Тема для разговора со Следственным Комитетом

На модерации Отложенный

 

Как и многие другие, смотрел сегодня выступление Путина. Честно говоря, сама стилистика его общения с людьми мне понравилась. Годы публичной политики пошли Владимиру Путину явно на пользу. Каждый год по четыре часа общения с такой широкой аудиторией, и в результате он выглядит все более и более профессионально. По уровню профессионализма в общении с публикой с ним сейчас и рядом никто не стоит, например, в той же Единой России. К сожалению, премьер-министр навряд ли в ближайшее время откроет курсы по коммуникации с людьми, а ведь есть чему поучиться. Конечно, вопрос еще в харизме и в энергетике человека, отдадим должное. Кроме того, очень профессионально сработала команда премьера, которая организовала все это.

По сути ответов – по-моему, все услышали, кто что хотел. Путин высказался и о ксенофобии, и о политике, и по выборам губернаторов. Он также отметил, что у нас с каждым годом увеличивается число раскрытых должностных преступлений. Количество уголовных дел по факту коррупции действительно растет, это так. Вот только не такими темпами, как хотелось бы. Надо делать это активнее. Например, информация о должностных преступлениях Гаева, начальника московского метрополитена, появилась в интернете еще полгода назад, возбуждались дела, но ситуация по-прежнему развивается инертно.

В числе прочего Путин подчеркнул, что недавние беспорядки в столице спровоцированы действиями властей. Честно говоря, я вообще не понимаю, почему руководство Следственного управления по САО г. Москвы до сих пор благополучно остается на своих местах. Сотрудники головинского межрайонного следственного отдела выпустили на волю участников преступления, что вылилось в погромы и волнения. Я думаю, там вообще всех нужно разгонять. Надеюсь, что после того, как премьер-министр на это обратил внимание на прямой линии с народом, должны последовать какие-то кадровые выводы, несмотря на любые заслуги. Я работал префектом в САО, и поэтому об этих заслугах знаю не понаслышке – и тогда дела по коррупции страшно буксовали, возбуждались с пятого раза, и до логического конца почему-то не доходили. Можно только догадываться, почему сейчас они выпускают потенциальных участников убийств. К сожалению, префектура ни каких рычагов влияния на Следственное управление округа не имеет, это совсем другое ведомство, но вопросов к нему накопилось очень много. Надеюсь, что сейчас руководство Следственного Комитета г. Москвы сумеет на них ответить?