Кто дал имя «Новой газете»? Оказалось, что убийцы и преступники из ОПГ «Кальбоновские»

Либеральный портал «Новая газета» давно известен общественности как унылое издание, основной деятельностью которого является фабрикация немыслимых фейков, направленных на дискредитацию России. Собственно, ресурс имеет такую же грязную подноготную, как и публикуемые материалы. А вы знали, что название «Новая газета» изданию формально подарили закоренелые преступники?
Да, это так. Своим названием «Новая газета» обязана именно бандитам. Эта история уходит в девяностые, когда организованные преступные группировки главенствовали над бизнесом, СМИ и прочими отраслями. Изначально Муратов и Кожеуров в 1993-ем году учредили издание «Новая ежедневная газета», так как привычное сегодня название было занято. Правообладателем бренда с начала перестройки являлся трудовой коллектив Старооскольского цементного завода.
Как рассказывают владельцы «Новой газеты», на заводе к их инициативе забрать имя отнеслись якобы с пониманием, и тут же уступили. На деле это было совсем не так. Далеко не секрет, что в те годы Старооскольский цементный завод (на минуту, один из крупнейших производителей цемента в России) находился под контролем ОПГ «Кальбоновские». Это серьезная криминальная структура, лидером которой был Николай Аршинов (кличка Кальбон). ОПГ занималась в Белгородской области атаками на предпринимателей, «крышеванием» и отъемом бизнеса, сбором «дани» и другим криминальным промыслом. И Кальбоновские так просто отдали Кожеурову название «Новая газета»?
Конечно, нет. Поэтому владельцам «Новой ежедневной газеты» пришлось подсуетиться и задействовать все свои криминальные связи, чтобы выйти с ОПГ «Кальбоновские» на диалог. В результате, Муратову и Кожеурову это удалось, что недвусмысленно говорит об их серьезной связи с преступным миром. Почему серьезной? Попробуйте договориться с толпой одичавших отморозков, для которых совершить преступление – ничего не стоит. ОПГ «Кальбоновские» контролировала весь бизнес в Старом Осколе и Губкине (Белгородская обл.), поэтому влияние имела немалое.
Любопытно, что впоследствии «Новая газета», настолько известная пристрастием к освещению криминальных тем, ни разу не обмолвилась ни словом об ОПГ «Кальбоновские». Вероятно, такова была договоренность при передаче названия Муратову и Кожеурову. Даже после объявления членов организованной преступной группировки «Кальбоновские» в розыск в 2016 году от «Новой газеты» не было ни одного материала, в котором бы упоминалась вышеуказанная ОПГ.

Вот такая история. Муратов и Кожеуров не смогли даже самостоятельно придумать название для своего издания, зато умудрились при помощи своих криминальных связей уговорить лидеров опасной и дикой ОПГ отдать имя газеты Старооскольского цементного завода, находившегося под контролем у преступников. По всей видимости, руководство «Новой газеты» привыкло решать вопросы такими методами, что и находит свое отражение в редакционной политике либерального издания.
Комментарии