Игра двух актеров.
На модерации
Отложенный
Речь в этой статье не пойдет о политике и тандеме, а пойдет речь о киноискусстве.
Потратив всего 1 млн. долларов на производство фильма «Как я провел этим летом» Алексея Попогребского, создатели получили множество наград, в том числе и за весь текущий 2010 год «Золотого орла» 21.01.2011 в «Мосфильме».
Награждение поздно ночью транслировалось по телевидению. Так случилось, что награждение пришлось организовывать учредителям прямо в павильоне «Мосфильма», где и снимаются фильмы. Очевидно, что это была вынужденная мера из-за отсутствия средств и возможности договориться «за бесплатно» с «Кремлевским дворцом», как это было всегда. Коммерция добралась и сюда. За все приходится платить.
Телевидение не один раз крупным планом показывал скромно сидящего Никиту Михалкова, который также выпустил свою очередную работу в 2010 году, но о нем забыли и ни одного слова не было произнесено, хотя затраты были несоизмеримые и с размахом, в 40 раз!
Много статей ходит в СМИ по поводу взимания 1% со всего, где есть память инициированным Никитой Михалковым. На него обозлились дополнительно и вылили много грязи. Но я думаю, что это его вторая ошибка закрыть дыры за счет кого-то. С одной стороны, недополучив за прокат фильмов многие киностудии оказались в плачевном состоянии, а всё это из-за Интернета и скачивания фильмов. Разработчики программных продуктов, которые создали претендент на скачивание, где никто не отвечает и как бы нет виновных даже не заморали себя, а ведь они главные нарушители интеллектуальной собственности.
Брать с каждого фотоаппарата, который не причем – это неправильно, а вот провайдеры, которые дают возможность и скорость как раз и являются посредниками этих скачек. Нужно просто с каждого клиента взимать дополнительно по 100 рублей в месяц и будет все правильно, если он конечно, не «сидит» на модеме или на скорости, когда скачать фильм невозможно. В этом случае и сбор оправдан, и он будет постоянным, ежемесячным, так как, купив тот же фотоаппарат и им пользуясь многие годы покупатель не внесет достаточных средств для возможности компенсировать потери в киноиндустрии.
Комментарии
Одно название фильма говорит о "высокой" образованности Алексея Попогребского.Человек либо не владеет Русским языком,либо преднамеренно искажает Русский язык.Именно за оболванивание нашего народа и даются сейчас премии людям не имеющим ничего общего с культурой России.
Меня только наталкивало на мысль, что можно снять фильм, где 2 человека играют весь фильм и завоевать много оскаров.
Может мне снять одного актера и их переплюнуть!
Культура России - что это за зверь такой, если граждане России, получившие всемирное признание. к этой культуре не относятся?
Рабочим названием фильма было «Последний день». В мировом прокате фильм носит название «How I Ended This Summer»[20], что не совсем корректно отображает несогласование падежей в оригинале.
В названии фильма использован стилистический приём анаколуф. Анаколуф - как стилистический приём (стилистическая ошибка) для придания стилистической характерности речи какого-либо персонажа.
Перед тем как написать Вы хотя бы прочитали в Вики, там все написано, почему название такое и оправдание автора есть и ссылки на официальный сайт, иначе можно выглядеть ...
а насчет одного актера, кстати, есть же прецеденты. вот наши сняли "кошечку" всю сплошь из отдельных монологов, казалось бы, фигня, не удержит внимание, ан нет. отлично же смотрится Ефремов в роли стареющей балерины, просто до ужаса достоверно, а Сухоруков - кровожадный младенец, жуть просто, до чего пробирает. или вот "сумасшедшая помощь" Хлебникова, там тоже актеров немного, но смотрится же фильм, да еще как. или "обстоятельства" - 4 актера, одна-единственная квартира, а фарс получился отличный. вобщем, дело явно не в количестве, а в замысле и кураже:))
вам с фильмом про Менделеева желаю удачи! очень интересно, что получится. будем ждать.
Мне не нравится Ваш тон.
Если вернуться к "налогу на болванки" то здесь вопрос о честном распределении средств под очень большим вопросом.
Теперь про 100 рублей с каждого клиента, а кто будет распределять эти деньги? Вопрос в нашей стране не риторический.
Наверное, правообладателям в первую очередь нужно обеспечить удобный и не дорогой доступ к контенту, а потом начинать борьбу с пиратсвом. Пример Мосфильма показателен - они сделали доступ к контенту. И экспериментируют со схемами монетизации. Следующий момент - ребята от киноиндустрии - применяйти новые технологии при съемке фильмов и держите уровень менеджмента на высоком уровне. Это не дело 7 лет снимать один фильм.
