Ощущение

       У меня ощущение, - что бы человек ни делал на планете Земля, он становится всё глупее и глупее, а, казалось бы, должно быть всё на оборот.

  Процесс развития цивилизации предусматривает не падение в пропасть, а восхождение на вершины. Но при ломаной системе координат любая вершина непременно находится внизу, и обязательно в какой-нибудь луже. Лужа конечно не космическое поле деятельности, с точки зрения звёздной вселенной, куда мы всё время торопимся улететь со всеми своими животными страстями, однако в масштабах примитивного бытия вполне родная и приятная для нас среда.  

   Судите сами. Мы вопием о том, что должны развиваться нравственно и морально, но как верные традиционалисты пользуемся старым материалом библиотек, вышедшим из употребления по причине пещерных догматов.

    Мы делаем странные намёки с призывом вернуться на Марс, на ту планету, откуда мы однажды улетели в цветущий Земной оазис. В пустыню друзья! В безводье! В холод! Туда где никто нас не сможет уличить во лжи, в ханжестве  и лицемерии. Туда где мы наконец-то прекратим пожирать трупное мясо земных млекопитающих. Туда, где мы будем питаться одним солнечным светом и отражением красных холмов, в лучах которых, у нас навсегда отпадёт желание выяснять, какая вершина Талмудского треугольника является истинной, а какая нет.

    Этому призыву могут возразить генетические потомки поклонников культа Луны, высказав свой категорический отказ на переселение в зад красной планеты.

Конечно, им ли не знать, что их предки прилетели на Землю не с Марса, а с Луны и закрепили этот акт символикой религиозных праздников. Какое им дело до технического прогресса, ведь они исполняют древние заветы своих отцов? Им  своих песков и пустынь вполне достаточно.

     Узнав о моих ощущениях, некоторые, мне могут посоветовать, чаще креститься. Их схоластику я пойму, ведь крест любого похоронит заживо, не дав ему дожить до ста двадцати лет по намеченной, программе. Жизнь на Земле вообще не важна, если скоро придёт спаситель и воскресит всех покойников, ожидавших второго пришествия еврейского парня. Мне наверняка намекнут на то, что национальность спасителя не важна, а важен сам факт его возвращения на землю. Что же, возможно. Возможно и то, что они дважды, будут правы, если откажутся улетать не только на Марс, но и на Луну, историческую родину их древних создателей. Ведь кому-то надо будет выкапывать из могил покойников, а работа эта долгая, хлопотная, и вряд ли рассчитана на один год.

     Я подвожу итог своих ощущений предупреждающей репликой, - Братцы! Не втыкайте меня в списки язычников, ибо не я, и даже не вы, не знаете на практике, что это такое. Я лишь пришёл посмотреть, как идут ваши дела. Мои ощущения вряд ли, что – то изменят, потому, что они только эфир, исходящий от нейронов моего мозга, который тоже глупеет от изобилия общего «восхождения», накопления ржавчины и суеты.