Цифровая экономика как цифровое рабство – это касается всех и каждого
На модерации
Отложенный
Мир находится на пороге взрыва, который может опрокинуть всю иерархию бытия …
«Сейчас Бог попускает крепкую встряску. Грядут нелегкие времена. Нас ждут великие испытания. Давайте отнесемся к этому серьезно и будем жить духовно. Сами обстоятельства вынуждают нас работать духовно. Однако эта духовная работа будет иметь цену, если мы совершим ее с радостью, от своего произволения, а не от того, что нас принудят к этому скорби. Многие святые просили бы о том, чтобы жить в нашу эпоху, чтобы совершать подвиги...
Сейчас мы сражаемся либо на стороне Христа, либо на стороне диавола. Кто с кем - расстановка сил предельно ясна. Во времена оккупации ты становился героем, если не приветствовал немца. Сейчас ты становишься героем, если не приветствуешь диавола. Самый большой трус может стяжать великое мужество, если вверит себя Христу, божественной помощи. Он сможет пойти на передовую, сможет сразиться с врагом и победить. Будем поэтому бояться одного лишь Бога, а не людей, какими бы злыми они ни были...
В наши дни интересоваться и безпокоиться за состояние, в котором находится наш народ - это исповедание, ибо государство воюет против Божественного закона. Законы, которое оно принимает, направлены против Закона Божия, - предупреждал духовных чад преподобный отец наш Паисий Святогорец еще в 80-е годы прошлого века. - За светским духом современной "свободы", отсутствия уважения к Церкви Христовой, к старшим по возрасту, родителям и учителям, которые имеют страх Божий, кроется духовное рабство, ужас и анархия, которые ведут мир в тупик, к духовной и телесной катастрофе. Итак, за "совершенной системой кредитных карточек", за "компьютерной безопасностью", кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста...» - писал великий святой нашего времени.
А уже в 2004 году митрополит Одесский и Измаильский Агафангел громогласно сказал слова правды о готовящемся пришествии «сына погибели»: «В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия - апокалиптические! Без учета этого невозможно правильно понять суть происходящих в мире событий...
В истории человечества существовало множество различных государственно-политических систем: монархических, республиканских, тоталитарных, демократических, основанных на диктатуре идеологий, личностей, партий. Но глобальное общество строится именно сейчас. Подобного никогда не было, за исключением, может быть, Вавилонского столпотворения. Путь этот, несомненно, является регрессивным, тупиковым, ведет к самоуничтожению цивилизации.
Нынешний процесс глобализации несомненно приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность».
В наши дни слова прнподобного Паисия Святогорца и владыки Агафангела приобретают особую актуальность. Тайное уже давно стало явным.
Буднично и незаметно, стремительно и бесшумно совершается во всемирном масштабе самая великая в истории человечества революция. Ее называют глобальной цифровой революцией. Главной движущей силой в ней выступают специалисты в области высоких информационных технологий и представители антихристианской «мировой элиты».
Еще в 1968 году Збигнев Бжезинский писал: «Наша эпоха не просто революционная: мы вошли в фазу новой метаморфозы всей человеческой истории. Мир стоит на пороге трансформации, которая по своим историческим и человеческим последствиям будет более драматичной, чем та, что была вызвана французской или большевистской революциями... В 2000 году признают, что Робеспьер и Ленин были мягкими реформаторами».
Интересно также высказывание автора бестселлера «Психология лидера», личного консультанта-психолога ряда ведущих предпринимателей и банкиров Европы и Латинской Америки, профессора Антонио Менегетти, опубликованное как раз накануне 2000 года: «Президенты являются марионетками в чужих руках. Решение принимают не Ельцин, Клинтон или Ширак - у них нет больше власти. Реально экономической властью на этой планете владеют те, кто благодаря коммуникационной сети цифровой технологии контролируют и изменяют всю экономику так, как им удобно».
Великая глобальная цифровая революция есть не что иное, как последнее восстание диавола и всех темных сил на Бога и Его Промысл о мире и человеке. Она имеет своей целью полное уничтожение суверенитета национальных государств и абсолютное подавление богоданной свободы каждой отдельной личности.
