Глобальная история 23

Вторая мировая война. В переломный 1929 год высылкой Л.Д. Троцкого из СССР Сталин «объяснил» Коминтерну и Фининтерну, что возврата к проекту «мировая революция» не будет – только «Красная империя». В ответ структуры глобального управления начали подготовку новой мировой войны. С этой целью именно в 1929 году к власти в Германии повели Гитлера, чтобы Германия и СССР еще раз сцепились в смертельной схватке, чтобы германско-российский вопрос, таким образом, получил окончательное решение. В том же 1929 году директор Центрального Банка Англии М. Норман начал закрывать Британскую империю от внешнего мира (процесс завершился летом 1931 года), то есть, прежде всего, от США и Рокфеллеров, и те начали решать свои проблемы, вкладывая не только в Третий рейх, но и в СССР. Решение М. Нормана, продиктованное определенной частью англо-американских банкиров, вымостило дорогу к Великой депрессии, а вместе с ней – к войне, в ходе которой США должны были разрушить не только Третий рейх, но и Британскую империю. Однако прежде нужно было, чтобы вспыхнула война в Европе, с этой целью и стали ускоренно создавать «Гитлер, Инкорпорейтед», то есть Третий рейх. В создании этой структуры кровно были заинтересованы не только закрытые наднациональные англо-американские структуры, но также немецкие и французские банкиры и промышленники и исторически тесно связанные с Лондоном «швейцарские гномы».

Одной из задач мирового экономического кризиса 1929-1933 годов было создание условий для прихода к власти в Германии Гитлера. Спустя три месяца после того, как 30 января 1933 года Гитлер был приведен к присяге рейхсканцлера, нацисты призвали прозванного «американцем» (за ним стоял крупный англо-американский бизнес) Я. Шахта руководить рейхсбанком. Ровно полгода спустя М. Норман без объяснений и извинений публично объявил о продаже нацистских долговых обязательств на лондонских рынках. В период с 1933 по 1938 год Германия провела модернизацию экономики и, естественно, перевооружение армии. Корпорации Третьего рейха – «ИГ Фарбен» и другие, процветали, однако в большинстве случаев за ними стоял американский капитал. Вкладывая средства в Германию, американский капитал решал свои экономические проблемы и, в то же время, готовил Германию к схватке с СССР; при этом американский капитал, прежде всего Рокфеллеры, продолжали свою борьбу с Ротшильдами, готовя ослабление и подрыв их детища – Британской империи. Одной из главных целей США и Рокфеллеров во Второй мировой войне был демонтаж Британской империи. Об этом откровенно говорили люди Рокфеллеров, тот же Ален Даллес. И, нужно сказать, «Рокфеллеры-США» поставленную задачу решили: если Первую мировую войну они выиграли у Ротшильдов с небольшим перевесом, то во Второй мировой победили полностью. Это лишний раз свидетельствует о том, что мировая верхушка вовсе не конституирует некое единое мировое правительство (это мечта, проект), а представляет собой совокупность нескольких кластеров, входящих в различные наднациональные структуры и находящихся в сложных и противоречивых отношениях сотрудничества и соперничества – порой весьма жестокого.

У британцев был свой интерес в подъеме Гитлера, главным образом политический – натравить его на СССР, разгромить Красную империю, а после этого и Германию, то есть повторить схему, реализованную в ходе Первой мировой войны. Подписанием 26 января 1934 года союза с Польшей Гитлер показал, что его главный враг – СССР, и он готовится к борьбе с ним в союзе с антисоветской Польшей. Он прекрасно понимал, что именно такой шаг повлечет за собой помощь Великобритании в подъеме германской военной мощи. С 1935 года, несмотря на протесты Франции, Великобритания начала поддерживать перевооружение Германии. Ключевым историческим моментом явилась миссия лорда Галифакса («Группа») в Германию 19 ноября 1937 года. Именно там и тогда британские структуры глобального управления подтолкнули фюрера к войне. Представители «Группы» внимательно прочли «Майн Кампф» и заговорили с Гитлером на его языке. Галифакс объяснил фюреру, что в Великобритании рассматривают Третий рейх как бастион против коммунизма и поэтому не возражают против присоединения к рейху Австрии и Чехословакии, но произойти это должно мирным путем. Гитлер правильно понял: мирным – значит при помощи западных плутократий и прежде всего – Великобритании; на реакцию пристяжной Франции можно было наплевать.

