Гимн национализму

На модерации Отложенный


Большевистская, а затем либеральная пропаганда в течение всего последнего столетия старалась извратить смысл термина «национализм» с тем, чтобы выработать в массовом сознании отрицательную реакцию на это направление общественно-политической мысли. Старания, надо признать, увенчались успехом. Сейчас слово «национализм» бездумно употребляется в одном смысловом ряду с такими понятиями, как «фашизм», «гитлеризм» и им подобные. Между тем, это неправильно.

В интеллектуальном отношении «национализм» представляет собой способ организации мышления, оперирующий двумя основными единицами: «человек» и «народ». При этом «человек» мыслится как элементарная, далее не делимая часть «народа» - более сложной формы организации живой материи, чем индивид.

«Национализму» прямо противоположен господствующий сейчас на Западе и в российской правящей «элите» либеральный способ мышления, который игнорирует факт существования на Земле разных народов и рассматривает индивида как единственный структурный элемент человечества. «Человек» в отрыве от его биологического и социального происхождения и бытия является единственной единицей в либеральной интеллектуальной парадигме. Этим и объясняется зацикливание либералов на одинаковых для всех, от университетского профессора до папуаса-людоеда, продолжающего жить в каменном веке, «правах человека», «общечеловеческих ценностях» и т.д.

В эмоциональном отношении «национализм» есть любовь к своему народу, больше ничего. Народ воспринимается как сообщество кровных родственников - расширенная семья, привязанность к которой является признаком психического здоровья человека. Человек, не любящий свою семью, не может считаться психически нормальным.

При этом любовь к собственной семье никоим образом не означает немотивированной нелюбви к другим семьям. Неприязнь к иным народам – это не национализм, как ни пытаются доказать обратное идеологи коммунизма и либерализма. Неприязнь к иным народам называется ксенофобией, которая ни малейшего отношения к собственно национализму не имеет.
Сам по себе национализм абсолютно позитивен, в нем нет никакого негатива, никакого «анти». «Анти» может в нем появляться только под давлением внешних обстоятельств, угрожающих существованию своего народа, например, во время войны. Но с исчезновением этих обстоятельств уходит и «анти», как ушел, например, из русского национального сознания лозунг Великой отечественной войны «Убей немца!» - ушел сразу после Победы.

Коммунисты с либералами упрекают националистов в том, что те якобы «делят человечество» на разные народы. Однако очевидно, что такое деление не по силам людям-националистам. На народы человечество поделил кто-то другой, неизмеримо более могущественный - то ли Господь Бог, то ли биологическая эволюция, в зависимости от мировоззрения.
Националистам их идейные противники ставят также в вину упор на «исключительность» своего народа. Но ведь каждый народ и вправду исключителен, по-своему уникален. Нет на Земле двух одинаковых народов, потому что это был бы один и тот же народ.

Все это настолько очевидно, что не вызывало ни малейших сомнений у наших предков. Национальный способ мышления заложен в самой корневой системе русского языка. Так, человек появляется на свет в результате родов; говорят, что человек родился. Родится человек не самопроизвольно, из ниоткуда, а от родителей. У него есть родственники, родня. Человек знает, какого он роду-племени. Знает он, и к какому он принадлежит народу – сообществу единокровных родов, состоящих из прямых потомков одного общего прародителя. Среда обитания человека называется природой (существующее «при роде») – это ландшафт, климат, флора и фауна на жизненном пространстве народа. А обобщенное наименование этого био-социально-природного единства – Родина.

Основа всей конструкции человеческого бытия, корень всему – РОД, то есть сообщество людей одного биологического происхождения, существующее в определенных пространственно-временных координатах. По мере размножения и развития род вырастает в народ, который на определенном этапе эволюции может создать специальную систему институтов для управления своими делами, называемую государством, и стать таким образом нацией.
Все просто, ясно и неопровержимо, как дважды два четыре. Почему же национализм, представляющий собой констатацию естественного порядка вещей на Земле и не несущий в себе никакого зла, вызывает такую ярость у большевиков и либералов?

Ответ кроется в том, что большевики и либералы, каждый на свой манер, стремятся насильственно перекроить природный, то есть национальный порядок организации человеческого бытия. Большевики хотят подменить самобытные народы «мировым пролетариатом» с диктатурой безнациональной коммунистической верхушки, а либералы – растворить народы в гомогенном «общечеловечестве» под управлением транснациональных финансовых корпораций. У тех и у других идеология является прикрытием притязаний на мировое господство различных социальных групп. По политическим соображениям социальное ставится выше национального, которое мешает установлению глобального коммунистического или либерального миропорядка. Отсюда проистекают общая большевистско-либеральная ненависть к национализму и попытки приписать ему все смертные грехи.

Однако эта социальная агрессия против национального мироустройства обречена на поражение в силу того, что природа не прощает людям попыток произвольно изменять ее законы. Фактически большевики и либералы пытаются разорвать естественную биосоциальную иерархию человек-род-народ, вычленив из нее индивида и идеологически поместив его в искусственную среду «мирового пролетариата» или «общечеловечества». Но когда им это удается, победа оказывается пирровой – люди просто перестают производить на свет потомство, и народы начинают вымирать.

