Глобальная история 16

Орден Иезуитов – ударная сила Римской католической церкви. Как отмечалось выше, Московская Орда (Московская Татария) в XVI веке начинает привлекать особое внимание Запада, прежде всего, кураторов «библейского проекта» ввиду неожиданного роста её могущества (Г.Р. Еникеев, «Великая Орда: друзья, враги и наследники»). Вместо Золотой Орды, уже было распавшейся к тому времени, к чему так стремились кураторы «библейского проекта», в Восточной Европе возникла всё усиливающаяся Московия. Это восточное государство в союзе с остальными «осколками» Золотой Орды становится новым непреодолимым препятствием для распространения власти католиков вглубь Евразии. Уже к середине XVI века «в военном плане Московия стала ведущей державой» на континенте, «а в экономическом была весьма многообещающей, благодаря своим богатым людским и территориальным ресурсам». В XIII-XIV веках католикам не удалось осуществить «натиск на Восток» военным путем. В XV веке Великая Орда, сохранившая свое могущество и остатки единства, так же смогла отразить как идеологическую, так и военную агрессию. Следует отметить, что в XV-первой половине XVI века руки у католической церкви были в значительной степени связаны борьбой с антикатолическим движением Реформации в Европе. В этой борьбе на значительной части Западной Европы католики добились успеха. Сплоченные и дисциплинированные бойцы различных орденов Папы проникали и действовали повсюду и разнообразными методами. Одни из них путем различных интриг склоняли на свою сторону некоторых правителей и многих из знати западноевропейских стран; другие, по возможности в массовом порядке, уничтожали «еретиков», то есть несогласных с политикой католической церкви, да и просто мысливших иначе, чем католики, и имевших неосторожность высказывать это открыто. С юга уже с XV века католиков изрядно теснили оттоманы-турки. В открытом бою «христово воинство» крестоносцев явно проигрывало также и этим татарам, которые, как и татары Великой Орды, были организованы и вооружены на самом передовом для того времени уровне. Поэтому основными методами борьбы католиков с турками, как и с Московией, стали идеологическое влияние, дипломатические и агентурные мероприятия-интриги, которые со временем увенчались успехом; Оттоманскую империю в XVII веке удалось столкнуть с Московией и её татарами в братоубийственных войнах.

Таким образом, в XVI веке завоевание и колонизация Московии и Великой Татарии оставались важнейшей внешнеполитической задачей католического христианства. Завоевание не удавалось военным путем, и поэтому завоевание-колонизация Великой Татарии стала осуществляться путем постепенного агентурного и идеологического проникновения, разделения Московской Орды на части и сеяние вражды между ними. Задача подчинения Московии интересам западноевропейской политики, в первую очередь католических держав, и использования её как плацдарма для дальнейшей колонизации Евразии-Татарии оказались осуществленными при Романовых, которые пришли к власти в результате Смуты.

Ударной силой католической церкви явились иезуиты, существующие и поныне. Несколько слов об организации Ордена иезуитов. Иезуиты – члены католического монашеского ордена «Общество Иисуса» (латинское «Societas Jesu»). Основан орден в 1534 году в Париже Игнатием Лойолой. Орден иезуитов стал главным орудием Контрреформации. Иезуиты утвердились не только в европейских государствах, но проникли в Индию, Японию, Китай, на Филиппины. В 1610-1768 годах существовало даже Иезуитское государство в Парагвае. Основные принципы организации ордена: строгая централизация, повиновение младших по положению старшим, абсолютный авторитет главы ордена, взаимный шпионаж внутри ордена. Иезуиты считают допустимым любое преступление «ради вящей славы Божьей». В методах действий иезуитов и в принципах их организации имелось четко выраженное своеобразие, присущее именно боевой организации, причем у этой организации целью для уничтожения мог оказаться любой, кто не собирался подчиняться власти католической церкви. Основной задачей этого ордена было распространение власти католиков на соседнюю с Западной Европой Великую Татарию – Евразию, западным краем которой и была Московия. Вот на нее, Московию, и была направлена, в основном, вся идеологическая и агентурная работа иезуитов, при осуществлении натиска католического мира на Восток. В идеологическом плане работа иезуитов заключалась в том, чтобы продолжать дело предыдущих католических проповедников и распространять влияние идеологии Папы далее на Восток. Начиная с XVI века, велась постоянная и массированная идеологическая агрессия католиков против Московии, с целью постепенного «окатоличивания» большинства её знати и населения через внедрение «христианства греческого толка», которое, в принципе, мало чем отличалось от католицизма. «Греческая церковь» и, соответственно, её паства, фактически управлялись из Ватикана, и внедрение в Московии «греческой веры» было целью идеологической работы иезуитов-католиков, поскольку это бы означало «подключение» Московии к «библейскому проекту» через её подчинение католическому эгрегору.

