Просвещенный антисемитизм (программная статья)
На модерации
Отложенный
ПРОСВЕЩЕННЫЙ АНТИСЕМИТИЗМ
Думается, ни одно природное явление не оказало столь значимого, но вместе с тем и столь разрушительного, даже уничтожительного воздействия на историю и культуру человека, как жидовство.
И думается, наступил момент, когда мы раз и навсегда, без всяких «удивлений» и «восхищений» живучести жидовства и его носителей- жидов и жидовствующих,- должны определиться во всех смыслах с ними.
Прежде всего, жидовство- это идея бытия последовательно еврея и жида: именно жидовством еврей становится жидом, именно жидовством всякий иной еврею становится жидовствующим.
Идея жидовства- идея господствующего паразитизма посредничества между правово и потребительски различными (классового, кастово, сословно, стратами) общественными группами- не находка еврея, однако именно еврей выделил ее, конкретизировал ее, выкристаллизовал ее, законсервировал ее, «дал» ей свое имя, а для себя еще и возвел в ранг «народообразующей».
В свою очередь, эта идея формализована во всем известном Второзаконии, языком же права- в Иудаистском праве.
«Возникновение» Иудаистского права относят на 1500 годы до н.э. В действительности же, Иудаистское право- это «результат» (вслед за идеей) права древних государств Средиземноморья. «Возникшее» позже Римское право, 800 годы до н.э., унаследовало (рецепции Иудаистского права) принцип Иудаистского права- нормативное шарлатанство, формализованное в законах, формализованное в мнении судьи, как законе, в мнении адвоката.
Эти шарлатанства и сегодня составляют существо Права, вот они.
1.Двунормативность закона системы Права. Всякий закон, в т.ч. и федеральный закон РФ, содержат две нормы: 1)норма исполнения ФЗ, совпадающая с самим ФЗ в его наименовании, 2) норма неисполнения первой, которая скрыта «от противного», в виде ли права гражданина требовать (…), в виде ли разрешения на бездействие, как правило, чиновника, в виде ли права судьи, следователя, прокурора, депутата нарушать закон. Этот же принцип прослеживается и в ГПК РФ: норма исполнения- ч.1 ст. 195 ГПК РФ, норма неисполнения- ст.330 ГПК РФ (читать: если бы судьи судов 1 инстанции не знали бы об апелляции и кассации, то они не знали бы, как принимать неправосудные решения).
2.Нарушение прав. Практически все процессуальное право РФ построено на понятии «нарушение прав». Однако права объективно невозможно нарушить, потому что они являются реализованными до начала всякого отношения либо по факту рождения- конституционные, либо в силу закона или договора (акцепта). Что кардинально меняет саму схему и принцип суда и судейства.
В эту же группу можно отнести, скажем так, шарлатанство мышления на основе Права. Так, п.4 ч.2 ст.131 ГПК РФ «в чем заключается нарушение прав» дает возможность судье абсолютно свободно не принимать исковые на том основании, что, мол, заявитель не указал, в чем заключается нарушение прав, но что объективно невозможно указать потому, что 1) права невозможно нарушить, 2)ни один учебник, ни один кодекс, процессуальный кодекс не содержат определения нарушению прав. Т.е. это гражданин должен сам(!) придумывать себе нарушение прав! Очевидно, если судья смилостивится- примет исковое, то это значит, что она установила, что права, да, были нарушены. В свою очередь, установленное нарушение прав по аналогии с ч.2 ст.68 ГПК РФ исключает дальнейшее установление фактических обстоятельств и исследование доказательств ведь судьей установлено: права нарушены!
На практике же судья, установив нарушение прав, о чем свидетельствует принятие искового к производству, в процессе судебного разбирательства сама ли, с опорой ли на показания ответчика… устанавливает(!) что права не нарушены(!). Ну, не шарлатанство ли!
И все эти шарлатанства круто замешаны на ключевом шарлатанстве Права: гражданин вообще, а гражданин России в особенности,- не компетентны в Праве, правах, законах, федеральном законе, т.е. гражданин России «вне закона» Права!
Жид- источник жидовства. Жидовство- источник жидовствующих. Но жидовство- это Иудаистское право- Римское право- Право. Право- скрытая форма «изготовления» жидовствующих- чиновников, судей, торгашей и преступников. В России. По всему миру! И «вы» после этого «удивляетесь», «восхищаетесь» живучести жидовства, жида и жидовствующих?! Мы сами, аборигенные, титульные народы и общества поставляем своих детей этим людоедам- и потом наши же дети пожирают нас. Дети пожирают своих отцов… Урок: так было в 17-м… (Это к роли жидов и жидовства в революции 17-го).
Мы, русские, не можем быть вечной жертвой Ноя, Авраама, жида, всемирного жидовства и Синедриона- мы должны освободиться от них, и если получится- бескровно освободиться от жидовских права, суда и законодательства.
Иудаизм, как идея, как идеология жидовства-
не может быть национальной идеей и идеологией РФ и России!
Хватит быть дураками и обманывать Россию и ее народ!
Русский не подсуден жидам и жидовствующим,
их судам, их сиюминутно придумываемым законам для нас- против нас.
Право- регулятор, система общественных отношений с социальным конфликтом, само социальный конфликт.
Альтернатива Праву- Закон- регулятор, система общественных отношений без социального конфликта.
Как минимум, Право перестает быть Правом- становится почти Законом, соответственно жид перестает быть жидом, если 1)из ФЗ исключить двойственность- исключить норму неисполнения нормы исполнения (формула закона системы Закона: «это и только это, одно (отношение)», в отличие от формулы закона системы Права с позиции системы Закона: ««это», если не «это», то…(норма отрицания «это»), или то…(норма отрицания «это»), или на усмотрение судьи (норма отрицания «это»)), 2)если уголовное и гражданское процессуальное право Права построить на норме «об устранении закона», а не на «нарушении прав» (преступление- устранение Закона или действия, предписанного Законом, безусловно Правом (преступление- устранение Закона данного народа (социальный вид- русский) и его государства, безусловно Законом иного «народа» (социальный вид- еврей, жид)).
Комментарии
Но суть понятна - отрицание наживы на обмане большинства.
Буду ждать продолжений Вашего труда.