НЕВЕЖЕСТВО И ЖАДНОСТЬ ПРАВЯТ РОССИЕЙ.Часть 1.

На модерации Отложенный

  ГЛАВНЫЙ ЗАКОН РОДОВОЙ ЖИЗНИ И ЧЁРНАЯ  ДЫРА В  ИСТОРИЧЕСКОЙ  НАУКЕ.

   Казалось бы, что можно выудить из родовой жизни общества, чем можно порадовать читателя критически настроенного и требовательного к истине, что можно показать нового о родовой жизни общества и всё ли так славно в исторической науке, социологии и т.д. Посмотрите на живой мир, все животные подчиняются общему закону родовой жизни, который молчаливо гласит: главное в жизни зверей, людей и микробов в том числе -- рождение себе подобных и их сохранение. Даже одноклеточные смеются над чубайсами, гайдарами и им подобными, которые считают, что пусть в России умрёт 30 миллионов человек для благополучия рынка. Невежество и жадность правят Россией. Именно под этим углом зрения я и решил  кратко проследить историю родовой жизни людей и замечу на всякий случай, что по-моему мнению другой жизни на планете "Земля", кроме родовой, не существует, размножается всё живое и всё живое стремится к сохранению потомства. Если кому - то не нравится определение "родовая жизнь", то я не против другого определения, просто для людей это определение наиболее подходящее и суть его заключается в самом главном: рождение потомства и сохранение его.

       Родовое общество у каждого народа необходимо возникает двумя родами, когда мужчины каждого рода вступают в брак с женщинами противоположного рода и, таким образом, осуществляется перекрёстное оплодотворение. Размножение в родах делит каждый род надвое, образуя сегменты. Сегменты родов образуют две фратрии, а сама фратрия -- это братство родов, произошедших от двух первоначальных родов путём размножения и сегментации. Главный закон жизни каждого рода гласит: брак в роде запрещён, но каждый род одной фратрии может вступать в брак с каждым родом другой фратрии. Таким образом, через единство двух родов, а затем через единство двух фратрий племя достигает своего полного развития. Количество членов рода, а так же количество родов в племени определяется, по-видимому, советом рода и советом племени, которые исходят из принятых традиций и гармоничного сочетания количественного состава племени со средой обитания. Дальнейшее размножение и сегментация родов ведёт к делению племени, а сегмент племени в родственном отношении выступает младшим братом. Племя совершенно самостоятельный организм, который сам управляет процессом жизни в лице своего высшего органа управления -- совета племени. Родственные племена образуют союз союз племён, который подчиняется той же логике развития и ведёт к образованию государства. На этом можно остановится и обратиться к структуре рода и племени и к тем изменениям, которые происходят внутри этих структур.

          История аборигенов Австралии, Америки, островов Тихого океана, Африки, Азии и Европы показывает, что на заре образования родового общества двоюродные братья и сёстры жили в многобрачии, а происхождение потомков считалось по женской линии. Но счёт происхождения потомков является вторичным делом, а принадлежность к роду и племени является первичным.Если, например, отцами ребёнка являются братья из другого рода, то родоначальницами являются матери как сёстры, приналежащие к роду своей прародительницы. Поэтому дети принадлежат матери и её роду. Так было в начальной истории людей. Постепенно произошёл переход от многобрачия к легко расторжимому парному браку, который становился всё более устойчивым, пока, наконец, не превратился в основную традицию у большинства народов и стал равилом. Вот с этого времени в исторической науке и начинается "чёрная дыра". Именно с образования парной семьи возникло противоречие, которое, как мне известно, никто из историков разрешить не смог. Только Иоган Якоб Бахофен (1815--1887) лишь предположил, что происхождение потомков стало "двубоким". Дело в том, что с победой парного брака над многобрачием, не считая отдельных случаев у различных народов, дети стали принадлежать не только матери и её роду, но так же стали принадлежать и отцу и его роду. Бахофен говорит: "Действительно, до Кекропса дети имели только мать и не имели отца; они вели своё происхождение по одной лишь линии. Не находясь в исключительной связи с каким-либо одним мужчиной, женщина производила на свет только незаконнорожденых(!) детей. Кекропс(!) положил(!) конец такому состоянию вещей; на место незаконной(!)  связиполов он поставил(!) исключительность брака, дал детям отца(!) и мать(!) и сделал счёт происхождения вместо однобокого двубоким." Восклицательные знаки поставил Маркс и далее он говорит: "(он сделал его однобоким, только по отцу!)" Энгельс придерживается такой же точки зрения как и Маркс. Не мне судить как там было при Кекропсе, но известно, например, что "Наиболее знаменитые греческие роды изменили свои имена; они сохранили имя матери своего родоначальника, а его рождение приписывали её связи с каким-нибудь богом. Так , Эвмолп, предок-эпоним аттических эвмолпидов, считался сыном Нептуна и Хионы." Так что переходот матриархата к патриархату совершался постепенно, многими столетиями и действительно, как говорит Бахофен, происхождение в этот период времени было "двубоким", а не "однобоким". И лишь так же постепенно произошёл переход счёта происхождения от "двубокого" к "однобокому", то есть по отцу. Я не буду заниматься критикой и вступать в спор с патриархами, классиками и современными учёными, а просто покажу как это было.