По сей день множеству людей этот тезис кажется полнейшей фантазией. Однако официальные документы и неопровержимые факты говорят об обратном.
Впервые в истории человечества на основании ряда международных соглашений, заключенных на самом высоком политическом уровне (Окинава 2000, Женева 2003, Тунис 2005), на планете Земля осуществляется построение единого наднационального глобального информационного общества или новой цифровой цивилизации. Этот социум именуют также глобальным сетевым обществом или глобальной Сетью. Принято также говорить о процессе глобальной цифровой трансформации всех сфер человеческой жизни. Мир становится полностью прозрачным для тех, кто руководит этим процессом.
С 2005 года Всемирные встречи на высшем уровне по построению единого глобального цифрового общества проходят ежегодно. Последняя состоялась в Женеве в июне 2017 года.
При этом практически никто не задумывается над тем, что же станет плодом реализации этого богоборческого проекта. Все разговоры о цифровой экономике как о каком-то принципиально новом явлении лишь отвлекают от самого главного - всемирного процесса подготовки воцарения глобального тирана, описанного в Откровении святого апостола Иоанна Богослова.
На самом деле «цифровая экономика» - понятие «с бородой», известное еще с 90-х годов XX века. В самом общем смысле - это экономика, в которой рост ее эффективности обеспечивается путем активного использования в хозяйственной деятельности высоких информационных технологий (которые «переименовали» в цифровые). Так что на самом деле ничего нового здесь мы не видим, так как экономика в целом остается экономикой с ее различными отраслями (промышленностью, сельским хозяйством и прочими), а цифровые технологии являются лишь вспомогательным средством, приложением к ней.
А если нет нормальной традиционной экономики, никакой «цифровой экономики» и быть не может!
Подробнее о том, что несет России и ее гражданам «цифровая экономика» в статье «Смертный приговор государству и личности».
Кратко формулируя основные принципы построения глобальной цифровой цивилизации необходимо констатировать, что в этом новом социуме законы управления кибернетическими системами автоматически переносятся на человеческое общество, а высокие информационные технологии легко использовать в политических целях - для порабощения одних людей другими.
В такой античеловеческой системе свободный гражданин из субъекта правовых отношений незаметно для себя превращается в пронумерованный объект жесткого управления, равновеликий с любыми вещами и товарами. Недаром существуют такие термины как «электронный гражданин» и «биообъект».
Все разговоры о «прогрессе», улучшении качества жизни и удобствах, которые несут людям цифровые технологии, лишь приманка для легкомысленных и ленивых. Полезно припомнить здесь слова древнего змия, сказанные праотцам нашим: «И вы будете, как боги...» (Быт. 3, 5).
«Умный дом», «интернет вещей», «дистанционное медицинское обслуживание», «домашние 3D-принтеры», «робототехника», «нейроинтерфейсы», «искусственный интеллект» и прочие новшества, прежде всего, несут множество угроз для пользователей и служат для обогащения интернет-плутократов и ростовщиков XXI века, которые получают абсолютную власть над «электронным» населением.
Необходимо еще раз напомнить, что основой построения глобального цифрового общества является присвоение каждому гражданину цифрового идентификатора личности, а также добровольное принятие и использование гражданином этого идентификатора вместо имени в отношениях с властными и коммерческими структурами для получения материальных благ и так называемых услуг.
Цифровой идентификатор - это уникальный, неизменяемый, пожизненный и посмертный номер (личный код), который одновременно присваивается человеку и его файлу-досье в базе данных. Как только человек начинает предъявлять этот номер и отзываться на него в различных случаях жизни, идентификатор становится в системе его новым именем. Цифровое имя становится главным, определяющим физическое существование человека в информационном обществе.
Как при монашеском постриге инок, принимая новое христианское имя, вступает в сообщество граждан не от мира сего, так человек, принимая вместо имени человеческого цифровой идентификатор личности, вступает в новое «цифровое» сообщество обезличенных «электронных граждан».
