....КАК НАМ РАЗДЕЛИТЬ УКРАИНУ

Вот такой комментарий я прочёл на украинском сайте.:

 

Свидетельствую: до конца февраля 2014 года, когда власть в Киеве захватили неонацисты, об отделении от Украины помышляли очень немногие.

Кое-кто бухтел на кухнях о том, как прекрасно их предкам жилось «за Польщи», кто-то ностальгировал по СССР и его наследнице России, но над СБУ во главе с Наливайченко, регулярно отлавливающей «сепаратистов», скорее потешались, чем воспринимали всерьёз россказни этого давнего американского агента и друга нацистов.

Всё мгновенно рухнуло 21–22 февраля.

Для крымчан побудительными мотивами для отделения стали Корсуньская резня земляков, возвращавшихся из Киева, драка, устроенная меджлисовцами в Симферополе, и «поезд дружбы» с майданными убийцами.

Для Донбасса – расстрел антимайдановцев «правосеками» в Луганске, «поезд дружбы» в Донецк и нацистские карательные батальоны, направленные Турчиновым для усмирения региона.

Для Юго-Востока и Закарпатья – неприкрытая бандеризация страны и объявление гитлеровских прихвостней «героями» Украины. Обрести независимость или присоединиться к России, как известно, удалось далеко не всем регионам, население которых этого желает. Террором карателей, военными преступлениями, преступлениями против человечности киевским нацистам удалось загнать сепаратистские настроения украинских регионов в подполье.

Но они никуда не делись. Даже официальная украинская власть признаёт, что сохраняется риск потери Закарпатской и Одесской областей, желание уйти в Польшу всё более популярно в Галичине.

А тут ещё и стая европейских падальщиков подоспела.

Мы делили апельсин Ещё в 2013 году, анализируя тенденции украинской экономики, мы с группой севастопольских друзей пришли к выводу, что с ухудшением социально-экономической ситуации в стране неизбежно превращение Украины в некий конгломерат региональных «паханатов», слабо подчиняющихся центральной власти.

С перспективой распада на крупные и более мелкие куски. И хотя Порошенко удалось «прижать» потенциальных паханов-олигархов, этот процесс по-прежнему возможен. И не зря он и его ближайшее окружение панически боятся выборов: при наличии в стране множества вооружённых банд они грозят перерастанием в войну всех против всех.

Сохранение единства Украины невозможно без её денацификации, а денацификация невозможна без свержения правящей клики.

А поскольку противоречия между различными регионами страны достаточно остры, её существование даже в нынешних границах вряд ли возможно в дальнейшем. Это признают даже «партнёры» Украины из ПАСЕ вроде одного из британских лордов, заявившего, что у Украины границы менялись несколько раз и ничего страшного не произойдёт, если их поменяют ещё раз. Украина не первая и не последняя, кого переформатируют.

Действительно, гораздо хуже принуждать жить вместе людей, которые уже друг в друга стреляют. Их бы растащить как минимум в конфедерацию, а лучше вообще избавить от присутствия чуждых элементов.

Это сейчас США и их британский приставной мозг ругаются с Россией и торгуются, используя Украину. Но может наступить момент, когда Украину выгоднее будет разделить. И будет спокойнее прежде всего её населению.

При этом само собой напрашивается, что Крым – это уже Россия, ЛДНР – уже по факту отдельные государства. Остаётся доделить то, что осталось. Новороссия явно тяготеет к России, западные области – к Европе, Малороссия – традиционное болото. Она и может остаться Украиной.

Но возникает следующий вопрос: как долго просуществуют сложившиеся на территории бывшей Украины новые государства. Никто не будет завоёвывать Галичину или Буковину. Люди сами с удовольствием проголосуют на референдумах, чтобы войти в состав Румынии, Польши и Венгрии и таким образом попасть в ЕС.

Тем более эти стервятники даже не скрывают желания полакомиться кусками украинского торта.

Нет уверенности, что Новороссия войдёт в состав России по причине позиции самой России. Это может быть государство-союзник. Если Галичину вполне устроит статус окраины Польши, то Малороссию такая участь ничуть «не греет».

При этом социологам известно, что жители центральных и северных регионов нынешней Украины, недолюбливая Россию, очень уважительно и даже трепетно относятся к Лукашенко и возглавляемой им Белоруссии. Поэтому союз или даже объединение Малороссии и Белоруссии – это просто подарок населению самой Малороссии =