ЗАЧЕМ НЕМЦЫ ПОШЛИ НА СССР

Прошло почти два столетия, как Наполеон отправился на завоевание России, но до сих пор нет единого мнения историков, зачем он это сделал. То ли для наказания царя Александра 1 за нарушение Тильзитского мирного договора, то ли для того, чтобы расчленить Россию и создать несколько государств, и прежде всего, Царство Польское. Войска Бонапарта как нож сквозь масло, пронзили страну от Немана до Москвы. Наша армия, как всегда, оказалась не на высоте: командующие Багратион и Раевский вздорили между собой и военным министром Барклаем де Толли, да ещё и царь Александр пытался им помочь. Но бежали они от Наполеона успешно и с малыми потерями. Отличился также Кутузов, специалист по отступлениям, который довёл французов до Бородино и успешно ту битву проиграл, отдав Москву. Только через столетие наши историки решили превратить Бородинский позор в гениальный ход одноглазого командующего. Через год наши чиновники будут праздновать двухсотлетие этой победы над французами и сдачи им Москвы.

Бонапарт предполагал завоевать Россию за три года, а оказался в Москве через три месяца после начала кампании, совсем не готовый к дальнейшим походам. Оказалось тогда, что мы можем успешно воевать лишь с турками, а с западными армиями равняться сложно, но отступать мы учились давно. За полтора десятилетия до этой кампании, победоносное бегство Суворовы от французов через швейцарские Альпы также было поспешным и беспорядочным, и не только оттого, что у полководца не оказалось достоверных карт района действий, но и по причине отсутствия у солдат амуниции для сражений в горных условиях.

Германское нашествие на СССР как всегда оказалось неожиданным и катастрофичным для нашей армии. Если французы перешли границу России 24 июня, то немцы на два дня раньше, 22 июня, и до Бородинского поля они добрались не за три, а за четыре месяца. Красная армия сражалась значительно хуже царской, и в драпе на Москву претерпела значительно больше окружений и поражений.

Нельзя сказать, что мы больше знаем о причинах нападения Гитлера на СССР, чем о Наполеоновских резонах. До сих пор историки последней войны пользуются советскими клише о нападении немцев с целью геноцида славянского населения. Историю войны сочиняли Константин Симонов, Илья Эренбург и прочие большевистские комиссары, которых и собирался фюрер уничтожать. Они ссылались на речи Геббельса и Гитлера, а также на его труд «Майн кампф», где нет планов уничтожения русского народа. Многие архивы о той войне до сих пор закрыты, особенно о первых месяцах гражданской войне, развернувшейся на оккупированной территории. Народ не забыл и не простил Сталину и его палачам двадцати лет геноцида крестьянства, названного коллективизацией деревни с последующей индустриализацией.

Так что ничего не удивительно, что при вступлении немцев на территорию СССР, многие красноармейцы и колхозники переходили на службу к оккупантам. В этой зоне оказалось около 40 миллионов бывших советских граждан, которые нуждались в работе и средствах пропитания, которую могла дать лишь немецкая администрация. Только на железнодорожном транспорте оккупированной немцами территории работало 650 000 наших граждан, а была ещё промышленность и сельское хозяйство, где работали миллионы людей, обвиненных позднее в пособничестве немцам.

Германские резоны нашествия на СССР я нашёл в документах Вермахта, разработанных в декабре 1940 года для плана «Барбаросса»: - Предстоящая война явится не только вооружённой борьбой, но и одновременно борьбой двух мировоззрений. Чтобы выиграть эту войну в условиях, когда противник располагает огромной территорией, недостаточно разбить его вооружённые силы, эту территорию следует разделить на несколько государств, возглавляемых своими собственными правительствами, с которыми мы могли бы заключить мирные договоры.

Создание подобных правительств требует большого политического мастерства и разработки хорошо продуманных общих принципов.

Всякая революция крупного масштаба вызывает к жизни такие явления, которые нельзя просто отбросить в сторону. Социалистические идеи в нынешней России уже невозможно искоренить. Эти идеи могут послужить внутриполитической основой при создании новых государств и правительств. Еврейско-большевистская интеллигенция, представляющая собой угнетателя народа, должна быть удалена со сцены. Бывшая буржуазно-аристократическая интеллигенция, если она ещё и есть, в первую очередь среди эмигрантов, также не должна допускаться к власти. Она не воспримется русским народом и, кроме того, она враждебна по отношению к немецкой нации. Это особенно заметно в бывших Прибалтийских государствах. Кроме того, мы ни в коем случае не должны допустить замены большевистского государства националистической Россией, которая в конечном счёте (о чём свидетельствует история) будет вновь противостоять Германии.

Наша задача и заключается в том, чтобы как можно быстрее с наименьшей затратой военных усилий создать эти зависимые от нас социалистические государства. Эта задача настолько трудна, что одна армия решить её не в состоянии.

Борьба двух идеологий... Огромная опасность коммунизма для будущего. Мы должны исходить из принципа солдатского товарищества.

