По своим

На модерации Отложенный

 

ПО СВОИМ

АРТИЛЛЕРИЯ БЬЕТ. . .

В конечном счете артиллерия всегда бьет по своим, как , впрочем, и авиация, «бомберы». Я полуартиллерист – минометчик. Минометы всегда бьют с закрытой огневой  и, как правило, по невидимой цели. Хотя именно я вел огонь своей (да и соседней) минроты из окопчика, с НП, я ни разу не видел в бою живого финна или немца.  Я «подавлял огонь противника», «контрбатарейная Борьба». И всё же за годы войны я привык считать, что «наше дело правое», все проблемы решает сила. А потому, демобилизовавшись, легко вступал в уличные драки и долго от этого отвыкал. А многие однополчане, особенно, участники последующих колониальных войн, так и не отвыкают. Похоже на чеховского унтера Пришибеева, самозваного блюстителя порядка. Ещё хуже было с теми, кто буквально понял приказ Верховного о регламентации трофеев, пришедший после перехода госграницы. Ежемесячная посылка от солдата домой – 7кг, от меня, взводного – кажется, 12кг, и далее, по восходящей. Тут многте и о войне не очень-то вспоминали. Наш комкор Миронов, кроме почты посла домой колонны из студеров под охраной бронетранспортёра. А Жуков и вовсе, вагоны отправлял в поместье,  а после войны под охраной лично посещал ювелирные магазины,  экспроприировал. Трудно было многим удержаться от мародёрства, даже вернувшись домой. К тому же, в приказе не регламентировались насилия,  эначит, равенство возможностей, кто сколько сможет. Комендант Берлина Берзарин получил сто тысяч жалоб на изнасилование. Немало ушедших на войну «юношей влюблённых» вернулись мародёрами и насильниками. Да и вернулась-то четверть - 10 из 40млн, на одного оставшегося мужчину приходилось три женщины.

Какова уж тут прочность семьи! Безотцовщина порождает безотцовщину, и сейчас у нас больше половины семей – неполные, полусиротство, безнадзорность. И религии давно нет, кому спасать души? Вот и деградация,, распад нравственности. Ведь на западе именно протестантская этика подняла экономику. Россия не просто тяжело больна, она ы агонии. Село поставляет армии и городу, не здоровых мужичков, как раньше, а наследственных алкоголиков, физических и нравственных инвалидов. Россия вымирает и умирает. Вся её рабская история закономерно завершилась социалистическим рабством, вот мы и вымираем, как Рим, третий Рим. Именно социализм вырастил невиданную артиллерию, а она теперь и бьет по своим.

Нынешний терроризм – закономерное последствие сталинских геноцидов кавказцев, бессмысленных  путинских  бомбежек Грозного, шаманских зачисток Чечни. А ведь они свои, уйти им не дали, а  две войны унесли десятки тысяч мирных жизней. «Бей своих, чтоб чужие боялись».

Но «как аукнется, так и откликнется».  Даже после Рязани трудно поверить, что все взрывы у нас – дело рук ФСБ, больно уж они бестолковые. Терроризм в России – почти стихийное бедствие, а не просто злая воля какого-нибудь одного Бен Ладэна или Басаева (наёмник ГРУ?). Его не победишь перестановкой начальства, тем более спешной. Долгая, трудная и умная работа нужна, как в Израиле. А мы привыкли, что каждое большое дело проходит пять стадий: шумиха, неразбериха, поиски виновных, наказание непричастных, поощрение руководства.

 А не из пушки . . .