"БАГАЦ? - Одно большое кровосмешение"

`БАГАЦ? - Одно большое кровосмешение`

Известный израильский журналист Эрель Сегаль, открывая свое ежедневное шоу на радио 103FM не поскупился на эпитеты ради того, чтобы описать происходящее в израильской прессе. 

Сегаль сказал: “Я хочу говорить о пропорциях. В эти дни израильская пресса с утра до вечера занята только одним - перепиской Нира Хефеца, этого великого “блюстителя порядка”, перепиской, связанной с Сарой Нетаниягу, о всех этих минибарах, пластиковых ложечках, и всем ужасно возмущены и всем это ужасно отвратительно. Но я хочу сказать, что есть некоторые вещи. которые не менее важны, чем это, но израильская пресса как-то проходит мимо них”. 

Сегаль имел в виду новое разоблачение другого известного журналиста, Кальмана Либескинда: “Президент Верховного Суда Эстер Хайют передает дела на закрытие судье Герстель , которую она сама называет своей лучшей подругой. За этим стоят деньги! Это не стоит проверить? Так пусть эти сыны света в израильской прессе восстанут и проверят - а что тут такое творится? - Никому дела нет! Дело 1270, “дело потрясшее сами основы израильской юридической системы"?

- Никому не интересно, в топку! Анат Барон, жесткий конфликт интересов - никому не надо! Но нет ничего страшнее в истории Государства Израиль, чем завернуть пластиковые ложечки в фольгу!” 

Позднее говоря о законопроекте Аелет Шакед, в соответствии с которым министры смогут участвовать в работе комиссии, назначающей их юридических советников Сегаль сказал: “Ясно, что у министра есть право участвовать в этом процессе. Что он может сделать не так? Он, как и все подчиняется закону, никто не может нарушить закон, даже юридический советник правительства. Вы говорите о непотизме? Все министерство юстиции, весь офис генерального прокурора, весь Верховный Суд - один большой инцест, кровосмешение, все знают всех, всей из одной тусовки и никто чужой туда попасть не может. А спросите этого Ицхака Замира (судья БАГАЦа) который вчера так напрыгивал на Шакед: Ваше высокопревосходительство, господин судья, а как так получилось, что твой сын проходил стажировку у Барака, а сын Барака у тебя? А как так получилось, что после этого они вместе открывают адвокатскую контору - с Даном Коэном, которого, я напоминаю, признали виновным в коррупции, и который сидел в тюрьме за взятку. Нет, что вы, они с этим не связаны!”