Никто в стране не чувствует себя спокойно. Включая Путина и Голикову.
Ограблены и стравлены друг с другом

Алексей Мельников: при нормальных условиях, Путин не был бы во власти
Вице-премьер Голикова утверждает, что каждый пенсионер после решения Путина повысить пенсионный возраст для женщин на 8 лет, для мужчин на 5 лет, получит в 2019 год 12 тысяч рублей.
При этом вице-премьер умалчивает о том, что каждый человек, которого Путин своим решением лишил возможности выйти на пенсию в 2019 году, не получит за 2019 год 160 тысяч рублей (средняя пенсия в апреле 2018 года – 13,351 рубль в месяц).
За счет того, что у одних людей правительство Путина отняло 160 тысяч, другим оно готово добавить по 12 тысяч.
То, чем занимается вице-премьер Голикова, делая свое непрофессиональное заявление, называется просто – использование социальной розни.
Путин и его подчинённые сознательно натравливает одну группу граждан (пенсионеров) на другую группу граждан (тех, кто должен в 2019 году и в последующие годы выйти на пенсию).
Тем самым стремясь создать группу поддержки решению о повышении пенсионного возраста.

При нормальных порядках вице-премьер Голикова после своего непрофессионального заявления была бы отправлена в отставку.
Впрочем, при нормальных условиях, Путин не был бы во власти и не было бы грабительского решения о повышении пенсионного возраста.
Несменяемость власти несовместима с нормальной живущей страной. С ней совместимы только порядки, когда никто в стране не чувствует себя спокойно, никто не может быть уверен в том, что будет завтра. Включая Путина и Голикову.
Комментарии
А тупой народ , весь в соплях и слезах , наблюдает этот цирк и ........ продолжает верить .
Мы имеем больное общество .
Завалим больное общество судебными исками
С этой точки зрения, "повышение/отдаление пенсионного возраста"*** затрагивает две области - финансовую и гражданско-правовую (обязательственное право).
Поэтому правильнее назвать эту процедуру так, как она есть по сути:
1) технический дефолт ПФР;
2) частичная внесудебная конфискация пенсионных сбережений.
И, кстати, тут ведь проблема с НПФ - в отличие от ПФР - с каждым клиентом таких фондов заключен договор, изменение условий которого в одностороннем порядке невозможно - это двухсторонняя сделка!
Причем, даже если в договоре не обозначен возраст наступления "пенсионного случая", он исчисляется на момент заключения договора!
Это не молчание!