Глобальная история 18
Великая Татария и её гибель. Карты Великой Татарии возникли как «черт из табакерки» в начале 2000-х годов. Сейчас известно свыше 300 карт. До этого они долго скрывались официальными историками – как романовскими, так и советскими. Европейские географы указывают Татарию именно там, где находилась Вечная Держава Чингисхана, которую историки называют «Монголо-татарской империей». Бόльшая часть татар, как уже отмечалось выше, называли свою страну Великой Ордой, а западную её часть – Золотой Ордой. Последнюю арабы называли Северной державой татар. Западноевропейцы же Вечную Державу татар называли, как видно ниже, именно Великой Татарией.
Согласно британской энциклопедии 1771 года, Великая Татария состояла из трех частей: Московской Татарии площадью 3050300 кв. миль (столица Тобольск), Независимой Татарии площадью 778290 кв. миль (столица Самарканд), Китайской Татарии площадью 644000 кв. миль (столица Чиньянь). Общая площадь всей Татарии составляла почти 4.5 млн кв. миль. Московская Татария не была частью романовской России, площадь которой составляла всего 1103485 кв. миль, то есть была в четыре с лишним раза меньше. Ниже показаны карты Азии и России из французского географического атласа принца Оранжского 1755 года. Хорошо видно, что граница между Россией и Великой Татарией проходит гораздо западнее Уральского хребта и пересекает Волгу около нижнего Новгорода. Таким образом, всё Поволжье южнее нижнего Новгорода, включая Казань и Астрахань, согласно этим картам, в середине XVIII века принадлежало Великой Татарии. Нижеприводимые карты и данные, касающиеся гибели Великой Татарии, взяты из работы Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко, «Где зарыта собака русской истории» (http://ruvera.ru/researches/gde_zaryta_sobaka_russkoiy_istorii_2_chast). Следует отметить, что при всей кажущейся фантастичности приводимых ниже данных, логически они безукоризненно укладываются в сложную цепь исторических событий средних веков и нового времени.
Первым, бросающимся в глаза, является то обстоятельство, что эти карты не отражают истории о «победоносных завоевательных походах русского царя Ивана Грозного и русского казака Ермака на татарские государства в Поволжье и в Сибири в XVI веке». Об истории так называемого завоевания Казани было уже сказано выше. Есть смысл сказать несколько слов о Ермаке. Известный казачий атаман Ермак, согласно казахскому историку А.Ш. Кадырбаеву, был из ногайских татар, как и большинство его казаков. Прозвище-имя «Ермак» – татарское слово, означающее в переносном смысле «идущий напролом, пробивной малый». У Ермака было и другое прозвище-имя – «Токмак», тоже татарское слово, означающее в переводе «колотушка», «дубинка». Ногайские татары проживали в Сибири издревле. Историю «об отвоевании Сибири русскими у татар» Ермаком была придумана романо-германскими историками самым парадоксальным образом. В действительности, ногайские татары (а не «русский казак Ермак») были основными и самыми серьезными противниками хана Кучума, представлявшего интересы бухарской и хивинской знати, которые желали получить контроль над источниками пушнины в Сибири. Сибирь, до захвата некоторых её территорий Кучумом, была подконтрольна Ногайской Орде и татарам-шейбанидам, с которыми ногайские татары составляли дружественную конфедерацию. Согласно сохранившимся в памяти некоторых ногайских татарских родов сведениям, хан Кучум был разгромлен, позже судим и казнен именно ногайскими татарами. А приговорен к смерти и казнен был Кучум за убийство Ермака – соплеменника ногайских татар.
Великая Татария представлена и на голландской карте XVIII века, составленной картографами R.&J. Ottens в Амстердаме. В полном соответствии с Британской Энциклопедией 1771 года, на ней изображены все три составляющие части Великой Татарии – Московская Татария, Независимая Татария и Китайская Татария.
На старинной русской карте середины XVIII века «Изображение Земнаго глобуса» показано тоже, что и в Британской энциклопедии. Сибирь покрыта названиями: Великая Татария, Татария Вольная, Татария Китайская. Хотя название «Московская Татария» здесь отсутствует, но её заменяет еще более громкое название «Великая Татария». Совершенно отчетливо видна западная граница Великой (Московской) Татарии – в точности такая же, как и на упомянутой выше французской карте: она пролегает от Черного моря к Северному, пересекая Волгу около Нижнего Новгорода. Все города, расположенные по Волге ниже Нижнего Новгорода – в частности, Казань, Симбирск, Саратов, Царицын, Астрахань, показаны в составе Великой Татарии. Кстати, название старинного русского города Симбирск (переименованного в Ульяновск), вероятнее всего, связано с его былой принадлежностью к Сибири.
