Дети донжуана.

Некоторые женщины, чтобы иметь красивых детей, используют донжуанов в качестве производителей. Может быть, дети и будут красивыми, но вот здоровыми?

Если бы от красивого мужчины всегда рождались только здоровые дети, то королевские и царские дворцы были бы набиты самыми здоровыми и красивыми людьми. Это, конечно, бывает, но только в сказках. В жизни же иногда на престол некого было ставить, не находилось здоровых наследников, хотя питание у них самое полноценное, медобслуживание и все прочее на самом высоком уровне. Иногда даже приходилось занимать наследников на стороне. Особенно много их было с болезнями крови или с психическими отклонениями. А причина в том, что цари, короли и императоры всегда имели, куда сбросить семя. У русских царей это были фрейлины, у китайских императоров – наложницы, у японских – гейши, у римских - гетеры и так далее. Менялись только названия, суть же всегда оставалась одна и та же – иметь как можно больше женщин, менять их как можно чаще.

Сейчас ученые установили, что чувство любви у человека вызывается гормоном фенилэтиламином и его аналогами, которого хватает на 2-4 года.

У донжуанов гормоны любви тоже есть, только их хватает ненадолго и чем больше у него было женщин, тем меньше срок действия этого гормона.

Видимо, на это покупаются многие женщины – они своими глазами и всем своим нутром чувствуют, что этот человек не притворяется, а действительно любит ее, все признаки любви налицо. А если есть любовь, то это навеки - любовь сломает все преграды. Если спустя пару недель его гормон перестает играть, то начинаются трагедии, женщина чувствует себя глубоко обманутой. Но он и не был обманщиком, он и в самом деле думал, что это навеки, что он наконец-то нашел ту, какую искал всю жизнь.

У матерых донжуанов есть даже методы, помогающие им разлюбить женщину в срочном порядке, когда его любовь мешает овладеть появившейся на его горизонте новой красоткой.

 Это вполне объяснимо, так как давно известно: чтобы решить задачу, надо от нее отвлечься, забыть на какое-то время.

Архимед решил мучившую его задачу, когда плавал в ванне, после этого ему только осталось выскочить голышом на улицу с криком: «Эврика!».