Матрица уже давно есть.
На модерации
Отложенный
Матрица уже давно есть. Правда не совсем в таком виде как здесь, в сообществе, представлено ранее. И к программированию реальная матрица не имеет отношения.
Когда я впервые посмотрел "Матрицу", я удивился насколько её отдельные моменты (идеи) совпадают с идеями Карлоса Кастанеды. Я вполне допускаю, что сценаристы (авторы) всего лишь сделали проекцию идей КК, заключив их в красивую оболочку и снабдив сценами в стиле экшн. Или наоборот - нужна была идейная обвязка боевика и авторы переложили идеи КК на банальный упрощённый и понятный публике язык. Отсюда и цифровой (программируемый) мир - очень популярная на тот момент идея.
Почему мне так показалось.
1. Простой человек живёт в простом мире даже не допуская, что существует другая реальность
2. Другая реальность существует и знает о ней ограниченное кол-во людей, которые могут существовать как в этом мире, так и в другой реальности
3.
Те люди другой реальности считают своё восприятие правильным и, время от времени, переводят отдельных обычных людей в свое восприятие с целью научить их воспринимать мир правильно.
4. Другая реальность воспринимается (на определённом уровне развития) в виде неких светящихся (силовых) нитей. В фильме это почти в конце на зелёном фоне жёлтым бегущие вертикальные строчки символов.
5. То, что в этом мире кажется чудесами (типа полётов и превращений) объясняется техниками другой реальности и умением манипулировать светящимися нитями. Технология полётов и превращений другая, но внешне - могут быть те же эффекты. Кстати и проверка усвоенного материала примерно такая-же - скидывают со скалы. Правда результат в случае если не освоил технику будет соответствующий.
6. Людей разводят для скачивания с них энергии.
Ну и так далее.
Так ша матрица давно уже есть.
Комментарии
6 пунктов, которые вы описали, не коим образом не вступают с ним в противоречие.
1. Нет ни одного доказательства именно программирования в узком смысле этого слова ( через языки программирования).
2. Если что-то можно объяснить без сложных конструкций, то сложные конструкции не нужны.
3. Компьютер моделирующий ситуацию всегда затратнее самой ситуации, а любая ограниченная ситуация всегда стремится к покою.
4. До тех пор пока не придумали компьютер, те же идеи разрабатывались в фантастике, но с использованием киноплёнки и , соответственно, когда будет придумано что-то сложнее компьютера, то будут говорить о моделировании более сложном.
5. Читайте Кастанеду - там всё есть.
1. Ну как это нет. Таракан к примеру - это биоробот с запрограммированным поведением, сейчас в технике делают роботов с таким же как у таракана алгоритмом поведения.
Моделируются лишь отдельные стороны поведения - например, как он переставляет лапы. При этом, если оптимизировать поведение биоробота, то он только внешне может быть похож на таракана, поскольку таракан оптимизирован совсем по-другому и их поведение после оптимизации будет отличаться. Иначе говоря:
1. как бы близко мы ни приближали модель к оригиналу, оригинал всегда будет экономичней модели.
2. чем ближе мы приближаем модель к оригиналу, тем она становится более энергоёмка.
Для того, чтобы он начал двигаться как таракан уже нужен целый научный институт и то - если им будете управлять вы.
Далее - ваша задача - запрограммировать его, чтобы он вел себя как таракан.
Проблема первая - распознавание образов. Сейчас такие программы есть уже готовые и занимают они немалое количество гигабайт при условии, что они выполняют конкретную узкую задачу. Их не разместить в таракане, каким бы малым он не был. Поэтому выносим в отдельный компьютер.
Проблема вторая - блок принятия решений. На основе сформированных образов ( а сформированные образы отличаются от того, что видит и как воспринимает таракан) надо принять решение - что делать и как. Алгоритмов миллиарды. Мы можем свести (упростить модель поведения) их к сотне-другой, задав граничные условия, но в любом случае этот блок придётся вынести в отдельный компьютер.
= продолжение =
Именно поэтому учёные при решении практических задач давно отказались от полного моделирования, а берут из природы только основные идеи.
К чему всё это. Чем полнее описание модели, тем больше строк программного кода и мощнее компьютер нужен.
И это только для одной особи. Теперь представьте себе внутренние ощущения человека и каждый его нерв должен быть описан отдельно. Где взять такой компьютер, который смог бы всё это просчитать в текущий момент времени?
А вот биологические роботы и компьютеры уже есть - это сами живые существа. Без формального описания реакций и с невозможностью проанализировать весь набор отдельных импульсов.
Но разговор был не об этом, а о том, что наша реальность написана на языке программирования.
Во-первых. Искусственных мух и тараканов нет и не будет. Будут устройства внешне имитирующие мух и тараканов с целью маскировки. Или устройства частично моделирующие функции отдельных органов с целью изучения.
Во-вторых. Язык программирования - это один из языков описания.
Для описания одного бита информации потребуется как минимум несколько бит другой информации. Для описания второго бита в два раза больше плюс дополнительно взаимодействие этих бит и их возможные комбинации. С усложнением системы количество описывающей информации будет расти в геометрической прогрессии. Таким образом для описания капли воды потребуются хранилища информации превышающие по размерам нашу вселенную.
Ну так где ваш язык программирования записан, закреплён и т.д.?
Ваш мозг делает возможным видеть за абстрактными и не детальными образами какие-либо конкретные вещи. Но не более того. Посмотрите нынешние рисованные фильмы - при многомиллионном бюджете они до сих пор не могут с достаточной степенью достоверности прорисовать хотя бы полтора часа. То, что это не реальные люди становится заметно в течение максимум 10 секунд, а в динамических сценах хватит и пяти.
Возвращаясь к капле воды. Даже если не прописывать каждый атом по отдельности, а ввести некоторые статистические параметры, реальная и запрограммированная капли будут вести себя по-разному. А ваш параметр "вещественность" - это волшебная палочка из сказки, с помощью которой рисунок можно превратить в реальную вещь.
И не забудьте, что кроме органа зрения есть ещё и другие органы чувств.
Ваши фразы - достаточно поздняя переделка Кастанеды. Это заметно по терминологии.
В основном авторы - очень ограниченные люди как раз по вашей терминологии увязшие в матрице.
Из ваших слов я могу сделать очевидный вывод - Кастанеды вы вообще не поняли (даже если и читали).
У нас с вами принципиально разная позиция.
Вы - верующий. Обычный фанат красивых фантиков.
А я предпочитаю знать.
Только не приводите мне ваших Великих Цитат Великих Учителей.
1. Если во сне вас что-то напугало или вызвало другие сильные эмоции (например уже умершие близкие родственники), то высокая вероятность того, что от вас кто-то подпитывается. Ну и не только во сне.
2. Летуны объедают энергию людей до самых тапочек - для этого и разводят. Задача человека - сохранение и наращивание этой энергии для собственного осознания.
Так что очень похоже.
Мне повезло и я проснулся и прочел Библию без розовых очков религиозного миропонимания. Вот скачайте и прочтите результат.
http://narod.ru/disk/2529211001/%D0%9A%D0%9E%D0%92%D0%A7%D0%95%D0%93%2046%20%D1%81%D1%82%D1%80...doc.html