Таким образом, географические карты XVIII века говорят нам о том, что на территории современной Сибири, Дальнего Востока и Средней Азии еще в середине XVIII века находилась империя под названием «Великая Татария». Как отмечалось выше, в конце XIII века её территория охватывала почти всю Азию и значительную часть Европы. В XVI веке от нее были уже отделены Персия, Империя Великих Моголов, Московия. Южные границы простирались до территории современного Бангладеш и проходили через Великую Китайскую стену. Кроме азиатской части в состав Великой Татарии входила также значительная часть Североамериканского континента, включая Калифорнию. Из-за этого линия западного побережья Северной Америки не была известна европейцам до конца XVIII века, и они даже не знали, что, например, Калифорния – полуостров, который в северной своей части соединяется с материком. Соединенные Штаты Америки в те времена были гораздо меньше, чем сегодня и располагались лишь на восточном побережье Северной Америки. В свете сказанного неудивительно, что ученые-лингвисты (например, американский лингвист и полиглот XIX века О. Рериг (1819-1908), из современных – А.Г. Каримуллин, «Прототюрки и индейцы Америки. По следам одной гипотезы»,) обнаружили в языках индейцев Америки – майя, инков, ацтеков, сиу-дакота и др. индейских племен, целые пласты тюркизмов, схожие с лексикой современных тюркских языков как по форме, так и по содержанию. Такое сходство также обнаружено в формах словообразования, в грамматике, не говоря уже о том, что этим индейским языкам свойственен сингармонизм, агглютинативность, характерные для тюркских языков и т.д.
Обратимся теперь к более ранним источникам XVI века. На некоторых картах того времени государство «Татария» охватывает не только всю Сибирь, но и почти всю Евразию, в том числе – полностью всю современную Россию. Такой картой, например, является Кельнская карта Антонио Маджино Патавини «Татарская Империя». Согласно Патавини, основными городами этой огромной «Татарской Империи» являлись: 1) Москва – столица «правителя Московского» (Ducis Moscoviae Confinia), 2) Астрахань, 3) Камбалу-Катай (Cambalu Cathiae metropolis) – столица Китайской Татарии, находившаяся между современными городами Томском и Красноярском, 4) Самарканд – столица Вольной Татарии. Земли Вольной Татарии сегодня называются «Средней Азией», а в XIX веке назывались «Туркестаном». Только эти четыре города обозначены на карте Патавини особыми картинками, изображающими городские башни. Так изображались столицы на старых картах. Все остальные города изображены просто кружками, как рядовые города. Самый большой, явно выделяющийся значок с изображением городских башен поставлен Патавини на месте Москвы. Остальные три значка гораздо меньше. По мнению Патавини Москва была главной столицей «Татарской Империи» конца XVI века. Это обстоятельство объясняет присутствие названия «Московская Татария» на более поздних картах XVIII века.
Во второй половине XVII века граница между Россией и Великой Татарией, как видно из Большого атласа Блау, проходила по Оби и Иртышу – восточнее, чем в картах середины XVIII века. На этой карте изображена, в частности, и Сибирь, как часть России. Однако Сибирь на ней была лишь левобережьем Оби, Иртыша и Тобола в их нижнем течении, то есть совсем небольшая область, совершенно несопоставимая по размерам с современной огромной Сибирью. Всё это относится к середине XVII века. Затем положение сильно изменилось. Как отмечалось выше, на более поздних картах XVIII века граница между романовской Россией и Московской Татарией проходит уже гораздо западнее. Столицей Великой Татарии тогда был город Тобольск.
В 1768 году началась война между Россией и Турцией, а в 1772 году – между Россией и Великой Татарией. Первое время Россия терпела тяжелые поражения на востоке, но в 1774 году Турция неожиданно заключает с Романовыми Кучук-Кайнарджийский мир. Это позволило России перебросить освободившиеся войска на восточный фронт и добиться в 1775 году победы над Великой Татарией. В официальной истории эта война и победа представлены как «подавление пугачевского мятежа». Во главе прибывших войск стоял А.В. Суворов, только что отличившийся в ряде сражений на турецком фронте. Войска России под руководством А.В. Суворова разгромили войска Великой Татарии и оккупировали территории всей современной Сибири, включая Аляску. Не удалось захватить земли лишь Независимой Татарии. При занятии этих территорий романовские войска в течение нескольких лет стерли с лица земли большинство старых городов и уничтожили значительную часть населения Московской Татарии и Китайской Татарии. Если обратиться к географическим картам, появившимся после так называемого пугачевского мятежа, то на них уже нет ни Великой, ни Московской Татарии, ни множества старых Татарских городов. Вместо них появляется название «Сибирь» в привычном сегодня смысле.