Может ли человек, а тем более христианин, иметь два имени, которые он поочередно использует в различных случаях жизни?
Кто-то говорит, что имя, данное Богом, никто не может отнять. Абсолютно верно. Только в данном случае речь-то идет совсем о другом - о том, что сам человек добровольно принимает новое цифровое имя, иначе, имя в виде числа. Для чего? Для того, чтобы комфортно жить в обществе потребления, чтобы иметь возможность «покупать и продавать» (ср. Откр. 13, 16-17)! Он по собственной воле позволяет превратить себя в пронумерованный «биообъект».
Отличительной чертой цифрового общества является переход к системе электронных безналичных расчетов. О том, в каком положении окажутся люди в такой системе уже не раз было подробно написано, в частности в статьях: «Деньги наши и не наши: наличные и цифровые» и «Карта "Мир" и сенсационное интервью немецкого финансиста».
Что же такое цифровая экономика для обычного гражданина?
Представьте себе, что в какой-то момент Вас полностью лишили ваших собственных наличных денег и всех полученных в течение вашей жизни традиционных документов, заверенных подписями ответственных лиц и печатями организаций, выдавших эти документы.
Свидетельство о рождении, паспорт, аттестат, диплом, водительские права, те или иные удостоверения, пропуск на предприятие, бумаги на право владения недвижимостью, свидетельства о рождении детей, медицинскую карту, банковскую книжку и все другие реальные документы - заменил ваш электронный файл-досье в банке данных - ваш электронный двойник, доступ к которому осуществляется через предъявление вашего цифрового имени.
Через этот же файл осуществляется доступ к электронному счету, на котором «хранятся» якобы ваши безналичные виртуальные деньги...
Всем этим управляют (полностью распоряжаются) неизвестные для Вас операторы, находящиеся в неизвестном для Вас месте. Вы не знаете, можно ли доверять этим людям, каковы их замыслы и намерения, каково их духовно-нравственное состояние.
Оператор может либо присвоить человеку некие качества, которыми человек не обладает, либо отнять у человека качества, которые ему свойственны и являются отличительными его чертами. Может легко лишить человека всех его законных прав или части этих прав. Может установить для человека любые ограничения по его религиозно-мировоззренческими признакам, а может и вовсе лишить его всех прав и средств к существованию.
В недалеком будущем операторов полностью заменит бездушная программа, а цифровое имя станет неотделимым от тела человека - его носителем станет «Цифровой ангел» - имплантируемый микрочип.
Вот такая занимательная «цифровая экономика»...
Все свои права, в том числе и право на жизнь, человеку необходимо будет каждый раз испрашивать у хозяев (а затем единоличного хозяина) системы, подтверждая сходство со своим электронным двойником. Статус электронного двойника в таком случае первичен по отношению к статусу самого человека.
Это уже не просто тотальный контроль. Это - рабство, которого еще не видывало человечество!
Кстати, мой первый доклад на Круглом столе в Государственной Думе ФС РФ 22 мая 2001 года так и назывался: «Электронное рабство: кто "ЗА" ?»
В нем я приводил откровение основателя и бессменного патрона Всемирного экономического форума в Давосе Клауса Шваба: «Нам еще придется столкнуться с контрпродуктивными последствиями глобализации и нарастающими противоречиями между теми, кого глобализация возвысила и теми, кого она отбросила как отработанный шлак».
А политический обозреватель лондонской «Таймс» Саймонс Дженкинс писал тогда: «Раскол между сторонниками "нового мирового порядка" и теми, кто эту глобальную интервенцию воспринимает как опасность, является поистине бездонным, он глубже противоречий времен холодной войны, серьезнее противоречий между "голубями" и "ястребами", правыми и левыми».
Об этих противоречиях, новых способах обольщения человека и возможности спасения души в цифровом обществе - в следующих статьях.
Валерий Павлович Филимонов, русский писатель-агиограф, специалист в области кибернетики и систем управления, академик Православного богословского отделения Петровской академии наук и искусств
Комментарии