Убийство Евгении Шишкиной, как пример отсутствия госзащиты для граждан

На модерации Отложенный


В теории существует такое понятие, как госзащита, и она должна использоваться для всех граждан, а не только представителей госвласти.
И в первую очередь госзащита необходима для тех, кто выявил нарушения законодательства, и подозревает, что на него может быть оказано давление или же совершено покушение.
Увы, события наглядно демонстрируют, что система госзащиты практически не работает, и в том числе для сотрудников силовых ведомств, а говорить о простых гражданах, и вовсе не приходится.
В поселке Архангельское Красногорского района Подмосковья была убита следователь МВД Евгения Шишкина, которая неоднократно получала в свой адрес угрозы и более того, столь же неоднократно обращалась за госзащитой.
Среди причин возможного убийства, помимо незаконного оборота наркотиков и оружия, числится расследование мошенничества с оформлением электронных билетов на железнодорожных поездах, и это дело, похоже тянет на многомиллионную схему мошенничества.


Госзащита Евгении Шишкиной, которая, будучи следователем МВД, являясь частью системы, оказана не была, что привело в итоге к ее убийству…
Что уж говорить о простых гражданских активистах, которые также выявляют мошеннические схемы, и также обращаются за госзащитой? “Простым смертным” остается, надеется только на своих коллег и на определенную публичность в СМИ и интернете, которая является косвенной защитой.
Например, в ночь с 12 на 13 августа в дом руководителя инициативной группы «Гражданская инициатива» Елены Лунка бросили коктейль Молотова.

Елена Николаевна, вместе Натальей Гусевой, Натальей Колупаевой и мной, Александром Гаврилиным много лет занимаются защитой частного сектора, который пытались неоднократно отобрать у людей для застройки многоэтажными домами, и делали это порой, откровенно бандитскими методами, в том числе угрожая, нападая и обещая пустить “красного петуха”.
Подобное мало удивляет жителей подмосковного Чехова, поскольку ведь дух 90-ых до сих до сих пор царит здесь, и Чехов открыто называют подмосковной Кущевкой.


Помимо этого инициативная группа регулярно задавалась вопросом, почему застройщику позволяют не строить социальные объекты и, куда делись квартиры, предназначенные для переселения жителей аварийных бараков?
Вместо ответов – коктейль Молотова…
Безусловно, после коктейля Молотова, прилетевшего в дом Елены Лунка, активисты написали заявления о необходимости своей защиты, что они уже делали ранее неоднократно…
А чем дело о мошенничестве с оформлением электронных билетов на железнодорожных поездах, расследуемое Еленой Шишкиной отличается от схемы компании «Серпрегионгаз», которая занимается внутриквартирным газовым обслуживанием многоквартирных домов, и также носит признаки мошенничества, которое я выявил и системно пишу об этом?
Компания «Серпрегионгаз» являясь филиалом компании «Серпрегионстрой», находясь в стадии реорганизации, и не имея права оказывать какие-либо услуги и взимать деньги у граждан, и не имея даже собственного счета, изображала из себя отдельное ООО, и продолжает взимать жителей всего Южного Подмосковья по 80 рублей ежемесячно!
Это миллионы и миллионы!
Как утверждают коммунальщики и газовщики, обе эти компании – детище бывшего Главы Серпуховского района Александра Шестуна, который сегодня находится в СИЗО, являясь фигурантом уголовного дела, при этом возглавлял фирму его бывший Первый зам Сергей Соколов.
А вот в упомянутом Чехове, где я живу, как утверждают уже местные коммунальщики и сотрудники чеховской администрации, фирма «Серпрегионгаз» появилась по прямому указанию Первого зама администрации Чехова Дмитрия Фриша, и по их же словам, сделано это было по предварительному сговору с Александром Шестуном.


И вот сразу же после моей публикации этой “темной газовой” истории, и моего заявления в правоохранительные органы о проверки выявленных фактов, Дмитрий Фриш подал на меня заявление в МВД о заведении на меня уголовного дела….
Удивительное совпадение!
Поневоле, после коктейля Молотова и попытки завести на меня уголовное дело, задаешься вопросом, чего ожидать дальше?