Вам не кажется, что это беспредел?
На модерации
Отложенный
Российский обозреватель – о провальной технической стороне попытке убийства Скрипалей.
– После обнародования английскими властями данных рубль рухнул, – рассуждает Юлия Латынина – Он, собственно, первый раз рухнул, когда санкции ввели против нас США в связи с применением химоружия, то есть того же самого «Новичка». И, соответственно, если так прикинуть, ну, кто-то 2% заработка потерял, кто-то 5%, кто-то 10% в зависимости от того, сколько у него было в рублях относительно евро. И возникает вопрос: а вот это так и было задумано?
И, собственно, замечательно в английском расследовании то, что мы теперь можем ответить на вопрос, было ли это задумано, потому что, если вы помните, еще в самом начале всей этой истории я высказала предположение, что Юлию Скрипаль, скорее всего, не планировали травить.
И вот сейчас я объясню, почему это подтверждается тем, что обнародовали британские власти, и не буду для начала касаться моральной стороны дела, а буду касаться только технической стороны.
Потому что вот эти вот низкобюджетные киллеры, как их называют британские следователи, Петров и Боширов – они прилетели в Гатвик рейсом Аэрофлота в пятницу 2-го марта. Заселились они в тот самый 48-фунтовый отель, а на следующий день они поехали на разведку. Поехали на разведку они в 11 утра, они отель покинули в 11 утра. Без 15-ти 12 они погрузились на вокзале Ватерлоо в поезд. В Солсбери они приехали в 2:25 (видимо, они ехали с пересадкой), и через полтора часа в 4:10 они из Солсбери уехали.
Англичане, соответственно, считают, что это была разведывательная поездка, они не считают, что была какая-то вторая группа, которая следила за домом Скрипаля. То есть вот так вот рекогносцировка и на следующий день удар.
На следующий день они снова отправились в Солсбери – там они как раз попали в поле зрения CCTV. Там они, видимо, нанесли «Новичок». Вот, CCTV запечатлели 2 замечательные картинки, которые сейчас везде растиражированы, и глядят на нас 2 этих радостных лица с первой полосы каждой газеты. Они улыбаются. В другом месте есть запись («Daily Mail» ее продемонстрировала), как они сразу после исполнения приказа Родины, долга перед Родиной что-то там смотрят в окне магазина, что-то обсуждают.
Это, надо сказать, мне напомнило… Помните, как попались 2 человека, которые замочили Яндарбиева в Катаре? Там они с теми же самыми паспортами поехали на рынок шмотки закупать, как объясняют неофициально. И там-то их и взяли. А, и еще те, которые были в Катаре, они были, извините, беленькие. Ну, вот, не нашлось у нас восточной внешности двух агентов послать в Катар. Так что они там торчали как, вот, палец посреди ровной степи.
Так вот на этот раз не была повторена та самая ошибка, которая в Катаре, потому что граждане уехали сразу, буквально в тот же самый день. И обратите внимание, я возвращаюсь к рекогносцировке их. Они приехали в Солсбери поездом в 2:25, уехали поездом в 4:10, пробыли в Солсбери 1:35 минут. Железнодорожный вокзал, если посмотреть на Google Map, находится в 2,5 километрах от дома, где жил Скрипаль – это полчаса пешком или, согласно тому же самому Google Maps, 14 минут на автобусе, который ходит каждые 10 минут. То есть, опять же, они во время своей рекогносцировки особенно возле дома Скрипаля не задерживались.
А теперь, собственно, сравним с передвижениями Юлии Скрипаль, которая в 14:40 в этот день прилетела в Хитроу. До Солсбери ей было 110 километров – это 2,5 часа на поезде и 1,5 на машине. Плюс паспортный контроль, плюс багаж. Ну, очень хорошо, если она вышла из Хитроу в 3 часа дня. Раньше половины 5-го домой она никак не могла попасть, а, соответственно, Петров и Боширов уехали поездом в 4:10.
