Депутат Рашкин: теперь повышение пенсионного возраста зависит только от активности россиян

Депутат Валерий Рашкин констатирует, что, к сожалению, в рамках Госдумы едва ли получится добиться хоть каких-то ощутимых результатов, поскольку большинство депутатов считает разумным повысить пенсионный возраст.

Это означает только то, что теперь все в буквальном смысле зависит от россиян. И не стоит думать, что народ ничего не решает, потому что у нас есть факты, которые говорят об обратном.

Вспомним монетизацию льгот

Монетизацию льгот ввели в 2005 году. Народ вышел, причем вышли миллионы человек, к которым присоединись и военные, и милиционеры. Суть заключалась в том, что льготы людям хотели заменить какими-то выплатами, которые не покрывают реально расходы людей на те самые услуги, которые решили сделать исключительно платными.

Не исключено, что тогда все получилось из-за того, что реформаторы били не только по простым людям, но и по военным, которые были активными участниками протестных акций.

И вот тут еще интересно: монетизацию льгот приняли в полном объеме, и отменили ее тогда, когда она уже по факту действовала.

Поэтому даже принятие пенсионной реформы не означает, что эта самая реформа будет чем-то незыблемым.

Права не дают — права берут

Валерий Рашкин призывал своих избирателей митинговать перед Госдумой, чтоб все депутаты убедились в том, что народ эту инициативу не поддерживает. Впрочем, митинги возле Госдумы по этому поводу уже проходили и, как можно понять, это не помешало во время первого чтения принять самый жесткий вариант пенсионной системы.

Фактически власть игнорирует протестные выступления граждан. Игнорирует их и Путин. Ведь Путин, говоря о противниках пенсионной реформы в своем выступлении, как будто бы имеет в виду не народ в целом, а оппозиционных депутатов. И как будто бы его поправки направлены на то, чтоб именно депутаты от оппозиции с ними согласились, так как ясно изначально, что народ не согласится.

На данный момент 75% россиян против реформы. Этот факт Путин в своей речи не озвучил. Не замечает этого и Медведев. Они полагают, что пассивный протест, неприязнь со стороны населения пройдут как-то сами собой, со временем.