Вопрос справедливого распределения средств у всех вызывает сомнение особенно в свете "Противостояния". Т.е. знаменитые режиссеры и писатели конечно получат свои гонорары, при введении такого налога. А вот начинающие - большой вопрос. Хотя мы видим, что сеть является универсальным доставщиком контента, который, кстати, можно учитывать. Предоставьте владельцам торрентов зарабатывать официально на контенте, они с удовольствием будут это делать. Реально налог "на болванки" это импотенция чиновников от "культуры".
Существуют другие моменты. За что готовы платить пользователи? Если раньше вы могли 10 раз подряд смотреть «Кавказскую пленницу», то теперь фильмов и сериалов столько, что резко падает их ценность для пользователя. Но есть вещи, которые интересны – вечный доступ к однажды скачаному, т.к. дома хранить никакого жёсткого диска не хватит, удобство доступа и поиска, двуязычность дорожек, субтитры и пр. Сейчас если вы хотите заработать нужно предоставить не только контент, но и сервисы, по его поиску, хранению, повторному доступу и пр.
Вы же так хорошо разбирающейся в вопросе предлагаете технологию прошлого века, в принципе не отличающейся от налога на «болванки», тормозящую развитие как Интернет, так и производство контента, т.к. львиную долю отчислений получат те кто ближе к кормушке.
На торрентах нет никаких фильмов и их судить не за что. Все фильмы у обыкновенных пользователей, которые в это время включили торрент на скачку.
Скорость Интернета хорошая только в Москве и Питере. В остальных местах невозможно скачать фильм или это будет дороже, чем купить диск. Например в Беларуси только что подняли максимальную скорость до 6 мегабит, но это стоит 1500 рублей (на рос.деньги). По лимитке выгодней максимально 10 Гиг взять, но то 500 руб. 2 фильма DVD качества за 500 рублей. Что дешевле? Купить диск.
Ниже видео ответы с ведущих телеканалов. там есть и ответ на Ваш вопрос про торреты в последней ссылке.
Охота на пиратов (26.03.2010) Criminalnaya.Ru
http://www.youtube.com/watch?v=risN1DY1ccE
Пиратство не остановить
http://www.youtube.com/watch?v=p08LAGbRl0A&NR=1
Интернет-пиратство: проблема глобального масштаба
http://www.youtube.com/watch?v=k4I4ygUEOpg&NR=1
Вести. Интернет пиратство
http://www.youtube.com/watch?v=__DR6dU6X2A&feature=related
Теперь про стоимость скачивания и стоимость диска. Смотрите на исторические процессы. В Москве купить пиратский диск сложно, ещё место стоит поискать, где его купить. На пиратских развалах лежит старьё. Не потому что с этим борются. Просто не покупают. Дешевле и оперативнее- скачать.
Весь мир и Россия идёт по пути – удешевления Интернет. Безлимитка -300р. в месяц. Интернет и TV (>100 каналов) - 600р. Вы же предлагаете 100р. в месяц. Т.е. 1200р. в год. Это круче Михалковского 1%. Вряд ли средняя российская семья закупает компьютеров и телевизоров на 120 000 тыс. в год. Ну и кто хуже? Вы лучше послушайте, что говорит Щёголев – совсем не глупый мужик, он призывает правобладателей разрабатывать новые методы монетизации, а не притягивать старые технологии. Главное, что это уже работает, пример – сайт литрес.ру 300 тыс пользователей, которые покупают книжки через Интернет
Не стоит забывать того момента, что Интернет кроме раздачи пиратского контента способствует внедрению новых способов обработки и обмена информацией. И по большому счёту для страны намного важнее законы об охране изобретений и патентов, чем защиты авторского права киноиндустрии.
Намного интересней внедрять инструменты для работы виртуальных рабочих коллективов с внедрением видеоконференций, которые трафик едят также как и пиратская скачка. Не стоит сбрасывать со счетов новых технологий облачных вычислений. Виртуальных офисов. Они возможны только при дешёвом Интернете. Т.е. при взымании «налога на трафик» мы будем тормозить развитие секторов реальной экономики.
А без настоящего искусства нет народа и страны.
Я делал попытки собрать бюджет на великий фильм, который смотрел бы весь мир "Секреты Менделеева". Комитет Культуры не имеет денег даже на один фильм. $5 млн. на всю Россию. Это нормально по Вашему?
Следующий момент, вы хотите, чтобы пользователь покупал DVD-диски, вместо скачивания через Интернет. DVD - это отживающий формат. Ну не будет скоро DVD, как исчезли кассеты и виниловые диски. Гораздо удобнее держать всё на жестком диске или в сети с возможностью скачивания в любой момент.
