Как и зачем Гудков избежал регистрации на выборах в Москве?

На модерации Отложенный

Некоторые персонажи общественной жизни страны, несмотря на весь их апломб и попытки сделать многозначительные лица, вызывают лишь недоумение своими выходками. Таков, например, Дмитрий Гудков, который делал вид, что хочет занять кресло мэра столицы, но не сумел набрать нужное число голосов для прохождения муниципального фильтра. На самом деле, он и не собирался становиться кандидатом, а добивался от Мосгоризбиркома именно отказа в регистрации. И я могу это доказать.

 

Скажите, запомните ли Вы, сколько именно денег у Вас в кармане, если их впритык хватает лишь на самое необходимое? Имеет ли значение, 60, 76, 110 или 116 рублей в кошельке, если, допустим, на чай, кетчуп и макароны нужно ровно 110? Полагаю, уважаемый читатель скрупулезно пересчитает все, что удалось наскрести по сусекам, и будет ориентироваться на имеющуюся сумму. Если же прямо сейчас ничего покупать не нужно, Вы сможете лишь сделать предположение, причем с невысокой степенью точности, о количестве мелочи в карманах.

 

Дмитрий Гудков, не собирался на самом деле ничего покупать, то есть собирать достаточное количество подписей, так как даже не смог два раза подряд назвать их точное количество. Так, еще в конце июня  Дима заявлял, что набрал 116 подписей депутатов, в «Эхе Москвы» их оказалось всего 60, а в начале июня, в день подачи документов в избирательную комиссию, снова цифра подросла – до 76.

 

В итоге с подписями разобрался Мосгоризбирком – их оказалось ровно 63, но сам Димио об этом узнает не скоро, поскольку, не дождавшись решения комиссии по своей кандидатуре, укатил на отдых в «Золотые Пески».

Он точно знал, что участвовать в предвыборной гонке не будет – почему? Потому что и не собирался.

 

 

Трудно ли заручиться подписью 1 мундепа из каждого округа? Гудков, с его слов, помог, как минимум, 267 из них заполучить вожделенный мандат. Так почему эти люди не подпишутся за «благодетеля»? Может быть, потому, что Гудков их не попросил? Ах, да, действительно, на первую встречу лже-Дмитрий принципиально не пошел, предпочтя попиариться на «Эхе Москвы». А в ходе второй вообще занялся оголтелым враньем о поддержке, которой он будто бы пользуется, хотя на тот момент мог похвастаться менее чем 1% готовых его поддержать избирателей.

 

Даже упомянутые 267 мундепов от оппозиции смогли пройти муниципальный фильтр, хотя многие из них были простыми людьми, далекими от властных структур. Если Гудков смог помочь им, то почему не помог себе? Да попросту ему не нужно было становится кандидатом. Это лишь фейк, и он не хочет заботиться о людях и родном городе. Его цели в политике совсем иные. Изображая собой оппозиционера, Гудков ловко манипулирует западными спецслужбами, выуживая из них деньги «на борьбу с режимом». Вот зачем ему статус отказника в избирательной комиссии – чтобы устроить какбы-оппозиционные протесты и дестабилизировать ситуацию, а затем съездить в свою фешенебельную лондонскую квартирку, поблизости от британского Парламента, за очередной порцией евро или долларов.