Вне национального образа жизни у человека постепенно атрофируется биологический инстинкт продолжения рода, и человек начинает жить не ради рода, народа и Родины, а ради торжества социализма в мировом масштабе или ради насаждения «общечеловеческих ценностей» на планете с одновременным безудержным расширением своей индивидуальной свободы.

Деторождение, для человека национального являющееся долгом перед его родом, коммунистам и либералам просто мешает в реализации их абстрактных идеалов.

Неслучайно отец-основатель лево-либеральной идеологии Жан-Жак Руссо, когда он проникся «идеалами гуманизма», отправил собственных детей в сиротский приют, чтобы они не отвлекали его от равномерной любви ко всему человечеству. Этот самый швейцарский Жан-Жак, придумавший «свободу-равенство-братство» для всех без разбору, своим отношением к родным детям подал пример будущим идеологам коммунизма-либерализма. И его идейные наследники к концу прошлого века сумели-таки запустить процесс добровольного национального самоубийства коренных народов Европы на идеологической почве, затормозив естественный процесс биологического воспроизводства.

Таким образом, национализм в противопоставлении интернационалистским идеологиям предстает как идеология жизни, тогда как его антиподы являются носителями идейного вируса смерти - физической гибели пораженных этим вирусом народов. Как бы привлекательно сами по себе ни выглядели коммунистическая и либеральная идеи, при практическом претворении в жизнь они входят в противоречие с естественным, то есть национальным порядком  вещей и поэтому несут небытие целым народам.

Однако это не значит, что социальное и либеральное измерения существования человечества в принципе враждебны национализму. Вовсе нет. Национализм органически вбирает в себя все, что способствует выживанию народа, будь то левая идея социальной справедливости или либеральная идея личной свободы. Только он не возводит эти абстрактные идеи во главу угла, как делают интернационалисты, а использует их в той мере, в какой они в данных конкретных условиях способствуют продолжению жизни народа.

Выживание народа, производное от его физического и морального благополучия – вот высшая идея национализма. Не мировой коммунизм и не мировая демократия, а выживание собственного народа. Это и есть так называемая «национальная идея», которую столь безуспешно пытаются найти российские либералы, забредая в ее поисках то на футбольное поле, то в обжорный ряд, хотя ни спорт, ни безудержное потребление материальных благ овладеть сознанием масс и стать в России всеобщей базовой идеей развития не могут по определению. Жизнь народа есть самоценность, и все прочие идеи должны соотноситься с ней как с единственно реальной национальной идеей. Спорт, материальные и прочие блага нужны только в той мере, в какой они могут способствовать выживанию народа, все остальное – от лукавого.

Под национальным углом зрения ситуация в современной «демократической» России представляется крайне неблагополучной – народ вымирает. Нынешняя либеральная власть, из-за стечения обстоятельств пришедшая на смену советской сласти, упорно продолжает «ленинскую национальную политику», в основе которой лежит патологическая русофобия, то есть идея подавления и уничтожения государствообразующего русского народа. Эта линия генерирует национальную напряженность в Российской Федерации, усугубляемую вопиюще антисоциальной политикой правящей либеральной «элиты».

Неадекватные действия властей, к тому же прямо нарушающих действующее законодательство, естественным образом вызывают в обществе ответное протестное движение национально-социальной направленности, которое, в отсутствие демократических путей реализации общественной энергии, все чаще принимает предреволюционные формы уличного насилия.
В таких условиях природный русский национализм начинает приобретать негативные коннотации – национальную в ответ на этническую агрессию с юга, приносящую с собой террор этнического криминала, и социальную в ответ на углубляющуюся пропасть между сверхбогатым ничтожным меньшинством и нищенствующим абсолютным большинством населения. Оба этих фактора, национальный и социальный, в их нынешней динамике угрожают выживанию русского народа и привносят в русский национализм то самое «анти», которое изначально ему не свойственно.

Перерождение естественного национализма в ксенофобию, помноженное на обостряющийся социальный антагонизм, в условиях люмпенизации значительной части населения России по причине «коренных рыночных реформ» и разграбления национального богатства новоявленной «элитой», формирует питательную среду для национально-социального движения негативной окраски. Прецедент похожего общественно-политического феномена известен в истории как германский нацизм. Учитывая более высокую, чем у немцев, стихийную энергию русского народа (на Руси бунты всегда «бессмысленнее и беспощаднее», чем в Европе), русский нацизм, если власть все-таки доведет общество до такой крайности, неизбежно примет еще более радикальные формы, чем нацизм германский.

Противопоставить повороту России в сторону нацизма можно только идейно-политический подъем русского национализма в его естественном позитивном виде. Для этого национальному движению требуется преодолеть тупую обструкцию со стороны правящей либеральной элиты, противозаконные бюрократические барьеры на пути легитимного оформления политических партий, выражающих его интересы, и дать протестной энергии социума конструктивный выход в рамках парламентского процесса. Альтернатива этому существует только одна, и она хорошо известна как немцам, так и всему миру…
Таким образом, поворот на здоровый национальный путь развития, на путь природного национализма является единственным способом выживания народов России (и Европы тоже) в XXI веке. Другие варианты выживания не обещают. Наоборот, они ведут либо к физическому вымиранию под гнетом либеральной идеологии, либо к политическому возрождению гитлеризма с его агрессивной ксенофобией и гибели в развязанных им межнациональных войнах.
Поэтому, да здравствует национализм – светлое будущее человечества!