Коммунист никогда не был и никогда не станет нашим товарищем. Речь идёт о борьбе на уничтожение. Если мы не будем так смотреть, то, хотя мы и разобьём врага, через 30 лет снова возникнет коммунистическая опасность. Мы ведём войну не для того, чтобы законсервировать своего противника.

Будущая политическая карта России: Северная Россия принадлежит Финляндии, протектораты в Прибалтике, Украине, Белоруссии.

Борьба против России: уничтожение большевистских комиссаров и коммунистической интеллигенции. Новые государства должны быть социалистическими, но без собственной интеллигенции. Не следует допускать, чтобы образовалась новая интеллигенция. Здесь достаточно будет лишь примитивной социалистической интеллигенции. Следует вести борьбу против яда деморализации. Это далеко не военно-судебный вопрос. Командиры частей и подразделений обязаны знать цели войны. Они должны руководить в борьбе..., прочно держать войска в своих руках. Командир должен отдавать свои приказы, учитывая настроение войск.

Большевистские комиссары вкупе с новой «интеллигенцией», зная о реальной угрозе своему владычеству над поверженным народом, оказались более успешными в пропагандистской войне с немцами. Прежде всего, они обвинили немцев в намерении уничтожить весь наш народ как недочеловеков. «ундерменшей». Пропагандистская машина включилась в первые же дни вторжения немецких войск, обвиненив их в жестокости по отношению к гражданскому населению. Одновременно был принят план «Выжженной земли», согласно которому с оставляемой немцами территории вывозились или уничтожались все материальные ценности.

Сюда входили промышленные и сельскохозяйственные предприятия, зерно и скотина. Населённые пункты, находящиеся менее, чем в 30 км по обе стороны главных дорог, по которым отступала Красная армия, должны были сожжены или разрушены. Создавались партизанские отряды, первостепенной целью которых было уничтожение деревень, в которых могли найти ночлег немецкие солдаты. Чекистов не волновало, что без жилья оставалось крестьянское население оккупированной территории. За эту деятельность была арестована и казнена Зоя Космодемьянская.

Забрасываемые на эту оккупированную территорию партизаны не обеспечивались советским командованием продовольствием, и полностью зависели от продуктов, реквизированных у крестьян. Оттого-то для народа партизаны были страшнее немцев, они могли запросто прийти в деревню, обвинить жителей в пособничестве, забрать все припасы вместе со скотом и расстрелять для острастки парочку мужиков. Солдатам Вермахта было запрещено изымать пищу у гражданского населения, в значительной степени из боязни быть отравленными. Немецкая армия получала большую часть пищевого довольствия из Германии, причем, в их войсках было ежедневное трёхразовое горячее питание. Они имели право на ежегодный отпуск с поездкой на родину. Эта правда о войне всегда скрывалась советскими пропагандистами.

Немцы были заинтересованы в добрососедских отношениях с местным населением, а задачей партизан и подпольщиков было спровоцировать вражду между ними и русским населением. Засылавшим их московским комиссарам было наплевать на человеческие жизни, когда на кону их власть, которая сильно пошатнулась с приходом захватчиков. Не Родину они спасали, а собственную шкуру, оттого-то и кричали, что немцы пришли уничтожить всех русских. Гитлеру не нужно было уничтожать Россию, его целью были большевики-интернационалисты, желавшие построить весь мир по своему подобию. Его даже устраивала колхозная система, позволявшая централизовать сбор продуктов для отправки в Германию; вряд ли немцы беспокоились о нашем благосостоянии, но они избавили народ, хотя бы на время, от погонял-коммунистов. Возможно, причина поражения двух завоевателей России, Наполеона и Гитлера, в том, что они не захотели отменить в нашей стране рабство. Розги своего барина оказалась крестьянину милее иноземных шпицрутенов.

Та Пиррова победа над Германией оказалась для России невыносимой мясорубкой, названной большевиками Великой Отечественной войной. Ещё эту войну можно назвать Материнской войной, ведь в отличие от Гитлера, Сталин бросал в военную мясорубку девушек, погибавших на фронтах сотнями тысяч, так и не сделавшись матерями. Детской можно назвать также эту войну, поскольку усатый дьявол не жалел и детей, используя их не только на производстве, но также в партизанской войне. Эти дети также не сделались отцами и матерями, был подорван становой хребет страны, победа наша стала в сотни раз страшнее поражения любой страны, включая Германию. Они избавились от своего фашизма и Гитлера осудив и казнив других главарей, наш же большевизм, напившись крови, заматерел и решил оплести своей паутиной весь мир. Мы так и не судили собственных палачей, до сих пор не похоронили павших солдат. Россия проиграла ту войну с Германией, потеряв 30 миллионов жизней, а выиграл её дьявол в обличье Сталина. Самое страшное, народ стосковался по Сталинской дубине, с помощью которой хотел бы поправить нынешний младобольшевистский тандемный маразм. Эх, кто бы нас завоевал! Где наш Рю-рик?