"Медведевы", "путины", "юргенсы" против русской цивилизации. О духовно-психологической войне

На модерации Отложенный

 
 http://kprf.ru/crisis/edros/86396.html

Ниже представлен предельно сокращенный вариант статьи: 

Психология политического  выбора в современной России

 

Содержание:

1.      Сущность иллюзии «Путин - Единая Россия».

2.      Болезнь как «средство лечения» себя же самой: обманка модернизации «по-медведевски» .

3.      Ключ к разочаровавшимся в «Едре»:  КПРФ должно предлагать настоящее лекарство, не боясь того, что оно – горькое.

4.      Возвращение к своим корням:  образ справедливой, доброй и жёсткой СИЛЫ (конкретные ДЕЛА от ДУШИ) как основа для пропаганды КПРФ.

 

Содержание в тезисах:

 

  1. Сущность иллюзии «Путин - Единая Россия».

 

Сегодня мы сталкиваемся с ситуацией, при которой «Единая Россия» начинает  терять свой электорат.  Нам нужно понять сущность иллюзии под названием «Путин-Единая Россия»

Крах Советского Союза привел к  коренному слому внутри русского советского человека.  Целенаправленное отсечение народных масс  от отечественной  цивилизации привело к переживаемым носителями русской культуры апатии, ужасу и бессознательному чувству вины за предательство своих корней. Это создавало ситуацию, из которой было два ложных выхода: либо переживание ужаса и  связанные с ним разрушение, ненависть, хаос (бандитизм и терроризм), либо апатия и отказ жить (демографическая яма «русского креста»).

В обстановке  хаоса, деструкции, ужаса, отчуждения от самого себя массовый человек склонен направлять всю свою психическую энергию на поиск любого символа Единства, на поиск архетипического  Героя, который его спасет, и с которым можно отождествитьс, чтобы уйти от чувства собственной неполноценности и от принятия на себя ответственности за происходящее.. Именно такая иллюзия Единства, именно такой образ Героя был создан с использованием мифа «Путин» и мифа «Единая Россия» 

Под прикрытием же этого иллюзорного  образа продолжалось внутреннее душеразложение русских и разграбление страны. Так сказать, человеку, у которого высасывают кровь, сделали обезболивающий укол и дали энергетический напиток.

 

  1. Разрушение  иллюзии  «Путин-«Единая Россия» и действия политтехнологов, предлагающих болезнь как средство лечения болезни:   обманка модернизации «по-медведевски» .

 

Однако в последнее время ситуация изменилась, и изменилась она коренным образом. Начавшийся кризис показал, что возможно такое положение вещей, при котором артефакт «Путин-«Единая Россия» не выдержит столкновения с реальностью. С большой долей вероятности можно сказать, что часть политтехнологов режима сегодня  начали работать на перехват этой ситуации. Речь идет о разрушении артефакта «Путин», но не для того, чтобы русский человек смог через признание своей слабости и действительной вины за отказ от отечественных корней, начать возвращение к этим корням, а для еще большего отдаления русских от родной цивилизации и, значит, вымирания.

Обращение к русским как к представителям неполноценной цивилизации, которым надо отказаться от своих корней ради принятия «действительно важных» ценностей, стало сегодня действительно общим местом на центральных телеканалах и в других СМИ. 

Манипуляторы сознанием работают, прежде всего, на то,  чтобы вообще вывести из поля политической активности тех, для кого образ «Единой России» перестал быть источником иллюзорной безопасности. Привлечь их к активной поддержке либеральной структуры они, в принципе не могут (заклинания о консерватизме и поддержке среднего класса не действуют по причине отсутствия этого самого «среднего класса» в современной России).

Другими словами, режимом (от лица Медведева и представителей его «крыла») задействован сценарий обращения к русским: «Вы — неполноценные, безответственные рабы, но выход есть: перестать быть русскими (и вообще быть)».

 

  1. Ключ к разочаровавшимся в «Едре»:  должно предлагать им настоящее лекарство, не боясь того, что оно – горькое.

 

А мы должны разными способами говорить: «Да, на нас всех лежит вина за потерю себя, за жизнь в мареве чуждых нам ценностей, но выход есть: признать свою слабость, мобилизоваться и вернуться  к русским советским корням. Будет больно, но это – здоровый, священный  путь». Именно таких слов ждут от нас люди, именно такой подход может предотвратить уход в апатию бывших сторонников
«Единой России».

Делая упор на корневые для русской цивилизации ценности, мы, помимо всего прочего,  сможем предотвратить уход части разочаровавшихся в «Единой России» людей к маргинальным организациям нацистского толка, которые, очевидно, действуют с провокационными целями и, соответственно, скрыто поддерживаются режимом, а также лишим пространства ЛДПР. 

Кроме того, мы сможем избежать опасности поддержки «мифа Путин». Не исключено, что режим пытается искусственно противопоставить «Медведева» «Путину», чтобы одним выстрелом «убить двух зайцев»: а) скомпрометировать саму идею мобилизационного плана с помощью образа предлагаемой «крылом Медведева» либеральной модернизации (новой перестройки) и б) заставить патриотические силы поддерживать «миф Путин» (мол, выбираем меньшее из двух зол), означающий относительно медленное, но неизбежное вымирание.

