Персоны-2010: Елена Яралова – "восставшая из пепла"

Персоны-2010: Елена Яралова – "восставшая из пепла"
эксклюзив
31.12.2010 14:35  Эв Шор
Портал IzRus продолжает серию публикаций "Персоны-2010" о русскоязычных израильтянах, сумевших добиться в этом году значимых достижений в сфере своей деятельности. Эта женщина, пережив тяжелейшую аварию, сумела победить боль...
Елена Яралова - фотосессия для ювелирного бренда Extra Status (фото: Игорь Крутер)
 

Пережив в октябре 2009 года тяжелейшую аварию, актриса Елена Яралова перенесла затем пять сложных операций, и лишь в конце февраля этого года была выписана из больницы. Несмотря на временную стопроцентную инвалидность она не сломалась, не пала духом, но сделала почти невозможное - уже через несколько месяцев после выхода из больницы она вернулась к работе. Как раз сегодня вечером в Тель-Авиве состоится премьера нового спектакля Камерного Театра "Аристократы" с участием Елены Яраловой. Кроме того она выстпила в качестве презентора ювелирного бренда Extra Status.

Не было страшно так быстро возвращаться к работе?
К работе я действительно вернулась быстро, в феврале выписалась из больницы, а в начале марта уже начала сниматься в сериале "Офис", хоть и сидя. Врачи ругали за это. Да и в юридическом плане меня предостерегали, что это повредит получению пособия от Института национального страхования. Но после аварии никто не предоставлял мне психолога, и я сама себе назначила лечение – работу.

Такая терапия себя оправдала?
Однозначно. И не только сама работа, а также отношение людей. Режиссер ждал меня четыре месяца, это было очень трогательно, но такое доверие ещё и обязывает. Любимая работа, это словно возвращение к себе. Помимо физических проблем, есть и душевные трудности, которые решаются именно благодаря любимому делу.

А что не было возможности обратиться к психологам?
На самом деле – нет. Когда выходишь из больницы, резко появляется множество расходов: на лечение, на всякие комиссии. И самое главное на этом этапе – мобилизоваться. Поэтому в данном случае, работа была как раз то, что мне было необходимо.

Все это было в начале года. Но что было дальше? Как прошел процесс восстановления?
Не просто, конечно. Репетиции к спектаклю "Аристократы" начались в августе-сентябре. Помимо этого я работала в полную силу, давала концерты, была и телеведущей. А также дом и семья, все это требует времени. Поэтому график сложный. И есть вещи, которые никто не видит и не должен видеть.

Какие, например?

Галерея

У нас, к счастью, не очень холодная зима, но когда начинается похолодание – я это чувствую.

Боль - относительное понятие. Все зависит от того, как к ней относиться, и каким образом её преподносить. Я ставлю её на полочку, образно говоря. Когда мне больно, я говорю "неудобно".

Влияет ли это на работу на сцене?
На сцене организм словно работает по-другому, иногда боль даже не доходит до сознания. Чтобы не хромать на сцене – нужно всего лишь сконцентрироваться, а это уже очень полезно, для жизни в целом.

Близкие Вас поддерживали? Ведь всем было трудно, ваша семья пережила такой стресс.
Вся эта ситуация – словно брошенный в воду камень, от которого идут круги. Первый круг это семья, которая окружила меня любовью и заботой. Второй круг - друзья, которые поддерживали, и поддерживают до сих пор. Третий круг - коллеги, тоже друзья, они очень помогли тем, что в работе не делали мне никаких скидок. А последний круг - чужие люди, от которых была огромная и неожиданная поддержка, я им всем очень благодарна. И все эти круги помогли мне.

Сейчас, по прошествии времени, чувствуете ли Вы, что авария Вас изменила?
Нет. Я по натуре своей всегда ищу логику и верю, что раз это произошло, значит, так оно надо было. Я не верю, что это случилось для того, чтобы показать мне, что я правильно или не правильно жила. Как жила, так живу и дальше. И стакан для меня всегда полон. Я знала, что сильная, но не знала, что настолько. Вот и всё, не более.

Как бы вы описали Ваш 2010 год?
Я – как птица-Феникс, возрождаюсь из пепла.

Что бы вы посоветовали людям, попавшим в похожую ситуацию? Как прийти в себя?
Если отбросить все эмоции и страсти, все упирается в ответственность. Дружба, профессионализм и здоровье тоже. В больнице я поняла, что врачи мне ничего не должны, и это моя ответственность, взять под контроль собственное тело. Врачи и медсестры могут помочь, но у них много больных, а у меня одно мое больное тело. Я взяла ответственность над всем, до мелочей, включая антибиотики, которые мне нужно было принимать. Не нужно задавать лишних вопросов, типа: "За что мне это?". Надо делать дело. Даже если это дело – такая мелочь, как пошевелить ногой или рукой.

Первое интервью Елены Яраловой после аварии: три года назад меня бы не спасли