Безнаказанность

Сегодня была шокирована рассказом своей знакомой. Так сказать, по горячим следам. При чем, пока она говорила, ее трясло.

«Вчера опаздывала, поймала машину до Химок, чтобы успеть, цена вопроса – 500 рублей.

Разговорились с водителем, славянин, молодой мужик, здоровый, рассказал, что окончил военное училище.

Заехали на заправочную станцию, водитель попросил оплатить бензин, за неимением мелких купюр, дала тысячу. Водитель вернулся, едем дальше, молчит. Спрашиваю: - А сдачу Вы мне собираетесь возвращать? - Какую сдачу, не давала ты мне никаких денег, ты мне еще 500 рублей должна!

Начинаю лихорадочно соображать, что делать, вытаскиваю телефон из сумки, пытаюсь позвонить, водитель начинает орать:

- Куда звонишь сука?! И вырывать телефон, хватать за руку, дергать сумку, при этом блокирует двери, учитывая то, что мы едем на хорошей скорости по МКАД, ситуация аховая.

Еле дозваниваюсь до одноклассника, он – должностное лицо в ГАИ, объясняю ситуацию, он пробивает номер, машина оформлена на другого человека, говорит: - Немедленно выходи из машины!

Отвечаю: - Не могу, двери заблокированы...

Кладу трубку. Что делать?! Спасать себя!

- Ну что, гад, машина такая – то, такая – то на тертьем лице, сейчас сюда вертолеты прилетят, ты соображаешь, что будет?!...

Матерился, пока ехали, орал, что прибьет к чертям собачьим, довез до поста ГАИ. Выходит из машины, преображается, вежливо объясняет лейтенанту: - Вот, мол, женщина странная, платить не хочет, ее бы в дурку... Я вылезаю из машины, кричу: - Да, посмотрите на меня, он же сумку вырывал и угрожал еще ...!

Лейтенантик, смерив взглядом, ответил, что не видит следов преступления, что я сама села в машину, и причин для задержки водителя он не видит. Я была потрясена!

Естественно, если бы мое тело нашли на МКАД, это было бы преступление на лицо, а так... Водитель уехал, я осталась».

Выслушав знакомую, посоветовала ей написать заявление в милицию и составить фоторобот, чтобы мерзавец не смог совершать безнаказанно нападения на других женщин. А сама с тоской подумала, Господи, какие же мы незащищенные, даже, если людям в погонах до нас дела нет.