Лариса Гузеева, прикройтесь!

С тем, что Гузеева когда-то была красивой бабой, никто спорить, надеюсь, не будет? Пусть артистизма нет, зато в одном фильме сидела красиво, а талантом вокруг блистали Михалков, Петренко, Мягков и Фрейндлих.

Нет, ну разве нехорошо это каменное лицо? Эта застывшая грудь? Улыбка АцкогоСотоны с зубами наружу? Неприступная, но чуть озабоченная по сценарию девушка -- разве не прелесть? Смотрите сами:


Тебя играть-то учили, милочка? Фото: Кинопоиск

Лару всегда ценили за красоту. Ну, пока не спилась после первого же фильма. Прошло 40 лет -- ровно столько, сколько Моисей водил свой народ по пустыне, чтобы вымерло поколение рабов, но Лариса выжила.

И что же мы видим сегодня? Честно говоря, удивить меня сложно, но Гузеева, как Лолита, смогла.


В соцсетях -- то ли напившись, то ли впав в деменцию -- опубликовала фотографию после бани:


Фото: Соцсети

Само по себе это уже моветон, когда бабка светит старым окороком без юбки, но Гузеева даже тут умудрилась подлить больше грязи.

Смотрите на подпись: Морозко, блин, Настенька -- юная девочка шестидесяти пяти лет!


Фото: Соцсети

Не знаю, как вы, но для меня сексуальность пенсионеров -- это нечто за гранью, от чего хочется вырвать. Всё могу вытерпеть и улыбнуться -- даже Бузову, но вот претензии пенсионерок на секс -- ком к горлу подкатывает.

Настенька? Нет, Ларочка, ты -- не Настенька. Ты даже не Настенька Волочкова, не говоря уж о Настеньке из Морозко. Ты -- папа Свин из мультфильма про Пеппу, вот на него ты очень похожа:


Фото: Соцсети

Лариса Ивановна, прикройтесь, пожалуйста. Дряблый окорок, торчащий сквозь ветки ёлки, сильно пугает -- будто кикимора на боевом посту. Как выскочит, съест Ивана-Царевича, предварительно изнасиловав, и снова затаится с лесу.

Ты не Настенька, Лара, а совсем другой персонаж -- пугающая Баба-Яга, у которой после климакса началась деменция.

Как вы относитесь к старикам, изображающим сексуальность?