Чем занят карлик иудейский Медвед-Мендель в лесах Сибири?
Группа Илим-папл "Медведева
"Следственный департамент МВД возбудил уголовное дело в отношении владельца ГК "Энергостройнвест-холдинг" Антона Зингаревича.
Он подозревается в хищении кредита на сумму один миллиард рублей.Уголовное дело в отношении Антона Зингаревича было возбуждено по результатам доследственной проверки по заявлению МТС-банка.
По данным СМИ, кроме Зингаревича, подозреваемым по делу является также владелец "Энергостройнвест-холдинга" и гендиректор компании Константин Шишкин.По версии следствия, в 2013 году Шишкин обратился в МТС-банк с заявкой на предоставление ИЦ "Энерго" кредита на сумму 1 миллиард рублей. Поручителями выступили компании, которые входили в холдинг Антона Зингаревича. По данным следствия, и Зингаревич, и Шишкин представили в банк ложные сведения о деятельности своих компаний, а полученные деньги направили на погашение долга перед банком "Санкт-Петербург" и финансирование подмосковного хоккейного клуба "Атлант".

Кроме того, значительная часть средств была выведена за границу путем предоставления кредита компании "Blaine Overseas Venture", а также покупки векселей компании "Enonoline Overseas Ltd".В 2014 году заемщик отказался погасить долг, в следующем году ИЦ "Энерго" обанкротилось.
В конце 2015 года по делу о получении банковских гарантий Альфа-банка, прошли обыски в квартирах Антона Зингаревича и его отца, одного из соучредителей "Группы Илим" Бориса Зингаревича.
Откуда уши торчат
История "Группы Илим" началась в 1993 году, когда юный Дмитрий Медведев, тогда еще не премьер-министр, вместе со своими друзьями, братьями Михаилом и Борисом Зингаревичами, а также Захаром Смушкиным, создали компанию по экспорту бумажной продукции "Финцелл".
В том же году "Финцелл" учредил холдинг "Илим Палп Энтерпрайз".Благодаря активной работе юридического отдела компании, возглавляемой Дмитрием Медведевым, "Илим Палп Энтерпрайз" за короткий срок и совершенно законно прибрала к рукам Котласский ЦБК, Усть-Илимский и Братский ЛПК, 43 лесхоза, бумажная фабрика "Коммунар", Петербургский картонно-полиграфический комбинат и многие другие предприятия. Компания занимала первое место в Европе по объемам лесных запасов, а также производила 77% коробочного картона и 61% товарной целлюлозы в России.
Осенью 1997 года Дмитрий Медведев вышел (какбэ) из состава учредителей всех компаний.
По некоторым данным, он осознал уровень криминальной ориентации остальных учредителей и банально обезопасил себя. Как выяснилось, не зря.В 2000 году неизвестные убили гендиректора концерна "Орими" Дмитрия Варварина, а чуть позже еще одного учредителя "Орими", Сергея Кридана и всю его семью. Казалось бы, банальное для конца 90-х заказное убийство - если не учитывать тот факт, что "Орими" был главным конкурентом "Илим Палп Энтерпрайз".Плодотворная деятельность братьев Зингаревичей на благо своего кармана широка и разнообразна. Описывать ее просто не хватит места.

Достаточно сказать, что после ухода из числа учредителей Дмитрия Медведева, у "Илима" начались серьезные проблемы.
Так, бизнес-группа была обвинена в незаконной приватизации Котласского ЦБК. В 2002 году суд принял решение о взыскании с ЗАО "Илим Палп Энтерпрайз" более трех миллиардов рублей и изъятии 61% акций Котласского ЦБК.Не то времяОднако по настоящему черная полоса у братьев Зингаревичей началась с 2014 года, то есть с долларо-нефте-украинского кризиса. У Антона Зингаревича, сына Бориса Зингаревича, начались серьезные трения с "Альфа-банком" и банком "Россия", то есть, соответственно, Михаилом Фридманом и Юрия Ковальчука.
Проблема возникла, как описано выше, из-за компании "Энернгостройинвест-Холдинг" и ее долгов. Однако заложниками ситуации стали именно совладельцы "Группы Илим". В данном случае "Группа Илим" оказалась заложницей ситуации - давление на нее используют для давления на "Энернгостройинвест-Холдинг".В обычное время вопросы решались бы более мирным путем. Но в кризис своя рубашка ближе к телу, а деньги слишком быстро дешевеют. Именно поэтому серьезные проблемы начались именно у "Группы Илим".
Понятно, что у самой "Группы Илим" тоже рыльце в пушку, и при необходимости обеспечить ей проблемы очень легко. И эти проблемы ей успешно обеспечивают уже третий год. Настолько успешно, что в кулуарах поговаривают о скором банкротстве.В 2014 году крупные иски довели до банкротства принадлежащий братьям Зингаревичам "Оранж-девелопмент", реализовывавший инвеспроект 5 миллиардов рублей на Конюшенной площади в Петербурге.

