Трансгендеры «Сноба»

Зоофилов, ЛГБТ-активистов, трансгендеров и другие извращенцев объединил «Сноба». Чем притягивает издание активистов этих и других движений?

Недавно «Сноб» опубликовал рассказ о питерском сообществе трансгендеров. Издание с гордостью приводит слова активистов, которые говорят, что мест в помещении для встреч начинает не хватать. Несмотря на кажущуюся секретность трансгендеры встречаются каждый месяц, и их число постепенно растет.
 

 



Герой репортажа Екатерина – бывший мужчина. Единственное, чего боится он (она) – ВИЧ, т.к. по статистике многие трансгендеры вовлечены в проституцию.
 

 



Про трансгендеров «Сноб» любит писать. Причем приводит одну и ту же статистику про «одного из 100 тысяч».
 

 



«Сноб» пишет про трансгендера из партии «Яблоко» Глеба Ситникова.
«Да, я не гей, я — трансгендер [...] «Яблоко» — единственная партия, которая нас поддерживает...», — цитирует его «Сноб».



Естественно, издание не забывает и про «привычное» им ЛГБТ-сообщество. Только здесь «Сноб» открыто пытается навязать западный опыт ЛГБТ-культуры среди детей и взрослых.
 

 



А как вам такой материал: «занимательная зоофилия»?
 

 



Складывается впечатление, что контент про извращенцев – редакционная политика «Сноба» и ее владельца Марии Геворкян. Откуда такие потребности в разрушении общества, традиционных семейных ценностей? Ответ прост: деньги из-за рубежа имеют решающее влияние на публикации в издании.
Мария Геворкян работала в американском образовательном центре и была проводником западных идей. Возможно, с тех времен она и получила установку – пропагандировать сексуальные извращения. Ну, а деньги от западных фондов должны были стимулировать работу издания в этом направлении. В любом случае, мотивы Геворкян понятны – жажда наживы превыше всего.