Допустим, обливаясь кровью, Владимир Владимирович Путин пал на руки оплошавшей охраны, два раза дернул ногой и закрыл свои мужественные глаза. Через три минуты сработал введенный «VIP-Перехват», уходившего по крышам снайпера поймали, забили алебардами, милиция растопырилась на углах, патриарх в своей резиденции прошел в кабинку для срочных переговоров с Господом, Живой Журнал взорвался единым воплем, телевизор еще молчал, набухая страшной всероссийской трагедией…
Дмитрий Анатольевич, играя, уснул в песочнице. Его бережно взяли на руки, отнесли в кровать и лишь затем разбудили. Не открывая глаз, он встал и покорно протянул няне руку. Но сегодня она не повела его умывать. Дядька-воспитатель посмотрел на президента-младенца, уронил руки, заплакал. Его мальчик теперь в ответе за все? Это невозможно. Сколько бы годиков ему ни было, к такой ноше он не готов.
А миллионы людей на огромном пространстве от пупа земли и до ее края молились о двух вещах:
1.Чтобы не отменили чемпионат мира
2.Чтобы чемпионат мира не отменили
По мячику.
Комиссия по организации похорон села сразу в полном составе. Потому что украла средства сразу в полном объеме. Арестовал ее лично Шойгу, случайно проходивший мимо и увидевший, как негодяи делят премьерские гробовые.
Быстро вечерело по всей стране. Виталия Мутко подвесили вместо груши и нежно били два чемпиона мира и три Европы.
Выбили пять зубов, шесть миллионов долларов и жестяную банку с камнями.
На ракетной базе в Тейково какой-то Карен предложил командиру дивизии РВСН покровительство и груженый деньгами КАМАЗ за то, чтоб одна ракета немножко улетела в Баку.
В московском ресторане «Пушкинъ» демонстративно приготовили и съели милиционера. Г-на Колокольцева в мундире под грибным соусом. «Макдональдс» попробовал, задумался и изучил спрос. Который оказался велик.
Наконец, в Сибири несколько бородатых мужчин сказали вдруг: «Москва, иди в жопу!» И долгожданную эту фразу тут же радостно повторило все взрослое население от Урала и до Камчатки.
А потом на ютубе появился минутный ролик с описавшимся и плачущим президентом. Уткнувшись личиком в живот кормилицы, он топал ножками и кричал: «Не хочу в войну! Не хочу играть! Хочу телефон и дощечку с буквами!»
И тогда...
… Владимир Владимирович открыл один глаз. Усилием воли попытался запустить сердце. Не вышло. Сел. Строго и вопросительно посмотрел на врача.
- Вынули уже,- бледнея, сознался врач, - И мозг тоже…
Владимир Владимирович покачал головой. Открыл второй глаз. Потрогал пальцами губы.
- Шла Саша по рукам и сосала письки! - вдруг сказал он. И улыбнулся. Мышление и речь не пострадали. А большего ни им, ни ему не требовалось. Ну да. Вон уже и выполнять побежали.
Комментарии