Одиночество и дерьмо

   

Обошлись без меня.

А ведь обещали позвать, сами сказали: «Ну как же мы без вас?!» Знают, что я это сделаю лучше, быстрее, с блеском. И все равно проигнорировали, гады.

И потом еще будут говорить о повышении качества, оперативности, эффективности…

Противно, ей богу!

Я потом посмотрел (просто интересно было): целые куски этого дерьма остались сырыми, необработанными. И ничего. Все довольны. Еще хвалятся: мол, завал сегодня был, не продохнуть…

А я, как последний придурок, завелся. Получается, не нужен больше, не устраиваю, хотят избавиться... Потом все-таки зло одернул себя: мол, чего ты истеришь?! Дали отдохнуть пожилому человеку – ну и радуйся. Ты же сам все время плачешься, что дерьмом занят, чего тогда переживать?! Что тоже не измазался, не надышался лишний раз этой прелестью?! Ты уж как-то определись со своими запросами… Иди вон лучше погуляй на свежем воздухе или почитай что-то хорошее, ну хотя бы трактат Петрарки о пользе уединенной жизни.

Нет, сам в это говно лезешь. «Дайте и мне, а как же я?!..» Где твое, блин, достоинство?!

Ну да, тяжело вот так не востребованным гулять, читать – лучше уж в дерьме вместе со всеми бултыхаться, чем одному-то... Тут никакое достоинство не поможет. Да и престижно как никак в такой важной структуре работать, даже гаишники меньше цепляются…

В общем, не выдержал, позвонил начальнику и сказал приниженно: «Там, мне кажется, кое-что требует доработки, я тогда, если не возражаете, сделаю…» Тот сразу согласился. И, видимо, просёк, что я обиделся, решил подбодрить. Говорит: «Тут просто накладка вышла, что вас не позвали… Так что не расстраивайтесь. У нас этого добра на всех хватит. А вы из него всегда конфетку делаете».

А я, жалкая душонка, сразу повеселел и принялся, успокоенный, за работу. Правда, потом все же не преминул себе из самолюбия выговорить: «Ну что, доволен теперь, дерьмодел?»