Как либералы воскресили необольшевизм
Пенсионная реформа в России была очередным пазлом в картине реальности, самостоятельность — только на телеэкране. Олигархии — ссуды и помощь государственными деньгами, а бедным — лишь «пенсионные льготы». Глобалисты решили накинуть населению «пятерку» за лояльность, местные это транслировали. Все довольно подобострастно.
Очередная «социальная реформа» в стране, где население было массово ограблено в начале-середине девяностых в рамках так называемой приватизации и обиралось дальше по любому поводу (вспомним дефолт 1998 года и так далее). «Народ-победитель» на этапе распада СССР обвели вокруг пальца, присвоив его предприятия, вывернув карманы, а самых «вредных» просто «ссадили на обочину».

Парадокс современной ситуации в том, что иностранные владельцы местных активов давят на население с целью смены итак крайне уступчивой администрации. Новое «рыночное государство» оказалось даже не гибридом, где «волки» довольны и «овцы» сыты. Талисман под названием «деньги» все привел к стандартной конфигурации: местные и иностранные банки реально управляют социально-экономической повесткой. Местные жители с опасением наблюдают за «рыночным курсом» туземной валюты.
Некоторым из них уже стало понятно, что классовая борьба существует не по книжкам, а государство (как понятие) стоит на страже интересов лишь тех, кто в моменте сильнее. Сейчас либералы своими собственными руками интенсивно возрождают марксизм, который было пришел в глубокий упадок при «поздних коммунистах».
Что же предполагает дальнейшее движение общества в сторону «ценностей либерализма»? Автоматически — это лишь «оглупление» населения доступными средствами (в том числе через «телевизор») и еще большая поляризация общества. Средний класс должен быть готов в перспективе либо искать более достойной жизни на чужбине (проект мирового государства), либо пополнить ряды пролетариата в современной форме.

Напомним, что пролетарии — это люди, которые все свои доходы тратят на питание и коммунальные расходы. Некоторые из них являются должниками ростовщиков, которые дали им чем-нибудь попользоваться.
Таким образом, по-видимому, в перспективе необольшевизм станет стихийной идеологией около 80% российского населения, если до этого оно не станет жертвой «цифры» (проект «цифрового общества»).
Тут как говорится, что быстрее. Актуальный момент состоит в том, что никто больше в общество социальной справедливости не верит, поскольку в реальности видит лишь «мир чистогана» (на разных уровнях и в разных формах).
Этот «мир», конечно, не вчера появился, однако, с 2000 года удавалось делать вид, что противоречия кое-как сглаживаются. Сейчас в условиях обостряющегося внешнего кризиса притворяться стало некогда, потому что центр требует четко и быстро исполнять глобалистскую повестку. Умы обитателей спальных районов, конечно, еще можно занимать геополитикой, чтобы не было скучно. Однако на фоне «пенсионной реформы» и последовавшего (в очередной раз) «молчания ягнят» стало понятно, что классовые противоречия при либералах не будут реально сглаживаться ни по одному принципиальному вопросу.
В самом лучшем случае, будет лишь имитация консенсуса и уговаривание через СМИ, а на деле богатые будут эксплуатировать бедных все сильнее и сильнее (жадность) и ровно настолько, насколько те сами позволят (так мир устроен), вспомним хотя бы о древних плебеях и патрициях или о спартиатах и илотах. Целый спектр потенциальных политических направлений вызвали к жизни либералы.

От необольшевиков (реально — неосталинистов), до неотроцкистов, анархистов и крайних национал-радикалов. Где сильнее прижмут, там и последует ответная реакция. Фактически, в России упорно создаются условия для того, чтобы «хворост» для «костра» был сухим постоянно. Для кого-то — это политтехнология, а для кого-то банальная жадность. Чем больше есть, тем большего хочется. Однако, верно и то, что чем больше в обществе недовольных — тем меньше реальной стабильности.

Так по закону перемен сверх-социальное государство, бывшее при СССР, должно достигнуть своей полной противоположности. От одного антипода, к другому антиподу. Что последует дальше — этого никто не знает. Все как обычно (в истории) зависит от множества факторов.
Советский Союз был безусловно не абсолютно совершенным государством, однако то, что ему пришло на смену в моральном и социальном плане — это не более чем сверх-алчное «зарабатывание на доверии». Это точно не «шведская модель капитализма» или американская. Это нечто иное. Гибрид западной экономической и идеологической колонии и геополитических амбиций. Борьба страха с жадностью.
Комментарии
2) В РФ же - никакой не гибрид, обычный капитализм. Напомню: капитализм - это такой способ производства, когда рабочая сила становится товаром.
Разве что буржуазия - как в Лат. Америке, компрадорская. Но так - из-за США, а у нас - потому что сырьевая.
Еще одна специфика: богаты в РФ увольняют трудящихся пачками. ТО ЕСТЬ: они быдло, они не умеют извлекать из них прибыль, значит, они не смогут "эксплуатировать их все сильнее". Они могут только сырье продавать.
3) Все доходы на питание и коммунальные расходы тратят исключительно (в массе) российские пенсионеры. Напоминаю: пролетарий по определению тот, кто не имея средств производства, вынужден продавать свою рабочую силу. Во всем мире пролетарии имеют авто и путешествуют по разным странам.
4) Сталинисты не является необольшевиками, т.к. Сталин в 30-е уничтожил почти всех большевистских лидеров. Сталинисты являются врагами необольшевиков.
Что касается растущего оглупления - это да. И данная статья тому подтверждение.