Следует отметить, что вера, исповедуемая в Московии и Великой Татарии вплоть до XVII века, была иной, чем это трактуется в официальной истории – Единобожие-арианство или продолжение Тенгрианства, древней религии татар. Одним из названий этой религии-Единобожия было несторианство, довольно распространенное у средневековых татар наряду с ранним Исламом. Несторианство принципиально, по-видимому, можно рассматривать, как продолжение Тенгрианства-Единобожия. Таким образом, вера московитов и татар даже в начале романовских времен оставалась отличной как от христианства, так и от мусульманства. Эта вера оставалась таковой вплоть до насильственного массового введения «христианства греческого толка» государством Романовых примерно в середине XVII века, вплоть до никоновской, точнее, романовской «реформы церкви» – уже на завершающем этапе «идеологической агрессии католиков-иезуитов против Русской православной церкви».

 

Смутное время. Приход к власти в Московской Татарии Романовых. Смутное время подробно и убедительно описано в книге Г.Р. Еникеева «Великая Орда: друзья, враги и наследники». После законного избрания Бориса Годунова царем Московии на Земском Соборе 1598 года прокатолическая знать при поддержке иезуитов-католиков продолжила борьбу за власть, но уже «подковёрными» методами. Ими было организовано распространение слухов о незаконности избрания Бориса Годунова, содержащих всевозможные «разоблачения» о махинациях и злоупотреблениях, якобы допущенных им и его сторонниками в ходе выборов. И главное – были активно распространены слухи о царевиче Дмитрии (по устоявшемуся в историографии мнению самозванца, выдававшего себя за чудом спасшегося от наемных убийц Бориса Годунова младшего сына Ивана IV Грозного от Марии Фёдоровны Нагой), готовом повести народ против Бориса Годунова и т.д.

Были предприняты и другие масштабные и весьма действенные меры для основательной дестабилизации обстановки в Московии. Например, рассмотренные выше легенды о «римском происхождении» московской государственности и об её исключительно православных, византийских корнях были использованы западниками вначале для обвинения последнего ордынского царя Московии Бориса Годунова в цареубийстве – «пресечении династии рюриковичей-римлян», а затем в захвате престола потомком татарского мурзы Захария Чета (согласно некоторым версиям, выходца из костромского рода), чем он «унизил честь Рюриковичей». Миф о Рюрике, родоначальнике-скандинаве, «потомки которого имели наследственное право на престол Московии-России», был также использован и для объявления о шокирующем публику «спасении» – как бы чудесном воскрешении, царевича Дмитрия, который, в отличие от Бориса Годунова, имел якобы первоочередное право на престол. После всего этого было организовано вторжение с территории Польши в Московию войск Лжедмитрия, поддержанное польскими войсками, западными наемниками и множеством присоединившегося к этим войскам народа, поддавшегося вышеозначенной пропаганде. Такова вкратце фабула начальной, самой существенной стадии Смуты, закончившейся свержением Бориса Годунова, его гибелью, уничтожением его семьи западниками и воцарением на престоле прозападного царя-самозванца Лжедмитрия. Однако он не смог долго удержаться у власти. Сопротивление, организованное наиболее сплоченной частью московской ордынской знати, оказалось удачным. В результате боярин Василий Шуйский из царского рода Рюриковичей, как утверждает официальная история, был избран царем Московии. Главным воеводой (главнокомандующим) войск царя Шуйского был татарский мурза из Мещерского Юрта Урак бин Джан-Арслан, более известный в официальной историографии как «Петр Урусов».

