Сказка под...

На модерации Отложенный

Его полное имя – .... Средней, по российским меркам, богатости, из тех, которых никто не любит, но все восхищаются, самовлюблённый, к тому же неправильный – мыслящий индивидуум, когда ему полагается быть просто жадной и непорядочной горкой  мышц. Вот, пожалуй, полный портрет этого несносного субъекта. А ещё, по воле случая, он мой муж. И самое смешное, что я его люблю. Кто бы знал, как мне это надоело…

Утром мы в очередной раз разругались на почве стиля ведения бизнеса так, что психика слезно прощалась с тронувшимся в дальний путь разумом. Мужу тотально не везет. Он почему-то всегда оказывается между мною и мнимой опасностью. Видимо, защищает так. Самоотверженно. Я бы даже сказала, самоустремленно. А мне это ооочень не нравится. Надо дообъясняться. Дверь кабинета открыли сразу. В руках его хозяина был ноут, а в глазах – мой кровавый фотопортрет. Я лучезарно улыбнулась, подошла к нему и привычно поцеловала в щеку. После чего скромно обошла по дуге застывшего все в той же позе "спасителя" и аккуратно села на кресло, ожидая, когда в широко распахнутые глаза вскарабкается первая мысль.Я тихо хихикала в кулак, наслаждаясь тишиной и моментом. -Ты вообще как?

– ну не могу я молчать и все тут. На меня мрачно смотрят. – Ну-у… может, хочешь поговорить…Взгляд из мрачного становится угрожающим. Я понимаю, что психолог из меня, как из таракана бабочка. Вроде тоже с крыльями, но не то.  –  Хочу, конечно. В голосе голый яд, смущенно прикрытый интонацией. Поднять голову, твердо взглянуть в глаза и… почувствовать, как его руки обвивают плечи.  Мысли стали рваными и неважными. Хотелось одновременно и оттолкнуть  и… в тоже время прижать крепче. Чтобы больше никогда не отпускать.Какая же я дура. – Еж – мрачно, с язвой, – только не говори мне, что ты забыл, что мы с утра поругались. – А я это умею? – удивлено. Нда-а-а… приехали.А ведь наивность уже давно плюнула на меня и смылась к другим деткам. Но это не мешает мне прокалываться с ним снова и снова.

Хотя у моего согласия выйти замуж было одно условие: у сказки должен быть счастливый конец. А это значит, что мы как минимум доживем до ее конца и будем  чем-то сильно осчастливлены. Блин, отыскать бы ту фею, что придумала эту сказочку и врезать бы по морде лица!