Британцы прекрасно понимали: чтобы воевать с СССР Гитлер должен существенно увеличить свой золотой запас, нарастить военно-промышленный потенциал и выйти на границу с СССР. Присоединение к рейху Австрии решало первую проблему, Чехословакии – вторую и третью. 3 марта 1938 года войска рейха вошли в Австрию, а 21 апреля Гитлер поручил Кейтелю разработать план вторжения в Чехословакию. Гитлер никогда бы этого не сделал, если бы не был уверен в британской поддержке – чехословацкая армия на тот момент была как минимум не слабее немецкой, тем более, что вермахту пришлось бы наступать в очень трудных условиях. В течение двух недель, последовавших за аннексией Австрии, британцы приложили максимум усилий, чтобы ослабить, запугать и деморализовать Чехословакию. 24 марта Н. Чемберлен заявил, что Великобритания не окажет помощи ни Чехословакии в случае нападения на них, ни Франции, если она решит выступить на стороне Чехословакии. Британская пресса начала клеймить Чехословакию не просто как искусственное государство, но как отвратительное, расистское, чье безобразное отношение к немецкоязычному населению цивилизованный мир и, прежде всего, Великобритания терпеть более не могут.

Мюнхенское соглашение, заключенное 28 сентября 1938 года, явилось формально узаконенным актом агрессии четырех европейских держав – Великобритании, Германии, Италии и Франции, направленным на расчленение пусть искусственного, но суверенного государства, члена Лиги Наций. Этот акт должен был стать началом новой Восточной войны в Европе, плавно перетекающей во Вторую мировую. Сам Гитлер подчеркивал, что война на востоке, то есть с прицелом на СССР, должна начаться внезапной операцией против Чехословакии, то есть началом восточной кампании он считал захват Чехословакии. Сам акт агрессии фактически создавал в Европе агрессивный антисоветский блок, некое «протонато», теневым хозяином которого была Великобритания, «клубы», «ложи», «группы» её правящего класса, а ударной силой – Третий рейх.

Мюнхен-38 объективно был средством решения британцами некоторых внутриполитических проблем Германии, в частности срыва заговора генералов, стремившихся свергнуть Гитлера – он был слишком нужен банкирам и промышленникам Запада для сокрушения СССР и уничтожения национальных государств Европы. Тот режим власти Гитлера с его внутренней и внешней политикой, который оформился между 29 сентября 1938 года и 1 сентября 1939 года – результат скоординированных действий западноевропейских верхушек или «международного переплетения клик финансового капитала», их наемных клерков в виде формальных глав правительств в Мюнхене. Советско-германский договор («пакт Риббентропа-Молотова»), подписанный в августе 1939 году, разрушал агрессивный антисоветский блок и развернул фюрера против его антисоветских союзников – именно этого не могут простить Сталину на Западе и в России.

Сразу же после расчленения Чехословакии Германией и Польшей Гитлер начал готовиться к захвату оставшейся части страны, что и было сделано в марте 1939 года. После этого М. Норман передал рейхсбанку хранившийся в Великобритании золотой запас Чехословакии (6 млн фунтов стерлингов) – ничего не жалко для войны фюрера против русских, тем более, что теперь Третий рейх должен был граничить с СССР. И здесь у британских кукловодов вышла небольшая заминка. В 1939 году Гитлер не хотел воевать с СССР, ибо Германия не была готова к войне. Гитлер пытался соскочить с «британского крючка», превратив одну часть страны – Чехию, в протекторат Богемии и Моравии, а вот другую часть, пограничную с СССР, – Словакию, в независимое государство. Тем самым фюрер показал, что в ближайшее время воевать с СССР не собирается, что явно противоречило британским планам втягивания Германии в войну с СССР и американским планам втягивания Британской империи в начавшуюся европейскую войну.

