СУТЬ АНТИНАЦИОНАЛЬНОГО РЕЖИМА

Дмитрий Барма

События с 11 по 15 декабря 2010 - прямое следствие чекистской политики. «Заминание» убийства русского человека, начавшееся с того, что большинство участвовавших в нём «джигитов» оказалось на свободе (не вызвало вопросов даже неоказание помощи), не было необычным. Русские бесправны. Для чекистского режима это обычная практика, равно как и избирательное применение положений своего «закона» против русского населения (пример тому - «русская статья»). Необычно сильна была лишь вспышка недовольства и… брошенный кавказцами вызов русскому населению. Предложение 15 декабря силой выяснить кто сильнее. Прямо посреди Москвы, на площади Киевского вокзала. Вот до чего довела политика ностальгирующей по СССР власти. Почему?

Посмотрим ab ovo. Откуда симпатии сталинизму? В чем сущность чека, без которой Кремль не может властвовать? Не зря же 17 декабря этого года Медведев вручил «конторе» новое знамя, бело-голубое со щитом и кинжалом. Что за названиями? Что такое чека? Чем оно занималось с самого начала? Состав чекистских рядов – не русский, как и сам большевизм, оплотом которого чека является. Большевизм, с самого зарождения, был не только способом захвата и удержания власти обезбоживанием и совращением населения с его последующим закабалением, не только способом поставить народ на колени.

Это был путь уничтожения национального русского государства, захвата русских территорий и планомерного сживания порабощенных с лица земли. Организации паразитирования (для того и раздувается управленческий аппарат) и обогащения за счет разграбляемых ресурсов. Это обеспечивает сильное вовнутрь государство, основанное на лжи и зле. Силу ему дает чека: террористическая организация, активно участвовавшая в геноциде России, сознательно уничтожавшая голову русского народа, его лучшую часть, национально-мыслящую и религиозную.

«Многоплеменные государства известны в истории; антинациональное и интернациональное государство… появляется впервые» (Иван Ильин). Но существование государственной организации, ведущей не только антинациональную внешнюю политику (от позора подготовленного Троцким-Бронштейном Брестского мира до отдачи русских островов по Амуру Путиным и уступок нефтеносного шельфа Медведевым), но разграбление и сживание со свету коренного населения, существование такого государства невозможно без насилия и лжи, без изменения удельного веса национальностей, без обезбоживания и денационализации, без бессовестной демагогии и политических трюков.

Силой удержать русских на коленях. Как и раньше, но исподтишка, чем и руководят чекисты. Суть происходящего за фасадом «имитации демократии» и бесправие народа точно описаны И.А. Ильиным в статье «Политическое наследие революции»: «что имеет особое значение, это поддержка такого злодейского начинания со стороны людей, лишённых национального и патриотического чувства: здесь очень важно участие людей других наций и рас, не способных одуматься, а может быть даже озлобленных, мстящих и зложелательных.

Понятно, что введение такого строя непременно поведёт к массовому вымиранию и убиванию, которое примет характер «геноцида» (т.е. национального истребления); и если введение этого строя будет осуществляться изнутри авантюристами чуженационального и интернационального порядка и поддерживаться извне - по соображениям страха, корысти или завоевания - другими государствами, то борьба с ним может стать особенно трудною. Именно такой геноцид происходит вот уже десятилетиями в России, при участии многих других народов и почти всех других правительств, охотно прикрывающихся на словах своей «неосведомлённостью» и «нейтральностью» (И.А. Ильин). И хотя Иван Александрович ничего не писал о назначающих друг друга президентах, но и это беззаконие – логичный плод советии.



Национально мыслящие русские люди, первые жертвы террора, были «против захватных вожделений инородцев, против разрушительного процесса изменения удельного веса национальностей в русском обществе» (Священномученик Иоанн (Восторгов)), следствием которых стал октябрьский переворот 1917 года: «русский человек оказался слабым в добре и подчинился нерусским людям, составляющим в стране ничтожное меньшинство (около 50000 большевиков), но зато оказавшимся сильным во зле, сильным бессовестностью и волею к власти, сильными прямым и свирепым убийством» (И.А. Ильин).

Денационализация, замещение выморенного населения пришлым –продолжение того же процесса. Держа порабощенное население под ярмом власть расширяет лояльную себе прослойку не из его числа. Лояльность пришлого населения покупается послаблениями и безнаказанностью. Шумихой вокруг «борьбы с экстремизмом» власть разжигает и без того имеющиеся антирусские настроения, что ведет к кровавым преступлениям, оставляемым безнаказанными. Вот это и вызвало события второй трети декабря. Итог их: ужесточение «законов» и «борьба с экстремистами» (не меняя ее направленности и характера). Уж не сама ли власть все это и спровоцировала?!

Помимо насилия и тотального контроля чекистов для режима характерно политическое трюкачество и бессовестная демагогия. Но чего ещё ожидать от дикарей у власти? Фиглярство во внешней политике и пропагандные словеса внутри лишь маскируют очередные неудачи. Власть выкрутится - на некоторое время – и снова сядет в лужу, что неизбежно в обществе мнимого ранга. Иностранные политики выторгуют на этом очередные уступки, а доверчивые граждане так и останутся ждать обещанного нано-рая. При этом народ, лишенный возможности свободного приложения хозяйственной инициативы и тем отучаемый от нее, становится менее способным к проявлению своих производительных сил и более зависимым от обещаний власти. Даже заведомо несбыточных.

Главная сила Кремля – в залганье, в развращении и обезбоживании массы. При антинациональном характере политики власти необходим хоть один кумир, хоть один жупел, который можно было бы считать, пусть и в извращенном виде, если не национально-, то интернационально-патриотическим. На мумии Владимира Ульянова-Бланка далеко не уедешь: что патриотического в замаринованном трупе германского шпиона на Красной площади? Осталось спекулировать на «великой победе» сталинизма, возведя ее в ранг идеологической доктрины и используя для извращения здоровых национально-патриотических чувств народа и бессовестного манипулирования им, не стесняясь даже мифа о «православных» атеистах Сталине и Жукове.

Русское православие, носитель нашего русского духа, чуждо этому государству. Иуда Искариот власти ближе: не зря же большевики ставили ему памятники как национальному герою. Потому не удивляет, что и самая Церковь Христова вновь подвергается гонениям, что власть пытается лишить ее святынь и храмов и сжить с лица земли, замещая своей собственной, подменной, взрощенной на лжи и в служении злу.

Но каким бы сильным ни казалось неуговариваемое зло (жизнь доказала его неуговариваемость и губительность компромиссов), а стоящее на лжи - не прочно. «В правде великая сила: стоит ее только показать, и облако всякого «залганья» рассеется само собою» (Св. Муч. Иоанн (Восторгов)). Вот где сейчас нужны поступки, а не рутинная теплохладность - нести правду шире своего привычного круга общения. Не стесняясь, не выжидая, ведь «выжидающий и прячущийся совсем не «выжидает» и не «прячется», а предает и предается» (И.А. Ильин). Иного не дано.