Большевичка Русская

Світлина від Глеба Ладыженского.

Вот вам пример коммунистической сатанинской твари - Розалия Залкинд. «… Речь прежде всего о Крыме, куда Розалию Залкинд (Демон, Землячка) отправили наводить новый порядок в качестве секретаря обкома партии. После её появления Чёрное море у берегов покраснело от крови расстрелянных. «Бойня шла мeсяцами. Смертоносное таканье пулемёта слышалось до утра... В первую же ночь в Симферополе расстреляли 1800 чел., в Феодосии - 420, в Керчи - 1300 и т. д.», - писал историк Сергей Мельгунов, сам переживший Октябрьскую революцию, в работе «Красный террор в России. 1918-1923 гг.». Пулемёты в Крыму работали не переставая, пока товарищ Демон не скомандовала: «Жаль на них патронов. Топить. И всё». Приговорённых к казни собирали на баржу, привязывали к ногам камни и сбрасывали в море. Часто это делалось на глазах у жён и маленьких детей, которые стояли на берегу на коленях и молили о пощаде. Но как сказал нарком просвещения Луначарский: «Долой любовь к ближнему! Мы должны научиться ненависти». Потом рыбаки, выходившие на лов, видели, как в воде стоит армия мертвецов. Розалия не только давала отмашку на уничтожение людей, но и активно принимала участие в казнях. Носилась в комиссарской кожанке с маузером на боку из города в город, из посёлка в посёлок - «фурия красного террора», как назвал её Александр Солженицын. Ряд подчинённых Землячки, глядя на её садизм, пытались достучаться до Кремля: расстреливают всех подряд - врачей, учителей, медсестёр, больных в госпиталях, рыбаков, рабочих порта, бывших гимназистов, священников. В городах Крыма на фонарях, деревьях в парках и даже памятниках висели трупы. А вот прохожих не было - прятались. В пригородах трупы расстрелянных лежали слегка присыпанные землёй. Многих хоронили заживо. По ночам недобитые подползали к жилым домам и стонали. У Мельгунова есть показания свидетелей, которые видели расстрелянных женщин с грудными детьми. Но Ленин не думал прекращать вакханалию Землячки, ведь она воплощала в жизнь его слова о диктатуре, которая «есть власть, опирающаяся на насилие и не связанная никакими законами». В инструкциях по террору Ленин писал: «ищите людей по¬твёрже». Однако правда о крымской трагедии вскроется в тех же ¬20-х гг. не только благодаря труду историка Мельгунова, но и произведению большого русского писателя Ивана Шмелёва «Солнце мёртвых». Единственный сын Шмелёва Сергей стал одной из жертв карательных акций в Крыму. Выясняя, как погиб сын и где закопано тело, писатель обратился куполномоченному ВЧК Реденсу, на что тот ответил: «Чего вы хотите? Тут, в Крыму, такая каша!..» Шмелёв пережил в Крыму и красный террор, и страшный голод - спецотряды заходили в дома, забирая запасы еды и одежду, снимая с людей последнее.

Сосед Шмелёва пришёл к нему босым и в брюках в розочку - сшил из фартуков: из его дома вынесли даже старые кухаркины юбки. Оголодавшие люди с трудом передвигались, дети искали кости околевших лошадей и глодали их, как собаки. «Неужели чтобы сделать человека счастливым, для этого надо начать с человеческих боен?.. Эх, Россия! Соблазнили Тебя - какими чарами? Споили каким вином?!» - сокрушался писатель. О «Солнце мёртвых» немецкий писатель Томас Манн сказал: «Прочтите это, если у вас хватит смелости». В книге обезумевший от голода доктор-химик создаёт свою собственную систему подсчёта количества жертв в тоннах человеческого мяса: «Только в одном Крыму, за какие-нибудь три месяца! - человечьего мяса, расстрелянного без суда, без суда! - восемь тысяч вагонов, девять тысяч вагонов! Поездов триста! Десять тысяч тонн свежего человечьего мяса, мо-ло-до-го мяса! Сто двадцать тысяч го-лов! че-ло-ве-ческих!!» Цифра 120 тысяч жертв террора в Крыму упоминается и в исторических исследованиях…»

Світлина від Глеба Ладыженского.

И еще относительно красного террора, учиненного в Крыму коммунистическими тварями под началом дщери сатаны в человечьем обличье Розалии Залкинд (Демон, Землячка) - вы имейте в виду, что эта большевистская сатанинская сука дожила до 70 лет и похоронена под Кремлевской стеной, ее двоюродный правнук, левак-необольшевик Сергей Удальцов грозит учинить в России новый большевистский террор, и что имя Землячки носят улицы в:

Балашихе (Железнодорожный район)
Волгограде (Дзержинский район)
Воронеже (Железнодорожный район)
Дмитриеве
Кокшетау
Нижнем Новгороде (Сормовский район)
Нижнем Тагиле (Тагилстроевский район)
Перми (Мотовилихинский район)
Прокопьевске (Центральный район)
Серове (микрорайон Сортировка)
Соликамске (микрорайон Боровск)
Шымкенте

переулки в:

Екатеринбурге (Орджоникидзевский район). Имя переулку в тогда ещё г. Свердловска было дано в начале 1960-х гг.
Имя Землячки носили:

Большая Татарская улица в Москве (1947—1991)
Большая Железнодорожная улица в Киеве (1963—2005), с 2005 года носит имя Татьяны Яблонской
улица в Одессе, ныне Испанская
Сквер в г. Перми

Так что не спрашивайте, по ком звенит колокол. Потому что он звенит по всем вам - ибо в стране, где сатанинские твари закопаны на Главной площади страны, всегда будут править выродки Князя Тьмы - Отца Лжи.