Мир изменился и меняется, а киноиндустрия не хочет меняться , мало того, хочет затормозить исторические и технологические процессы. Интернет предоставляет гигантские возможности для зарабатывания на контенте, но для этого нужно приложить определённые усилия. И немного подучиться.
Это похоже на историю города Томска, когда извозчики дали взятку чтобы железная дорога прошла мимо губернского центра. Последствия известны – город превратился в захолустье.
По поводу исчезнут DVD вы не правы. Москва - это не вся Россия и не сравнивайте возможности москвичей и остальных 130 млн. жителей. Прибл. 50 млн. вообще не имеют возможность что-то скачать, так как скорость очень маленькая. Вместо DVD МОГУТ БЫТЬ ДРУГИЕ НОСИТЕЛИ (они пока дорогие), которые будут вмещать больше информации на те же деньги. Потом про все храниться на жестком диске? У меня "валяются" сотни дисков, которые непонятно когда мне будут нужны, а все хранить на винчестерах я не буду и так только на одном компьютере 4 винчестера с общим объемом 4 Гб.
Комитет Культуры меня поддерживает, но пока на бумагах. Есть переписка с разными ведомствами, тоже поддерживают. После полного "съедания" денег на мой прошлый проект в $2,5 млн. денег не осталось ни на что, так как тот проект требовал $8 млн. как минимум. Теперь мечта найти 50 тыс. дол. для орг.вопросов, чтобы начать собирать бюджет на фильм. Спонсоры есть, но нужно им предоставить реальные договора и доказательство, что это все серьезно. Пока даже одолжить 50 тыс. на короткий срок негде.
http://www.superakter.ru/agis/ - Проект инф.системы AGIS –моя поддержка.
http://www.agis-npt.ru/ - Проект инф.системы AGIS – это в Питере.
По поводу носителей. При наличии безлимитного Интернет у меня нет нужды складировать всё дома. Есть «оперативное» хранилище на компьютере и доступ к Интернет-хранилищу в котором можно быстро найти необходимую вещь и скачать. Кстати, так устроен сайт Литрес. Всё что я там купил, мне доступно для скачивания (14 раз). Т.е. я защищён от рисков потери информации на компьютере. Что мешает организовать продажу видеоконтента по такому же принципу?
Потом у продажи видео на носителях есть один большой минус ограниченность выбора. Например, хочется мне собрать всю фильмографию режиссёра. Задачка почти не выполнимая. При продажах через интернет проблема решаема. Как это сделано вы можете посмотреть на пиратских сайтах.
1500 рублей сегодня стоит безлимитка по всей Беларуси. В РБ один провайдер! Это всего 6 мегабит. Если из этих денег платить 100 рублей, и по плану не снижать стоимость через 1 месяц, а снизить через 3 месяца, то проблем и возникать никто не будет. Для примера, в Москве хотят сделать снижение до 200 рублей. А Вы знаете, что им все это обходится в 30 рублей, но вы же не кричите, что давай по 30. Они для вас оставят 300. вместо снижения до 200. Вот 100 и будут из ваших денег платить Культуре.
Вы смотрите все сосвоей колокольни. Мне чтоыб скачать фильм я плачу провайдеру за 4,7 гига ваших российских 250 рублей. У мен як примеру сейчас лимитка на 10 ГИГ за 500 рублей. Качать фильм мне придется 1-3 дня. Вот мне и приходится складировать. Так у меня 4 мегабита. В России, в регионах есть и 512 кб. за радость. Чтобы скачать все фильмы Михалкова мне из Витебска пришлось качать месяц! В Питере за 3 часа! Есть разница?
Попрообуйте через модем и тогда вспомните детство. Будете рады DVD и CD.
Так что не надо про детство. В россии есть регионы и с модемом, но там и DVD-диски не лицензионные покупают и в кино не ходят. Основные сборы для киношников делает так не любимая Вами Москва и миллионики, где с Интернет всё в порядке. Ладно спасибо за дисккуссию, Вас не переубедить.
Надеюсь Вы не верите что вода может менять структуру. По этому вопросу как и по пиратсву тоже много видеосюжетов. :)
Посетите мои сайты или хотя бы прочтите 1-ые странички.
http://www.superakter.ru/agis/ - Проект инф.системы AGIS –моя поддержка.
http://www.agis-npt.ru/ - Проект инф.системы AGIS – это в Питере.
Триколор очень старая система. Лет 6 назад приезжала в Питер одна команда, которая готова было запустить Проект нового сотового оператора за безлимитную оплату в 1 доллар. Были шустрые ребята и самонадеянные. Они в моей гостинице остановливались. Но по всей видимости другие их не пустили.
