то есть на общее благо, чем в государственной собственности? Да об этом мало кто задумывался даже.

Отдать свое, стоимостью в миллиарды долларов чужому дяде, казалось простым и естественным. Более того, представлялось делом, не касающимся рядового обывателя. Ведь куда важнее было воспользоваться возможностью и приватизировать доставшуюся от государства бесплатно квартиру!

И скажите, кто виноват в том, что через несколько лет на месте приватизированных предприятий оказались руины?

Решение о приватизации принимали депутаты, которых затем раз за разом переизбирали благодарные за свою «улучшившуюся» жизнь избиратели. Жирующих, лгущих, перебегающих из партии в партию. Не исполнивших ни одного из данных избирателям обещаний.

Никому не приходило в голову, что вместе с красным флагом над Кремлем, спускаются в небытие все завоевания социализма? Бесплатное образование, медицина, социальная защита рабочих, гарантированное право на труд и на отдых.

Если и приходило, то по регулярному массовому волеизъявлению это было не заметно.

Стройным шагом, при всеобщем массовом согласии с происходящим, без протестов и даже без реальных попыток воспрепятствовать все наблюдали, как окружающий промышленный пейзаж превращался в руины. Уничтожались сотни тысяч рабочих мест. Закрывались предприятия, шахты, проедалось богатое советское наследство.

Все видели, участвовали, соучаствовали и молча, покорно, смирялись, не желая даже задумываться о последствиях.

 

А последствия, вдруг, раз, и наступили.

Оглянитесь вокруг. Все, что вы видите это расплата за предательство.

Кто эти нищие старики, вызывающие жалость своей незавидной судьбой? Это те, кто будучи в расцвете сил, в здравом уме и трезвой памяти, не вышел в декабре 1991-го на защиту своей страны. Те, кто наблюдал молча за распродажей советского имущества, на деле оказавшегося их пенсионным фондом, выраженном в реальных активах.

Пенсию свою они должны были получать не из пенсионных выплат безработного и работающего на заработках за границей поколения гастарбайтеров, а из прибыли этих самых приватизированных предприятий. И дети их, и внуки, должны были на них и работать, вместо того, чтобы батрачить по чужим углам.

Кто эти сорокалетние и пятидесятилетние мужики, спивающиеся от неприкаянности и безнадеги, не способные прокормить и содержать семьи? Это несостоявшиеся рабочие распиленных на металл заводов.

И кто эти, мечтающие больше всего в жизни, уехать куда подальше из окружающего постиндустриального гетто, подростки? Это дети, вынужденные расплачиваться за предательство, совершенное своими отцами и дедами, которым попросту нет места на своей родной земле, потому что в этой груде развалин они все не смогут себя прокормить.

Кому-то, вряд ли сотой, скорее, тысячной доле участвовавших в национальном предательстве достались корзины с печеньем и бочки с вареньем. Как правило, самым беспринципным, жестоким, жадным, лживым, бесчеловечным.

Их демонстративное торжество и ликующий разврат, вызывающий жгучую зависть и лютую ненависть обывателей, это и есть кара Божья за предательство. Своей страны, своих предков, своих прав, как хозяев собственной земли, своего народа.

Мы ведь и вправду перестали быть народом, а стали маленькими человечками, от которых ничего не зависит, которые ни на что не могут повлиять и ничего не могут изменить.

Или могут?

 

https://aftershock.news/?q=node/723707