После свержения прозападного царевича Лжедмитрия и прихода на престол Василия Шуйского битва за Московию между иезуитским Орденом и Великой Ордой не прекратилась. В результате продолжавшейся агрессивной пропаганды и интриг иезуитов, новый царь в какой-то момент стал устраивать явно не всех. На севере его признали без особого энтузиазма, но на юге подчиниться его власти отказались категорически. По-видимому, царь Шуйский, в отличие от царя Бориса, не имел изначальной всеобщей поддержки во многих «осколках» Великой Орды. В результате в Московии начался новый виток внутриусобной войны и борьбы за власть. В обстановке хаоса и неразберихи иезуиты смогли повлиять на ситуацию. Как всегда, не добившись успеха в открытом столкновении, они прибегли к своим излюбленным «подковёрным» приемам, приведшим к низложению царя Шуйского в результате очередного переворота в июле 1610 года. Царь был увезен в Польшу и там физически уничтожен. В конце сентября того же года в Москву вошли польские войска. С этого времени Москва, до освобождения её войсками К. Минина и Д. Пожарского, находилась под польской оккупацией вплоть до осени 1612 года. Свободными от оккупации остались только восточные области Московии и прилегающие к ней территории Великой Татарии. Так же, как и в междоусобицах времен Золотой Орды, многие ордынцы, введенные в заблуждение интригами и провокациями, проводимыми уже на качественно новом уровне и более широких масштабах, чем в XIV-XV веках, в период Смуты снова воевали друг против друга, в очередной (и не последний) раз вовлеченные в братоубийственную войну. Тем не менее, к осени 1611 года возник Центр ополчения в Нижнем Новгороде, в который из Арзамаса и Темникова прибыли «войсковые люди», составившие основу армии Минина и Пожарского. Следует отметить, что Нижний Новгород, где собрался Совет Минина и Пожарского и их сторонников, и где формировалось их войско, так же как и Арзамас, и Темников, находился на территории Татарии (Мещерского Юрта) в местах проживания народа-войска, татарских мурз (биев) и татар-казаков. Сами Минин и Пожарский, вероятнее всего, также имели татарское происхождение (стоит отметить, что при составлении официальной истории А.Л. Шлёцер, Г.З. Байер, Г.Ф. Миллер и др. с легкостью меняли татарские фамилии на русские и иные фамилии, что делалось для создания мифа о моноэтничности Руси). Консолидированное в Нижнем Новгороде войско Орды направилось в Москву и разгромило поляков-интервентов, освободив город. Таким образом, иезуиты и кураторы «библейского проекта» всё же потерпели поражение в начатой ими длительной войне против ордынцев, шедшей на фоне устроенной ими же Смуты. Однако поражение было нанесено врагу лишь на уровне явной войны в открытом бою. В области тайной войны, ведущейся путем «подковёрных» махинаций, пропаганды и интриг иезуитам и западникам в завершающий период Смуты удалось взять реванш и внедрить на царский престол Московии представителя прозападной группировки Романовых-Захарьиных, что, в итоге, существенно развернуло историю Московской Орды в направлении «библейского сценария».

Приходу Романовых на престол предшествовали следующие события. После разгрома интервентов, освобождения Москвы и большей части Московии всенародным ополчением и установления относительно стабильной власти началась подготовка к выборам нового Московского царя. В ходе этих выборов группировка западников, агенты влияния иезуитов-католиков, путем интриг и умело организованного давления на избирателей – представителей Собора, перехватили инициативу у руководителей ополчения и оттеснили их от власти. Руководство ополчения совершило тогда роковую ошибку: распустило почти все народное войско по домам после разгрома поляков-католиков и их сторонников. Вместе с тем в Москве и окрестностях в то время находилось большое число западных (католических) агентов влияния, маскирующихся под «казаков», «мелкопоместных дворян», купцов и др. Как только ополчение было распущено, сторонники иезуитов-католиков приступили к «участию в избирательной кампании» и, действуя где уговорами, где подкупом, где обманом или откровенным давлением на избирателей, провели в цари Московии своего кандидата, подготовленного в качестве «запасного игрока» еще до начала Смуты. В результате кандидатуры от ополчения и Орды, среди которых были русские князья и бояре, татарские царевичи – представители правившей до Смуты Ордынской династии, в ходе выборов не прошли, а (правителем) царем Московии был избран 16-летний Михаил Романов (неопытный и малообразованный молодой человек, который, по утверждениям некоторых историков, «…вступивши на престол, едва умел читать»), являвшийся представителем прозападной группировки Романовых-Захарьиных. Таким образом, вначале формально, а позднее и фактически власть в Московии оказалась в руках западника-иезуита, отца молодого царя – патриарха Филарета.

(из книги "Глобальная история Земли, богов и человечества. Кто мы?" -  globalhist.ru  - без картинок)