Возмущенные британцы решили фюрера «загнать в стойло» с помощью Польши, которой было приказано потребовать у Гитлера Словакию в качестве протектората. Но Гитлера это не испугало, он выставил Польше контрпретензии по Данцигу и нельзя сказать, что они были необоснованными. Польша, уверенная в британской поддержке, повела себя нагло, и фюрер решил устранить эту досадную помеху в отношениях с Западом: шакал мешал в его отношениях с тигром. Но устранение было невозможно без договора с СССР, который и был заключен в августе 1939 году, после чего Гитлер нанес удар по Польше. Делая это, он был уверен, что ни Великобритания, ни Франция не вмешаются в случае нападения на Польшу. Британский правящий класс все 1930-е годы приучал фюрера к удару слева, но в нужный для себя момент неожиданно ударил справа. Впрочем, до середины 1940 года обе стороны – и британская, и немецкая – воевали вяло, если эту странную войну можно назвать войной. Ситуация стала меняться с лета 1940 года, причем в значительной степени под давлением со стороны США. Гитлер не хотел воевать с британцами, веря, что может договориться с ними, да и потенциала для мировой войны у Третьего рейха не было. Исторически Россия была намного бóльшим врагом для него, чем Альбион, и он готов был продемонстрировать это, развернувшись стратегически на восток. Тактически это устраивало британцев, но представлялось недопустимым даже тактически для США, которые готовы были выступить на стороне Германии только в одном случае: если СССР нападет на Третий рейх или даст себя спровоцировать (заявление Конгресса США от 17 апреля 1941 года).

Возникший узел противоречий был разрублен в июне 1941 года, причем огромную роль в этом сыграли британцы. Свой страшный удар по Германии и России Альбион нанес, когда в первой половине июня во время сверхтайных (документы засекречены до середины XXI века) переговоров Гесса с представителями британской верхушки Гитлер, по-видимому, получил от британцев определенные гарантии (как минимум нейтралитета). Без этого он никогда бы не решился начать во второй декаде июня 1941 года переброску войск с западного фронта на советскую границу и напасть на СССР. Коварный Альбион, конечно же, обманул – на то он и коварный, и архивраг России. Черчилль сразу же заговорил о совместной борьбе с Гитлером. Фюрер «влип» так же, как когда-то Вильгельм, но с еще более тяжелыми последствиями для Германии, чем в 1918-1919 годах. Британцам (а, следовательно, и «избранному» народу) удалось еще раз стравить Германию и Россию, еще раз спровоцировать мировую войну – на этот раз  с плачевными для их империи и их структур глобального управления последствиями.

Таким образом, реальным субъектом истории Запада со второй половины XVIII века и мировой истории со второй половины XIX века являются новые структуры глобального управления. Главными формами управления на мировом этапе (1880-1980-е годы) были мировые войны и тесно связанные с ними крупномасштабные революции. Собственно, решение этих задач и сформировало те закрытые структуры (британские, а затем британско-американские), которые пришли на смену масонским в качестве ударного отряда, верхушки мирового капиталистического класса (не отменяя при этом масонство). Большая война ХХ века, начавшаяся в 1914 году, по сути, закончилась только в 1991 году, причем ряд задач, поставленных перед Первой мировой войной, не решен и по сей день, и нет сомнений, что исторический противник России попытается их решить. Необходимо подчеркнуть, что за структурами глобального управления стоит левитская мафия, а за ними субъект глобального управления и «хозяин игры» – рептильный разум, для которого испещренная океанами, материками и островами земная поверхность является своего рода шахматной доской. Живыми фигурами и пешками являются тщательно изученные в своих основных свойствах и в духовных качествах своих правителей народы. Рептильный разум двигает их посредством левитской мафии и структур глобального управления с таким расчетом, что противник, видящий в каждой стоящей перед ним пешке самостоятельного врага, в конце концов, теряется в недоумении, каким же образом и когда им был сделан роковой ход, приведший к проигрышу партии.

(из книги "Глобальная история Земли, богов и человечества. Кто мы?" -  globalhist.ru  - без картинок)