Либералы определились, кого можно и нужно «отоваривать дубинками».

Слегка перефразирую знаменитое высказывание Довлатова: после либералов я больше всего не люблю националистов. Не разделяю взглядов ни тех, ни других, но националисты всё-таки лучше, потому что не пользуются двойными стандартами. Если они сами выходят на несанкционированные акции, то не требуют разгонов митингующих «по 31-ой статье».

А у либералов, если омоновцы задерживают друзей Немцова и компашки, то это «держиморды», «жемчужные  прапорщики», ату их и всех судить! А если те же омоновцы, теми же методами разбираются с митингующими на Манежке, то это герои, защитники народа и борцы с фашизмом (см. «Новую газету Санкт-Петербург» от 20.12.10). Если московские фанаты выходят на улицу с железными прутьями, то это преступники, и их надо сажать. А если минские либералы выходят с такими же прутьями, и срывают злобу от закономерно просранных выборов, разбивая окна правительственных зданий, то это борцы за свободу и демократию, их надо отпустить, а посадить Лукашенко.

Мне очень не нравится, что националисты делят людей на русских и нерусских. Но не меньше мне не нравится, что либералы делят людей на народ (это те, кто думает, как они) и быдло (это те, кто думает иначе, то есть инакомыслящие). Это даже хуже, потому что насквозь лицемерно. Орут: демократия, свобода, равные права, а на деле народ – это «голубая кровь», ей можно всё, быдло – это чернь, её место на заднем дворе.

Господа либералы! Как говорил когда-то Энди Таккер своему компаньону, благородному жулику Джефу Питерсу, «на досуге как-нибудь нарисуйте мне диаграмму своей пресловутой совести. В иных случаях мне это будет очень полезно – для справок».