В довершение ко всем проблемам в США был подан коллективный иск к принадлежащей бизнесмену Борису Зингаревичу компании Ener1, занимающейся разработкой батарей для гибридных автомобилей и электрокаров. Компанию, ее руководителей и членов совета директоров обвинили в подтасовке отчетности и сокрытии убытков. Если нарушения будут доказаны, выплаты акционерам могут даже разорить компанию.И о политикеВ свете всей опубликованной информации, несколько иначе выглядит странная предвыборная кампания кандидата в депутаты Госдумы по Иркутскому округу от партии "Единая Россия" Олега Канькова.Каньков был подельником братьев Зингаревичей, возглавляя ряд мелких дочерних фирм в структуре "Илима".
На выборы в Госдуму он пошел, бравируя якобы неограниченным финансовым ресурсом именно от структур "Илима". За несколько месяцев до начала выборной кампании портретами Канькова был увешан весь округ.Однако сразу после малоубедительной победы на праймериз 22 мая, Каньков резко свернул свою кампанию, его штаб был отправлен в отпуск до августа.
По данным Бабра, на самом деле никакого финансирования от "Илима" у Канькова не было, кампанию он вел на свои и заемные средства.Тяжелое положение "Илима" вряд ли позволило бы вкладывать средства в малоперспективного политика.По всей видимости, на фоне роста проблем у "Илима", шансы Канькова на избрание в Госдуму быстро тают.
Между тем иммунитет депутата Госдумы ему нужен как воздух - по информации источников Бабра в прокуратуре Иркутской области, в случае поражения на выборах Канькова ждут серьезные разбирательства. Уже без "крыши" со стороны Зингаревичей.
Источник: Сайт Бабр.ру
-----------------------------------

"Братство конца" так назвал свой пост в Живом журнале блоггер Alzheimer.
Его знакомый профессиональный журналист Юрий Панков провел свой отпуск в Восточной Сибири.
Своими впечатлениями он поделился с друзьями, которые и ретранслировали переписку в Интернет.
Мы решили опубликовать на сайте "КП" некоторые цитаты из этого поста. (Орфография и пунктуация автора сохранена).
*** Братство конца (из дневника лесоруба)
Уже четвертую неделю путешествую по Сибири.
Были с дочкой в Красноярске, Абакане (Хакассия), Минусинске, Кызыле (Тыва), Иркутске, Братске, Ангарске, Зиме, Улан-Удэ. Здесь очень красиво.
То есть ОООчень красиво.
Нигде в мире нет ничего подобного.
Но кое-какой негатив я все-таки заметил: СТРАНА УМЕРЛА.
Без преувеличения. Но никто этого не заметил.
Просто о ней давным-давно забыли.
Из Улан-Удэ дочь поехала поездом до Москвы, а я вышел в Ангарске, где меня встретил старый друг. В итоге мы погнали на север через разные города - Зиму, Усолье Сибирское, Саянск, Тулун. Теперь я в Братске. Уже пятый день.
Это не поддается описанию. Такое ощущение, что я оказался в начале 90-х годов. Это выражается во всем и, прежде всего, в невероятном количестве бандюганов и пьяных. Церквей нет в принципе.
Первое, что показалось подозрительным, это невероятная популярность такси. Город размером с московский округ и населением в 260 тысяч человек просто наводнен ими. Во дворе пятиэтажки можно увидеть 2-3 паркующиеся, подъезжающие или отъезжающие машины с шашечками.Потом выяснилось, что простые люди здесь ездят на такси даже за хлебом, (как в "Бриллиантовой руке"), потому что на полном серьезе боятся воров и убийц.
Такси - самый распространенный общественный транспорт. В любой конец города отвозят за 60 рублей. Машину вызывают по телефону и она подъезжает буквально в течение 2-3 минут.
После полуночи город просто вымирает. Зимой посреди дня могут сорвать с прохожего меховую шапку или снять дубленку. Летом в порядке вещей отбирать мобильные телефоны, срывать золотые украшения, цепочки. Все, что можно сорвать, отнять и т.п.Учитель в сельской школе зарабатывает 3,5 тысячи рублей. Замглавврача братской горбольницы - 10 тыс.Трезвых пока не видел. Тайгу рубят нещадно. В Братском районе лесов осталось, по словам мэра, на 30 лет.Одним словом Сибирь и Дальний Восток потеряны однозначно.
Все здесь ругают китайцев, но понимают, что кроме как от них ничего хорошего ждать не приходится. Хорошее - муж китаец, работа в китайской компании, китайские фрукты, китайские рестораны, отдых в Китае.

