Собчак не хочет, чтобы ее сын стал «золотой молодежью» и рассказала, как его воспитывает

Телеведущая и политик Ксения Собчак недавно выпустила свой проект – документальный фильм «Дело Собчака», рассказывающий об отце Ксении Анатолии. Она приехала в Сочи на фестиваль «Кинотавр» с показом своего фильма, но не одна – с мужем Максимом Виторганом, матерью Людмилой Нарусовой и сыном Платоном. Ксения поделилась с журналом «Hello!» мнением о своем фильме и воспитании сына.

Телеведущая признается, что фильм она сняла скорее не для себя, а для Платона – чтобы в будущем он смог оценить, какой у него был дедушка:

– Во время съемок я открыла для себя какие-то новые подробности из жизни отца. Но в большей степени сняла фильм не для себя, а для Платона.

Хочу, чтобы он посмотрел этот фильм, чтобы узнал, какой у него был дедушка. Думаю, когда Платону исполнится лет 14-15, он сможет осознанно его оценить.

 

Ксения с Максимом не боятся брать своего сына с собой, поскольку у них обоих жесткие графики и они не всегда могут побыть с Платоном:

– Если мы с Максимом едем куда-то дольше, чем на один-два дня, всегда берем сына с собой. Недавно, например, он был с нами в Таиланде. Сейчас в Сочи, в прекрасном отеле Hayatt. Мне кажется, это правильно: учитывая, как много мы оба работаем, это единственный способ проводить время вместе по максимуму, – рассказывает Собчак.

 

Она не боится, что его сына кто-то сфотографирует, но сама не особо любить  делать фотографии и показывать лицо Платона