Тобольск перестает изображаться столичным городом, а Сибирь превращается в часть Российской империи со столицей в Санкт-Петербурге.
Согласно переписи конца XIX века (более ранних сведений не имеется), подавляющую часть населения Сибири составляли русские – 87% (в 1897 году). Таким образом, исчезло всё – гигантская империя с огромным населением, большую часть которой составляли татары – её титульный народ, а также история этой империи и память о ней. Фактически история Великой Татарии оказалась «переформатирована»: полностью стерта с «записыванием поверх» известной официальной истории – фальсификата, сфабрикованного при активном участии структур глобального управления. Следует отметить, что из Великой Татарии было вывезено огромное количество произведений искусства. Интересно, что в начале XVIII века в Европе возникает большое количество музеев – зданий, в которых собраны экспонаты, показывающие культуру различных веков. Таким образом, своеобразная «мода» на собрание коллекций экспонатов в одном месте появилась сразу после гибели и разграбления Великой Татарии.
Положение Великой Татарии осложнялось также тем, что ей пришлось держать значительный контингент войск на своей территории в Северной Америке. «Война за независимость» в Северной Америке, в результате которой США в 1776 году добились независимости от Великобритании, как самостоятельное союзное государство, на самом деле включала в себя и захват оказавшихся без центрального управления огромных американских земель Великой Татарии. Чтобы не опоздать при дележе, американцы рвались на запад и северо-запад Северной Америки. Борьба Соединенных Штатов за полное обладание американскими землями Великой Татарии продолжалась вплоть до второй половины XIX века. Аляску, особенно долго остававшуюся российской, американцы «купили» у Романовых лишь в 1867 году.
Таким образом, в конце XVIII века после победы над Великой Татарией начался захват огромных пространств Сибири и Северной Америки, причем захват шел сразу с двух сторон. В Сибирь и на Дальний Восток развивалась экспансия Романовых, проводивших, начиная с Петра I, политику агрессивной христианизации. Войска Романовых успели даже захватить Аляску, непосредственно примыкающую к Сибири, но удержать её, в конце концов, не смогли, отдав американцам за символическую плату. А в Северную Америку, на «дикий запад» стали бурно распространяться карликовые западноевропейские колонии, узкой полосой до этого теснившиеся на восточном побережье Северной Америки. Это расширение за счет американской части Великой Татарии и привело к созданию Соединенных Штатов Америки в их нынешних границах. Данное обстоятельство быстро затушевали на страницах учебников по истории, в том числе и по американской истории. Так закончились завоевание и дележ самой большой в истории человечества империи – Великой Татарии.
В отличие от Московской Татарии, история Независимой Татарии не была полностью стерта со страниц учебников по истории. Она более или менее известна. Независимая Татария была завоевана романовской Россией в середине XIX века. Это было известное «покорение Средней Азии», как лукаво именуют в современных учебниках. «Покорение» было кровавым. После него название Независимой Татарии навсегда исчезло с географических карт. Её бывшие владения до сих пор называют условным, ничего не говорящим именем «Средняя Азия». Столица Независимой Татарии – город Самарканд, был взят романовскими войсками в 1868 году в результате войны 1864-1868 годов.
Таким образом, Романовская династия, придя к власти в Московии (а позже в России) в XVII веке, начала проводить политику, эгрегориально подчиненную западному католичеству. В результате такой политики постепенно почти все наиболее важные посты в управлении государством перешли к иностранцам – западноевропейцам либо их сторонникам-западникам. В итоге в России установилось «романо-германское иго». Установлению этого ига всячески мешали народы-земляки по Евразии, многочисленные татары и русские-московиты, из которых состояло более половины всего российского дворянства. Установлению и усилению «романо-германского ига» препятствовала генетическая и ментальная близость народов Орды и Московии, особенно татар и русских. Именно это и объясняет проводимую Романовыми политику по «детатаризации», которая должна была противопоставить друг другу два самых крупных этноса России (по извечному принципу «разделяй и властвуй»). Главным идеологическим оружием разделения и противопоставления народов друг другу и послужила сфальсифицированная в петровские времена прозападная «история России», сочиненная историками-западниками по указаниям Ватикана. Оценить ущерб для народов России преемницы Великой Орды, от такой масштабной исторической фальсификации сегодня совершенно немыслимо. Однако при оценке исторических событий того времени, роли династии Романовых и, в частности Петра I, нужно, безусловно, отталкиваться от этой крупнейшей фальсификации истории времен средневековья.