Книжками почему-то никто не интересуется.Над городом периодически ревет сирена, как во время войны. Этим информируют, что Братский лесоперерабатывающий комбинат (БЛПК) начинает выброс отходов.
Через трубу, тупо - прямо в небо. Комбинат находится практически в центре города. Дым валит постоянно, но когда раздается сирена, жуткий вой, начинается выброс какой-то реальной химии, и граждане сразу закрывают окна, заживают носы и все остальное. Вонь дикая. Идет волнами. Разит хуже, чем в общественном сортире. Чем-то блевотно-кислым.(Очень грустно, когда это зловонье накрывает город в светлый праздник 1 сентября, День знаний. Детки в белых рубашечках и бантиках с цветами ходят по вонючим улицам города-помойки).
С другой стороны города находится БрАз - Братский алюминиевый завод.Оттуда просто постоянно валит густой дым, как из какой-нибудь ТЭЦ. И все - на город. С третьей стороны - Братская ГЭС. Там ничего не происходит.
Но оттуда постоянно ждут какого-нибудь кошмара, типа того, который случился год назад на Саяно-Шушенской станции. С четвертой стороны - т.н. Братское море.Средняя зарплата здесь 8 тысяч рублей. Видели детей, стоящих на коленях у железнодорожного переезда и просящих милостыню.В общем, местечко дико депрессивное. Но очень интересно.
Каждый день жизни здесь –
реальный подвиг, сравни полету в космос без скафандра. Местные мужики,
работающие на БрАзе и в «Илим Палп» к 40 годам импотенты. Все дровосеки,
понятное дело, без рук - без ног. По бетонке, связывающей город с БАМом носятся
тяжеловозы, принадлежащие американцам («Илим Палп») , «черным лесорубам» и
китайцам. На них вывозят «кругляк» . По БАМу тащат в Китай или Владивосток. А на
БРАЗ на переработку привозят сырье из Австралии. Бред какой-то, да?
Удалось снять 3-х комнатную квартиру, правда, без стиральной машины и с ужасной электрической плитой. Зато в ванной есть джакузи)).Был уже в нескольких районных городах и деревнях. О-о-о-о-о.
Такую нищету представить просто невозможно. Местный врач рассказал мне, что некоторые дети ходят в школу без нижнего белья. Страшно?Совсем забыл! Соотношение полов здесь - 1 к 3.
То есть на трех баб один мужик!
Поэтому сплошь и рядом мамаша и дочка живут с одним мужиком.
Полным-полно матерей в возрасте 15-16 лет. Я плакаль.
Из-за этого же много лесбиянок.В единственном месте Братска где варят кофе (называется заведение "Фишка", чашечка стоит 250 рублей). Это - место для местной элиты, и ее детей. Здесь крутится местная "золотая молодежь".
Но места, правда, очень красивые!!!!!Церквей в городе я за пять дней не видел. Только в каком-то отдаленном районе. Короче, хожу и плачу…
--------------
![]()
«Когда в далеком 1992 году милый Айфончик создал вместе со своими собратьями Захаром Семушкиным, Михаилом и Борисом Зингаревичами фирму «Финцелл» , которое учредило компанию ЗАО «Илим Палп Энтерпрайз» , в его планы, учитывая 50% долю в этом предприятии, государственная служба явно не входила, поскольку партнеры тут же начали захапывать все приглянувшиеся им крупные лесоперерабатывающие предприятия региона. Зернышко к зернышку, копеечка к копеечке, и вот уже к началу 1999 года на предприятиях «Илима» производится 60 % российской целлюлозы и 25 % картона, а милый Айфончик стал собладельцем бизнеса стоимостью около 1 млрд. $!
Сегодня официальные владельцы «Илима» — швейцарская компания Ilim Holding, равными долями которой владеют, с одной стороны, американская International Paper и, с другой, российские акционеры (в том числе председатель совета директоров группы Захар Давидович Смушкин, члены совета директоров Борис и Михаил Зингаревичи, Леонид Ерухимович) . Генеральным директором является американец Пол Херберт. Кто из них конкретно отвечает «за долю малую» милого Айфончика, сказать однозначно сложно. Как бы то ни было, но именно член совета директоров компании Михаил Зингаревич на благотворительном аукционе на Рождественской ярмарке в Санкт-Петербурге в 2010 году купил за 51 миллион рублей фотографию Тобольского кремля, сделанную талантливым Айфончиком.
В последнее время «Илим» , как «личный кошелек Айфончика» , постепенно выводит средства заграницу. Причем деньги предоставляет государственный «Сбербанк» , финансирующий оффшорные инвестиции этой гоп-компании в экономику США и других развитых стран
Что будет с Сибирью и Россией после княжения айфончика луна покажется зеленым уголком

<button class="close" type="button" data-dismiss="modal">×</button>

Комментарии