Это фашизм. Обыкновенный фашизм. Обыкновенный либерально-кавказский фашизм.
Против чего протестовали люди (включая женщин и пожилых) на Манежной площади? - против права безнаказанно убивать (резать и забивать намерть) русских, неявно предоставленного кавказским бандитам коррумпированной бюрократией.
Да, имел место элемент провокации, - но он бывает почти всегда, а люди протестовали искренне.
Против чего протестовали кавказцы, вышедшие на улицы сегодня и нападавшие на милицию? - против тех, кто протестовал на Манежной.
Сответственно, они - сознательно или нет - выступали ЗА право кавказских бандитов и террористов безнаказанно убивать русских (точнее, не-кавказцев в целом: как сообщают, в Самаре в факельном шествии против кавказского террора участвовали и армяне, и татары, - прочем не факт, что их было меньше славян).
выступали очень искренне, очень организованно, в едином порыве.
Насколькоя понимаю, многие из них проехали на своих дорогих иномарках с тонированными стеклами более тысячи километров (как говорят очевидцы, под прикрытием российской милиции), чтобы выразить решительную поддержку праву своих сородичей безнаказанно убивать русских.
Безнаказанно убивать нас!
И либерасты всех мастей агрессивно блеют, что не только сопротивляться, но даже возмущаться этим - недопустимо.
Но как называется человек, выступающий за право убивать других по национальному признаку?
Выходящий за это право на площадь? Нападающий за это право на милиционеров и мирных жителей?
По моему скромному разумению, так же, как и человек, считающий лозунги "Хватит убивать русских!" и "Один за всех, все за одного!" "национализмом".
Такие люди называются фашистами. Либеральными, кавказскими, немецкими - это уже по обстоятельствам.
Как поступать с ними? - по закону: в тюрьму.
А если коррумпированная власть будет продолжать отпускать и сячески поощрять их, блея про "русский национализм..." - будет плохо.
Действительно плохо, и не только для них.
Я вспоминаю одного высокого милицейского начальника, который,перелистывая дело свежеубиенного либерального реформатора (в 1997 году), задумчиво констатировал: "Определенной категории людей можно сохранить жизнь тольк одним способом - вовремя посадив их".
Россия не заметила и простила этническую чистку (насколько понимаю, переходившую в геноцид) русских (то есть не-вайнахов - всех людей русской культуры, вне зависимости от национальности) в Чечне. Не заметила и простила "дерусификацию" Северного Кавказа. Теперь террористы, вешавшие на центральной площади Грозного плакат "Русские, не уезжайте - нам нужны рабы!", пришли в Москву.
Эти террористы хотят взять в заложники всю Россию точно так же, как 8 лет назад они взяли заложники посетителей "Норд-Оста". И поступать с ними надо так же, как поступили с террористами, захватившими "Норд-Ост", - разумеется, не уничтожая мирное население.
И с пособниками этих террористов надо поступать так же, как поступали с пособниками тех террористов.
Разговаривать с людьми из 12 века на языке 21 века может либо безумец, либо провокатор, либо их сознательный агент.
Нужны простые вещи:
1. Прекращение дискриминации русских в судах, правоохранительных структурах и другими органами государственной власти: реализация лозунга Манежной площади "Закон для всех един!"
2. Обеспечение финансового контроля за федеральными деньгами, направляемыми на Северный Кавказ, и приведение размеров этих средств к среднероссийским нормам (чтобы эти деньги не шли на формирование фашистской и террористической агрессии проти остальной России).
3. Это трубует очищения государства от коррупции, его нормализации. Как минимум, нужна жесточайшая чистка, избавление от всех чиновников, запятнавших себя связями с террористами и бандитами и пособничеством им.
P.S.: "Общечеловекам" и толерастам, уже изготовившимся передергивать: то, что я говорю о кавказском фашизме - не значит, что я считаю фашистами всех кавказцев. Точно так же, как говорящие о немецком фашизме не считали фашистами всех немцев.
Я знаю только нормальных кавказцев, и их немало. Но события последних недель показывают, что это, к сожалению, совершенно не репрезентативная выборка.
Комментарии