Германия потерпела поражение на восточном фронте, а не в Нормандии

Урок истории для поджигателей войны в НАТО, которые хотят начать войну против России.

Во время моих многочисленных скитаний на обширном поле битвы в Нормандии во Франции я постоянно напоминал о мудром изречении великого прусского монарха Фридриха Великого: «Тот, кто защищает все, ничего не защищает». Стоит вспомнить старого короля-воина в эту 74-ю годовщину высадки на Д-День.

Адольф Гитлер, ветеран пехоты, должен был знать лучше. Защита европейского побережья от Бретани до Норвегии была невозможна ввиду военной и экономической слабости Германии в 1944 году. Но он этого не понимал. После того, как Гитлер и его команда блестяще завоевали укрепления французской линии Мажино в 1940 году, они повторили те же стратегические и тактические ошибки, что и французы всего четыре года спустя: у них было недостаточно резервов для эффективной борьбы с прорывными силами противника.

Дохваленная немецкая Атлантическая стена выглядела впечатляюще на бумаге, но она была слишком длинной, слишком тонкой, не имела глубины защиты и не имела достаточной резервной силы. Линейная линия Мажино имела те же недостатки. Укрепления Америки для защиты Манилы и «неприступных» укреплений Британии в Сингапуре также оказались бесполезными. Японцы шли только в своих незащищенных районах во внутренних районах. В 1940 году немецкий вермахт был самой мощной боевой машиной современности. Но только четыре года спустя вермахт был сломан. Большинство американцев, англичан и канадцев считают, что Д-День был последней забастовкой, которая закончилась Второй мировой войной в Европе. Но это не так.

Великий вермахт Германии, в который входил Люфтваффе, был разрушен Советским Союзом под руководством Сталина. Красная Армия утверждает, что уничтожила 507 немецких дивизий, 48 000 немецких танков, 77 000 немецких самолетов и 100 немецких союзных войск Оси из Италии, Румынии, Венгрии, Словакии и Финляндии. Немногие американцы когда-либо слышали о наступлении советского Дальнего Востока 1945 года, огромной операции, которая простиралась от Средней Азии до Маньчжурии и Тихого океана. По меньшей мере 450 000 японских солдат были убиты, ранены или захвачены Красной Армией, что составляет 32 процента от всех военных потерь Японии во время войны. Советы были готовы напасть на Японию, когда США сбросили две свои атомные бомбы.

Из 10 миллионов погибших в Германии во время Второй мировой войны 75 процентов были нанесены Красной Армией. Когда-то могущественные ВВС были уничтожены через Россию. Почти все немецкое военное производство направилось на восточный фронт в 1600 км, где немецкие элитные войска были разгромлены в гигантских сражениях, таких как Курск и Сталинград, в которых участвовали миллионы солдат.

Советские войска потеряли более 20 миллионов человек. Общие потери США, включая Тихоокеанский регион, составили один миллион. Для маршала Сталина, Дня Дня, североафриканские и итальянские кампании были просто диверсионной тактикой, чтобы связать силы Оси, а Красная Армия продвинулась в Берлин. D-Day, несомненно, был одним из самых больших достижений в области материально-технического обеспечения современной военной истории. Подумайте о General Motors против немецкого воина Зигфрида. Для каждого американского танка, уничтоженного немцами, еще десять прибыли. Каждый немецкий танк был почти незаменим. Триумфом было перевезено более миллиона человек и их тяжелое оборудование по всему Английскому каналу. Но кто помнит, что Германия пересекла сильно защищенный Рейн во Францию ​​в 1940 году?

В июне 1944 года у немецких войск в Нормандии и вдоль побережья всего канала почти не было дизельного топлива или бензина. Их танки и грузовики были парализованы. Военно-воздушные силы союзников расстреляли все, что двигалось, в том числе автомобиль компании с маршалом Эрвином Роммелем, которого застрелил будущий генерал ВВС Канады Ричард Ромер. Немецкие подразделения в Нормандии находились под 40% боевой силы, не считая нехватки топлива. У немцев во Франции тоже было очень мало боеприпасов, пополнения и связи. Единицы могли двигаться только ночью, а затем очень медленно. Гитлер не хотел выпускать бронетанковые войска из своих резервов. Массовые бомбардировки Нормандии самими союзниками убили от 15 000 до 20 000 французских гражданских лиц и уничтожили многие города и города.

Черчилль однажды сказал: «Ты никогда не узнаешь войну, пока не сразишься с немцами». Немецкие силы в Нормандии не обладали ни воздушным покровом, ни топливом, ни превосходным превосходством, они смогли создать сильное сопротивление и нанести 209 000 смертей американским, канадским, британским, французским и союзным войскам. Потери в Германии составили около 200 000 человек.

Самым важным моментом великого вторжения является то, что без них Красная Армия до конца 1944 года добралась до портов Парижа и порта, что сделало бы Сталина хозяином всей Европы, кроме Испании. Конечно, в 1944 году союзники могли заключить мирное соглашение с Германией, которое искало Гитлера и выступало за генерала Джорджа Паттона. Но Черчилль, который ненавидит немцев, и левак Рузвельт были слишком кровожадными, чтобы думать о мире, который оставил бы Сталина по крайней мере из части Восточной Европы.

Переведено с сайта contra-magazin