Он не боится. А нам страшно

Он не боится. А нам страшно



Все так впечатлились фразой В.В. Путина про райские перспективы россиян, что как-то упустили еще пару любопытных тезисов, прозвучавших в выступлении гаранта Конституции. 

Во-первых, неоднократное поминание наших исключительных качеств. Помимо того, что «мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут», есть у нас, россиян, и другая отличительная черта. 

«Далеко не везде, не во всех странах есть такая предрасположенность граждан жизнь свою отдать за Отечество, а у нас есть», — считает первое лицо государства. 

Приятно, конечно, слышать такую высокую оценку. Но, в общем и целом, хотелось бы сначала для Отечества пожить и поработать, а не то, чтоб так вот сразу жизнь отдавать. Вот задумает кремлевский долгожитель еще какую-нибудь заморскую кампанию, в Африке, например, а мы тут сразу и встанем под ружье. Нет, так дело не пойдет. 

А во-вторых, судя по высказываниям В.В. Путина, он ничего не боится. А вот это вот уже реально пугает. 

Пугает, прежде всего потому, что он абсолютно уверен в правильности своей политики. 

Никакой рефлексии, ни грамма. 

Нынешний антироссийский курс Запада – это проявление тамошней внутриполитической борьбы.

Мы здесь не причем и точка. 

«Мы никого не напрягаем, мы не создаем никаких проблем» — если дословно. Налицо или полная потеря связи с реальностью, или же попытка ввести нас в заблуждение. И то и другое – очень неприятно, мягко говоря. 

И кстати, насчет контакта с реальностью.

«Еще сейчас чернозем вывозить начнут и так далее», — это высокой аудитории Путин рассказывает про экономические перспективы Украины. 

Товарищи дорогие! Этому фейку (про то, что западноевропейцы планируют украинский чернозем закупать) уже года три. Но Главнокомандующий не стесняется анекдотами с бородой публику развлекать. 

На этом фоне фермер Сирота, который на том же Валдайском форуме говорил, что «содрогнутся Вена, Мюнхен и Берлин в следующем году от нашего сыра», выглядит милым прожектером.