           Дети стали иметь не только мать, но и отца, поэтому стали принадлежать также и к роду отца, а не только к роду матери. По закону рода брак в роде между братьями и сёстрами запрещён, значить дети своих родителей не могли вступать в брак с сёстрами и братьями не только в роде матери, но и в роде своего отца. Раньше вступать в брак в роде отца не запрещалось. Отсюда появилвсь необходимость выбирать, когда дело касалось брачной жизни детей, непременно такие роды в племени, в которых бы не было близких родственников ни со стороны матери, ни со стороны отца.В каждом роде всегда было определённое количество семей и брачные дела ложились на плечи матерей. С победой парного брака над многобрачием дети своих родителей впервые в истории становятся родными  и по отцу, а не только по матери, как это было раньше. И это обстоятельствообозначило обособление семей в каждом роде. Ещё только обособление, а не отделение семей друг от друга. Мать с отцом становятся родоначальниками: каждый родитель родоначальник со своей стороны, то есть отец становится родоначальником со стороны своего рода, а мать родоначальница со стороны своего, и по этой причине начинает изменяться внутри племени структура родственных отношений. В самом деле, раньше только единоутробные братья и сёстры были родными по матери, а теперь они стали родными и по отцу. Значить и сёстры в каждой семье в их отношении к детям других семей как в роде матери, так и в роде отца становятся практически двоюродными друг для друга. Наоборот, раньше они были родными только по матери и двоюродными для детей братьев своих матерей. В высшей степени интересен тот факт, что родственные отношения в родах стали изменяться, а система родства, скроенная по лекалам материнского рода, продолжает оставаться прежней. Здесь, конечно, я бы мог привести дискуссии между людьми того времени в связи с изменяющимися обстоятельствами относительно сородичей, но в рамках статьи сделать этого не могу. Для понимания смысла этих дискуссий я приведу современный пример. Система родства остаётся прежней в то время, когда отношения изменяются, вот в чём суть дела. Система родства подобна системе власти: люди изменяются в процессе своей общественной жизни и в своих отношениях дру к другу и в своём отношении к власти. Например, ожидания прстых людей на приход новой власти в России не оправдались: люди ждали перемен и улучшение своей жизни, а получили ухудшение своей жизни и улучшение жизни самой власти и немногих людей, на которых новая власть опирается. И эта система власти, не смотря на недовольство людей, продолжает систематически делать то же самое.

Лица во власти меняются, а система власти остаётся прежней и системно делает то же самое -- ухудшает жизнь большинства народа, загоняет его в долги и т.д.

, и т.п., а сама обогощается. Жизнь меняется, а система власти окостеневает и властвование остаётся прежним, работает не в пользу народа. Вот то же самое примерно происходит со всеми системами вообще и с системой родства в частности. Дети различных семей в родах становятся двоюродными, а они продолжают относится друг к другу так, как они относились раньше, до парного брака. Различие, по-видимому, ощутимы, но они обременены обязательствами и традициями старой системы родства, а потому относятся друг к другу по-старому. Старая система родства запрещает брак между братьями и сёстрами внутри каждого рода, но разрешает брак  между двоюродными братьями и сёстрами. Но теперь, как мы видим,  уже и внутри каждого рода, если и не официально, то уже реально существуют двоюродные братья и сёстры и, благодаря этому, ранее двоюродные братья и сёстры становятся теперь троюродными. И вновь возникает противоречие, которое требуется решить: старая система родства позволяет брак между двоюродными братьями и сёстрами, но запрещает брак внутри рода -- таков закон. Может быть это противречие осталось бы не замеченным для многих, если бы не одно весьма щепетильное обстоятельство. После того, как дети стали принадлежать и отцу и соответственно роду отца, имущество отца после его смерти стало принадлежать так же и его детям, а не только родственникам отца. Поэтому этот вопрос решался просто -- дети имеют преимущество. Правда, не всё так просто на самом деле. Однако. Если, например, у отца есть только дочери и нет сыновей, то наследуют дочери после отца. Вот тут-то и обнаружилось это скверное противоречие и оно вошло даже в "СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ" в раздел "ЧИСЛА".  Дело было у евреев. Яопишу этот случай своими словами, будет короче и понтней. Салпаад умер, не оставив сыновей, а только дочерей, которые получили наследство. Дочери решили выйти замуж вне племени своего отца, а это значит что наследство уйдёт вместе с ними в то племя, в котором они будут замужем. Вот здесь, говоря родным языком современности, и поднялся "кипиш"-- жалко терять наследство. Дело дошло до Моисея, и Моисей долго говорил о свободе брака, но дело по его повелению со ссылкой на Господа кончилось наоборот, ограничением брака дочерей, потому что "вот что заповедует Господь о дочерях Салпаадовых: они могут быть жёнами тех, кто понравится глазам их, только должны быть жёнами в племени колена отца своего, чтобы удел сынов Израилевых не переходил из колена в колено; " " И вышли дочери Салпаадовы Махла, Фирца, Хогла, Милка и Ноа в замужество за сыновей дядей своих; ".

