От либералов и запутинцев тошнит одинаково.

 

Казалось бы кому какое дело до моего здоровья, но поскольку сочиняю я в Макспарке, то он, Макспарк, на оное влияет и я ему отвечаю тем же. Стараясь придать информативность каждому своему предложению, я понимаю, что высока вероятность того, что мои предложения часто читают одни и те же лица и потому, надеюсь, что у этих лиц высока базовая среда для того, чтобы понимать о чём идёт речь.

  Сегодня она пойдёт о критике либерализма в целом и запутинства, как его составной части. Чтобы понять тошнотворное влияние либерализма на организм человека, достаточно познакомиться вот с подобным: либерализм - парадигма, призванная ограничивать волю государства или большинства в пользу прав человека.  Каково? Как будто бы и не существует либерализма политического, экономического, социального! В одной фразе вся мерзость либерального вранья.

  Меня часто здесь обвиняют в отсутствии знания социологии, политологии, философии и ещё чёрт знает чего, читая меня при этом и вступая со мной в диалог. Потому выступлю на поле, профессионально мне известном. На нём я свяжу воедино либерализм с запутинством и посрамлю моих критиков.

  Путинизм - политика закрепления достижений либеральной контрреволюции на части постсоветского пространства, именуемой РФ. Оперирующая цифрами повышения уровня жизни людей, производительности труда и превосходства российской экономики над экономикой СССР.

    27 лет либеральной экономики привели к достижению валового уровня российского сельского хозяйства в части растениеводства. Причём не вообще растениеводства с кормопроизводством как его частью, а зернового растениеводства. Главное либеральное действо на этом пути - полный разгром коллективного хозяйствования на земле и государственного ( совхозы ) как его части. Прошло это на фоне, в принципе, неизменного количества сельского населения и почти двукратного уменьшения числа занятых в сельском хозяйстве - с 9,8 миллиона человек до 5 миллионов и сокращении в полтора раза обрабатываемых площадей.

  Вот она наглядная эффективность рыночной капиталистической экономики - достижение тех же показателей при меньших площадях и меньшем количестве работников.

Казалось бы пой и пляши, а не поётся. Тошнит! 

  На пальцах объясняю почему. Современный сельский пейзаж - это руины ферм и машинных парков со ржавеющей сельскохозяйственной техникой. Остовы клубов, школ, больниц, сепараторных пунктов и маслозаводов, кормоцехов и мельниц. Иначе - кладбища рабочих мест. Или наглядная иллюстрация того для кого проводилась коллективизация, когда население деревень резко уменьшилось, получив работу на предприятиях индустриализации и либерализация, когда селяне остались в своих деревнях без работы и средств к существованию.

  Вот такое ограничение воли государства по отношению к правам человека. Об этом, оказывается, вопит парадигма либерализма. Разумеется, я предвижу реплику запутинца, что ныне мы вывозим, а не ввозим зерно, как это делал СССР. Не стану напоминать о славном - не доедим, но вывезем. Приведу, с помощью профессионала обработки российской статистики товарища Буркина Фасо, наглядную  иллюстрацию наполнения прилавков продуктами питания в эффективной рыночной стране:

  

    Ну, и кто ввозит? Либерализму капиталистического разлива слабо организовать энерго- и трудоёмкую отрасль животноводства. Куда проще наладить выпуск малопригодной для питания курятины, современный процесс производства которой автоматизирован почти на сто процентов. 

   Либерализм и запутинство - это не про людей. Это про собственный карман, про святую ВЫГОДУ. Одни на этом поле хозяева, другие одурачены и являют собой серое большинство. Таких как я тошнит и от одних и от других.

 

     Владимир ростовский.