Да. В России нет Законов, верней они не выполняются и о никаком вхождении в ВТО не будет и речи. Даже в отсталй, по Вашим понятиям Беларуси за продажу 1 диска дают реальный срок.
Лично сам сходил на рынки и поговорил с продавцами.
Поздравляю с этим достижением.
Кстати, заметьте как я корректно вам отвечал и не переходил на личности хотя вы в первом же ответе начали обзывать меня (и это работник культуры :))
Теперь осознав (ли?) свои косяки начали давить авторитетом. Ну не надо считать всех дурее себя, если шлифуешь штанами кожу кресла на Исполкомах.
Если Вас интересует мнение аторитетов по поводу Интернет, то посмотрите выступление президента Медведева в Давосе и мнениие Щёголева. Почему-то их подход совпадает с моим. Интернет должен быть доступен!
Вообще у Вас очень много штампов которые предназначены для людей с очень низким культурным уровнем. Вы не умеете слушать собеседника. В кресле аппартчика это очень серьёзное умение, но в Интернет соображать нужно быстрее. Вам просто повезло (ли?), что опонент был всего один. (Ну болею сейчас, есть время). У вас очень слабая база аргументов, что собственно и доказывает Ваш последний опус в стиле "Да я царю горшок подаю, а ты кто!?"
Советую быть выдержанее. Другие-то могут и обматерить походя, а вы инфаркт схватите.
В РБ есть перераспределение бюджетных средств. Нефти тут нет и приходится делать так, чтобы и пенсия всем была на уровне и быджет собирался. Без интрнета прожить можно, это не хлеб. Зато есть другие преференции. Телефон межгород стоит в 2,5 раза дешевле, чем звонить из России в РБ. Комунальные услуги все оплачиваются 33%, а не почти 100% как в РФ. И то это подорожало. Я лет 7 привозил документацию на рассмотрение строительства атомных подземных станций на базе реакторов от подводных лодок. Начал считать экономику и понял, что не окупить это все. Плата за электроэнергию была в 10 раз меньше, чем в Питере.
Про штаны! Я не работник культуры и не член какого-то брократического заведения. Но.
Про уровень культуры и образованности. Если псать здесь заумными фразами, то люди не смогут прочитать. Вы посмотрите кто и какой уровень здесь людей. Сколько человек могут написать статью и ее возьмут н публикацию. В ГАЙПАРКЕ 722 тыс. человек (внизу этой стр.статистика) Пишут не больше 100-200 человек. За полтора месяца от меня вышло столько статей, что лидеры выдают за пол-года или за год. Оказалось, что некоторые статьи (язаметил только одну, остальные не изучал) напечатали по всей России в бумажных газетах. Пробиваю по Яндексу. 1,5 млн. ссылок. Если я недоуч или глупец или малообразованный
Инфаркт я не получу, так как я уже писал, что на ошибках я здесь совершенствуюсь и учусь. Вы должны понимать, что режиссер - это не профессия, это стиль жизни в самой жизни. Нужно быть разным игроком, в том числе и плохим, чтобы все испытать и пережить, иначе не будет честного фильма, который заставит зрителя сопереживать. Режиссер не одит в галстуке и не протирает штаны, это человек вол, который работает день и ночь. Это ненормальные люди - трудоголики.
Я не аппаратчик. Я могу все делать сам. От разработки до производства. Всё - один. Я это и делал всегда. У меня было и личное производство радиоэлетроники - телефонных станций собственной разработки и многое другое. Сейчас я вынужден выставить многие свои разработки - изобретения на сайт, чтобы найти партнеров. Вот сегодня уже звонил из Москвы гл.инженер одного крупного завода. Это изобретение спасет до 500 тыс. чел. каждый год в мире от автоаварий.
Вы не хотите видеть тенденции развития.Уповаете на административный ресурс.
Отсюда некоторые неправильные установки.
ДА и здесь мы не обсуждаем РБ и Россию, а решение проблемы авторского права.
Следующий аспект 27 млн. Утомленных солнцем 2 и 1 млн. "КАк я провёл этим летом". Ребята, а может начнём применять новые технологии и слегка поработаем с кастингом, который может сэкономить на зарплатах звёзд. Тогда и с окупаемостью всё будет неплохо.
Утомленные солнцем 2: Предстояние Бюджет $41 млн. Выручка 7,5 млн. Нужно,ч тобы просто окупить 120 млн.
Как я провел... 2,5 млн. выручка 577 108. Да, они на своих сайтах давали что затраты 1 млн, но здесь есть 2,5 млн. Мне говорили раньше, что 2 млн. Зарплата этих звезд никакая. Вы о чем? в США к Дикаприо с менее 20 млн не подходи. И это ему одному.
http://gidepark.ru/user/2227830333/article/256437
Комментарий удален модератором