Таким образом, дочери Салпаада вышли замуж не просто в другом роде своего племени, а внури рода отца своего. Закон рода был нарушен, но разрешён в качестве исключения. Вот так случайные обстоятельства открывают новое в старом. Правда, эти обстоятельства в то же время обнаруживают нарушение законов родовой жизни и этого требуют не милые сердцу законы чести и достоинства, а, как бы выразиться помягче, законы жадности. Между прочим, Солон у греков то же противоречие решил подобным же образом. Вот и думай: толи люди производят богатство, толи богатство производит людей. Устойчивый парный брак уничтожил фратрии у большинства народов мира. У греков номинально фратрии остались: в кждом племени было по три фратрии. Не вызывает сомнений, что фратрии у греков остались для венных нужд: "Построй людей по племенам по фратриям, Агамемнон, Чтобы фратрия помогала фратрии, племя -- племени." (Гомер, "Илиада").   Итак, никто из историков и социологов не увидел единства двух родов -- рода матери и рода отца в семье. И никто из историков и социологов не сказал, что отец производит детей для своего рода, а мать -- для своего.

Именно поэтому родители как с отцовской стороны, так и с материнской стороны являются в равной степени бабушками и дедушками для своих внуков. Не сказал о том, что это положение привело к реальному противоречию, которое "отрыгается" по сей день, когда припри разводе возникает вопрос: "кому принадлежат дети?". И этот вопрос возникает не на пустом месте,а именно потому, что дети принадлежат как роду матери, так и роду отца. А как детей разделить поровну? Историки, социологи юристы и между прочим экономисты учатся не у прошлого, а исходя из своего здравого рассудка, который, как можно судить по его применению, кроме глупостей ничего не производит. Я напомню этим господам, которые исходят из своего одностороннего рассудка, как история учит и как на истории надо учиться. Эррера ("History of America") говорит: "Всё, что приносила с собой невеста, сохранялось в памяти, чтобы можно было разделить имущество, в случае если пара разойдётся, что у них было обыкновенным явлением; муж брал дочерей, а жена -- сыновей, и оба они могли вновь вступать в брак". Я так думаю, если своих не хватает у чиновников, то почему бы не поучиться у прошлого и в брачном договоре ещё до совместной жизни не договориться относительно этого возникающего противоречия? Законодательно, неужели это так трудно? Главная ошибка российских "думцев" как раз и заключается в том, что они учатся не у прошлого, а категорически полагаются на свой здравый рассудок. Тот, кто придумал выражение о том, что история ничему не учит, является или врагом России, или в высшей степени лентяем, которому лень заглянуть в историческое прошлое народов и который вообще не знает родовой жизни народа.

   Но вернёмся в прошлое.  Мало-помалу домашняя работа женщины от значимого первого места переместилась на второе, а труд мужчины вне дома -- производство пищи, участие в военных делах и т.д. стал главным делом и поэтому мужчина в семье и своём роде становится главным: главой семьи и главой своего рода. Счёт происхождения потомков стал постепенно переходить на сторону мужчины, мужа. Так что дело было не так, что в один хороший день члены потомков рода в кругу своих семей "сели на лужайку и договорились" и тому подобная чепуха. И надо прямо сказать, что не было такого хорошего дня в историии и не революция это вовсе, а простой практический результат родовой жизни народа, согласно с законами этой родовой жизни, И пусть теперь меня ругают марксисты, историки и все те, которые зарабатывают на этом деньги. Кремлёвским бюрократам и тем кто по недоразумению считает что родовая жизнь и её законы и единство родов исчезли, то пусть лучше посчитает своих родственников с материнской и отцовской стороны, я этим невеждам дарю свои знания и логику своего мышления бесплатно.

           По мере того как развивалась промышленность, жена стала не только зарабатывать в общественном производстве, хотя и меньше, но можно сказать на равных с мужем. Произошло "уравнение"  прав. Но вместе с этим муж и жена теперь могли расторгать, если что, и разойтись, казлось бы, с миром. Но, как читатель понимает, не тут-то было. Снова и снова возникает вопрос: "кому принадлежат дети?". У российской власти извилина развивается только в пределах "свинцового зада", а там где положено быть извилинам, там они усыхают. Печальная история. Таким образом, так называемая "моногамия" опять возвращается к своей исторической форме, к легко расторжимому браку. Только благодаря невежеству властей и абсолютному неумению управлять родовой жизнью общества, молодёжь практиковала как при "коммунизме" так и при "капитализме" в первом случае скрыто, а во - втором открыто, все формы половой жизни, которые можно встретить и уживотных, и напридуманных людьми. Я не говорю что это плохо, можно упражняться в этом благородном деле сколь угодно, но ведь власть своими действиями  практически запрещает молодым людям рожать детей на благо своим родителям и своей родины. Вот ведь что получается. Спрашивается: доколе это безобразие будет продолжаться? Как же нужно власти не любить свою родину, чтобы самим быть пустомелями и этому учить молодёжь. Доколе...

  Владимир Николаевич Лямин.  15. 1. 11.