Но одной идеологии историографии оказалось мало. В период правления Романовых после уничтожения Великой Татарии, как уже упоминалось, постоянно проводилась политика «убавления» татар в самой России. В результате такой политики большая часть татарского населения постепенно оказалась вынужденной называться русскими (поскольку русские стали «государствообразующим народом» и имели некоторые преимущества); кроме того, появилось большое количество крещеных татар, которые стали тоже как бы русскими. Другим механизмом «детатаризации» было разделение татар на субэтносы по местностям проживания или по другим признакам. Например, волжские булгары, ногайцы, мишаре, башкиры и др. – всё это примеры субэтносов, относящихся к одному большому этносу. Таким образом, определяемая кураторами «библейского проекта» внутренняя политика, осуществляемая в России в период правления Романовых, привела к значительному «убавлению» татар, бόльшая часть которых «перетекла» в русских и рассеялась по различным субэтносам.
Политика «убавления» татар продолжилась и в СССР. Это было отчасти обусловлено желанием советских идеологов постепенно создать «единую общность – советский народ», которая бы не имела языковых, культурных и иных различий внутри себя. По-видимому, отчасти продолжение такой политики отвечало и сформированным за годы романовского правления внутренним мотивациям русского народа (русской историографии), которому на протяжении последних сотен лет прививался (не без некоторого успеха) великодержавный шовинизм – завышенная самооценка на основании того, что они (русские) являются «государствообразующим народом», а Россия – практически моноэтническим государством. Для подкрепления этой идеи в сознание народа на протяжение веков внедрялась и продолжает внедряться мысль о том, что Русь (Россия) является преемницей Византии, а православно-христианская (славянская) идеология составляет подлинные духовные скрепы русского народа и, в широком смысле, русского мира. Между тем идеи великодержавного шовинизма, привнесенные в русский народ – это результат романовской политики, курируемой, прежде всего, католическим Западом и направленной, если следовать логике, на историческое «стирание» татар – главного государствообразующего народа времен средневековья (здесь можно вспомнить В.И. Ленина, который провозгласил лозунг: «Великодержавному шовинизму – бой». Однако В.И. Ленин лишь противопоставлял «великодержавному шовинизму» вредоносное клише советских времен – «интернационализм», то есть борьба большевиков с русским шовинизмом никак не преследовала цель «понизить градус» исторических фальсификаций российской историографии). Постсоветская официальная историография, касающаяся российской истории, не претерпела существенных изменений и продолжает оставаться в русле фальсифицированной прозападной версии, хотя, благодаря исчезновению советской идеологии, появились отдельные работы (например, Г.Р. Еникеева), не вписывающиеся в рамки официальной истории и проливающие свет на истинные мотивы событий периода средневековья.
Между тем политику «детатаризации» нельзя назвать продуктивной. Непонимание своей подлинной истории, основных вех возникновения российской государственности, непонимание народом самого себя и истории России через призму эгрегориальной борьбы – это факторы, ослабляющие Россию изнутри. Борьба эгрегоров – структур глобального управления, будет продолжаться и двигать колесо истории вперед. Современная Россия и российский народ – исторические продолжатели «евразийских традиций», заложенных нашими великими предшественниками, основателями Великой Орды, а позже России, которая, вне зависимости от наших внутренних предпочтений, является преемницей Великой Орды (Великой Татарии). Это было, без преувеличения, величайшее государство средневековья, отличительными чертами которого была не только самая большая территория, но и высокое «качество», в частности социальная ориентированность государственного устройства, в чём Великая Орда на сотни лет опередила свое время. Жестокие эгрегориальные войны того времени разрушили это великое государство, однако ментальная общность и пассионарность, присущие народам Великой Орды, по-видимому, в значительной степени передались и народам России (а также части народов бывшего СССР), что позволило сохранить российскую государственность и всегда сплачивало российский народ в критические моменты истории.
(из книги "Глобальная история Земли, богов и человечества. Кто мы?" - globalhist.ru - без картинок)
Комментарии