А от дома Скрипаля они ушли еще раньше.
То есть профессионализм этой операции был таков (я уже помолчу про гостиницу за 48 фунтов), что они попросту не знали, что Юлия Скрипаль приехала к своему отцу.
Соответственно, можно заключить, что замышлялось не громкое двойное убийство, тихая ликвидация, потому что, ну, Скрипаль, полагалось, будет дома один. Ну, 67 лет, он пожилой человек, симптомы «Новичка» малоотличимы от инфаркта. Ну, куда он там один выйдет? В супермаркет и обратно. То есть если бы Юлия Скрипаль не приехала к отцу, его, скорее всего, через несколько дней нашли бы мертвыми, врачи бы пожали плечами и сказали «Ну, 67 лет. Что хотите? Инфаркт».
Даже в людном месте если бы он скончался, очень малы были бы шансы на правильный диагноз, потому что, что подвело в данном случае россиян, ровно потому что Сергей и Юлия – 2 человека разного возраста с разным состоянием здоровья, сидят на скамейке и демонстрируют одни и те же симптомы.
То есть организаторы акции предполагали, что все потенциальные предатели испугаются, британские власти утрутся, сделать ничего не смогут. Как они не смогли ничего сделать после подозрительной смерти Александра Перепеличного. Тем самым Кремль еще раз продемонстрирует бессилие Европы перед российским альфа-самцом и выйдет сухим из воды. То есть хотели как лучше, а получилось как всегда. То есть это была операция, вот, из той же серии, как наша МКС, которую просверлили изнутри сверлом.
Вот, еще раз. Сейчас мораль за скобками оставляем. Вот профессионализм. Когда 3-го марта разведали, а на следующий день пошли и намазали, и не обратили внимания, что за это время там подвернулся второй человек. Что, собственно, ставило всю операцию просто, ну, ее убивало.
Как это вообще возможно, что люди, которые, ну, типа, контролируют в России всё? Они же… Юлия Скрипаль летела-то не из Тимбукту, она летела из той же самой России. Как можно было (я сейчас с точки зрения профессионализма) не отследить, что она летит?
Ну и, конечно, есть еще 2 замечательные истории. Первая, что они летели без багажа. То есть они этот флакончик с собой везли в самолете. Представляете, если бы кто-нибудь раздавил его задницей? Да? Вот, в российском самолете Аэрофлота. Никто из вас, мои слушатели, не летел тем рейсом? Вот, представьте себе, каково бы это было в салоне загерметизированном?
Ну и вторая история, что флакон с ядом они выкинули даже не в мусор, они его выкинули в ящик для сбора благотворительных вещей и там его, собственно, и нашел тот английский наркоман, который на нем подорвался.
То есть вот эта вся та же самая дырка в космической станции, а потом мы хлопаем крыльями и говорим, что дырку просверлили враги.
И, вот, когда на это смотришь, думаешь «Как это?..» Вот, с одной стороны, речь идет о вещах серьезных. Ну, жуть берет, да? Кровь убивается по-взрослому. А при этом это какая-то клоунада. Ну, 48 фунтов в стране, в которой воруют в 5 «концов», да? В которой мать Володина живет в королевских апартаментах, в которой там на картошечке на Росгвардии там в 2 «конца» навариваются.
А наши бедные Джеймсы Бонды за 48 фунтов снимают вдвоем. Нет у этих Джеймсов Бондов Мазератти. И это к вопросу. Ребят, ну, хорошо, есть такие вещи… Хорошо, допустим, вам там Скрипаль страшно мешал. А дочку-то зачем? Убедиться же надо?
И вообще насчет того же самого Скрипаля. Ну, если он такой подонок, такой негодяй, ну, не меняйте его. Вы же его поменяли! Вы сначала его поменяли, а потом вы его убиваете. Вам не кажется, что это беспредел?
Комментарии
Так хохотался!