 

  1. Возвращение к своим корням:  образ справедливой, доброй и жёсткой СИЛЫ (конкретные ДЕЛА от ДУШИ) как основа для нашей пропаганды . 

 

От нас  ждут именно образа справедливой, доброй и жесткой СИЛЫ, дающей возможность получить доступ к внутренней энергии единства со своим народом, со своей Родиной.

Именно недостаток этого образа заставляет многих потенциальных сторонников партии голосовать за пустышку «Справедливой России» (тут сказывается еще стоящий за ней «миф Путин»). Наши идеи социальной справедливости безусловно востребованы россиянами: нужно только добавить к ним, вновь повторюсь, образ исцеляющей (путь иногда через здоровую боль) динамической силы.

Исходя из вышесказанного,  назовем базовые образы и (или) идеи, на основании которых, с нашей  точки зрения, сегодня имеет смысл  обращаться к людям:

·        Пропаганда идеи о том, что за нынешнюю  разруху (о которой власть в лице «Медведева» и его окружения говорят открыто) несет ответственность каждый из россиян (о безответственности как о нашей беде говорит и «Медведев»);

·        Пропаганда идеи о необходимости нравственного очищения, признания своей вины за тот образ жизни, которым мы живем сейчас, и предложение конкретных действий по искуплению этой вины (вот здесь уже «Медведев» говорит о «демократических западных ценностях», а мы – о ценностях русской цивилизации и социализма);

·        Пропаганда идеи о том, что восстановление возможно только с помощью совместных действий, когда каждый за каждого, когда мы действуем всем миром (в противовес идее «экономической конкурентоспособности»), когда происходит мобилизация всех сил общества («Медведев» упирает на модернизацию во имя общества потребления (где кумир – эго), а мы – на мобилизацию во имя блага всего нашего мира);

·        Предложение защиты и от лица конкретного человека, который взял на себя роль руководителя (вождя), и от коллективной силы (КПРФ), - в частности, очень хорошо, если удастся создать постоянно действующие бесплатной центры помощи населению силами партийных юристов, врачей, организаторов и т.д. Даже при небольшом объеме помощи пропагандистский эффект от такого рода поддержки может быть очень высоким (в противовес критике «Медведевым» патернализма и либеральной идее «выживает сильнейший» мы предлагаем  россиянам поддержку каждого каждым);

·          Защита образа такогго  человека, для которого обязательно есть Святое. («Медведев» ничего не говорит о вере в Святое, мы – должны говорить).

Несколько предложений по использованию конкретных образов и сюжетов в пропаганде КПРФ:

·         Образ общего дома (села, города, области, республики), который полуразрушен и загрязнен

·        Так как основа русской советской жизни сегодня находится в бессознательном большинства носителей русских культурных кодов, необходимо обращаться к первичным пластам психической жизни россиян и в этом плане нельзя недооценить использование сказочного, фольклорного материала. Крайне важно ассоциировать образы патриотов с фигурами русских богатырей, - Ильи Муромца, Добрыни Никитича, Алеши Поповича и т.д. (в национальных республиках с преобладанием носителей местной культуры – героев соответствующих эпосов), а Компартию, в целом, с Русской Дружиной.

·        Важно «раскручивать» типичный для русских сказок сюжет  о том, что мы иногда долго запрягаем, что мы можем попадать в самые затруднительные положения, но зато потом можно все исправить, если мобилизоваться и действовать сердцем, от души (главный залог успеха Иванушки-дурачка) и осознанно верить в Святое. Нам не выиграть у наших политических оппонентов, действуя лишь в поле разума и убеждения, и, наоборот, только мы имеем потенциальную возможность обращения к здоровой основе русской психической жизни.

·       Одновременно с этим необходимо вводить в нашу пропаганду образы из советских сказок, находящихся в подсознании подавляющего большинства россиян и связанных  с положительными и мобилизующими эмоциями, скажем, из сказки «Мальчиш-Кибальчиш». Так мы будем связывать образы исконной русской жизни и образы советской реальности, осуществляя, тем  самым, связь времен . 

·       Нужно по максимуму использовать лучшие из советских агитматериалов (в частности, плакатов.

Заключение:

       Итак,  «единороссовский» морок рассеивается,  и отравленные им жители России сегодня нуждаются в том, чтобы им кто-то открыто предложил созидательный, соответствующий глубинным устремлениям носителей русской культуры способ осознать реальность (в том числе, свою собственную слабость) и стать собой (получить доступ к исконным для русской цивилизации ценностям сопричастности и справедливости), а не идти, как овцы на заклание,  к губительным и еще усугубляющим чувство вины «демократическим ценностям» и «экономической конкурентоспособности».

Нам необходимо с одной стороны, овладеть современными способами психо-информационной работы, а с другой стороны, не уподобляться врагу, манипулирующему сознанием, а напрямую обращаться к здоровому ядру личности русского по духу человека (опять же, на языке образов и чувств) и на уровне сознания, и на уровне бессознательного. Это трудно. Это требует внутренней нравственной, душевной работы от каждого из нас. Карьеристы, хамелеоны, перевертыши не способны к такой работе, не способны зажечь  свое сердце и сердца других. К такой работе способны только те, для кого свят образ Родины, кто душой ощущает священность колокольного звона и красного знамени, кто действует не по-коммерчески, а от души. И именно в ней, в такой работе – залог нашей Победы.