ЛИМОНОВ

и

Есть в современной России страшно радикальный политический деятель. У него есть всамделишная партия, печатный орган. Его постоянно показывают по телевизору. Эмблема его политического движения - гибрид фашистской и большевистской символики.

Биография? Родился в 1943 году, в семье мелкого бериевского палача (младший офицер МГБ, работавший в тюрьме и конвоировавший заключённых).

Окончил восьмилетку в Харькове, занимался хулиганством и воровством. Начало серьёзное. Конечно не для партийного лидера, а для рядового штурмовика или красногвардейца. Но вот дальше… Дальше у нашего героя происходят какие-то «проблемы». Его подельника арестовывают и приговаривают к расстрелу. Однако сынку офицера внутренних войск удаётся избежать срока, более того, он завязывает с уголовщиной, заводит знакомства с местной поэтической богемой и быстро уезжает из безнадёжного Харькова в волшебную Москву.

В Москве мгновенно обрастает связями в среде оппозиционно настроенной интеллигенции. Правда не столько в качестве поэта и писателя, сколько в качестве… портного. Худо-бедно, в 1973 году нашего нецелованного героя, наконец, вызывают в первый раз в КГБ и предлагают стучать на друга.

Друг оказывается ни много ни мало венесуэльским послом Бурелли. Храбрый портняжка гордо закидывет ногу на ногу и заявляет растерянному кегебисту: «А я не буду!»

После этого растерянный кегебист решает нашего героя наказать. И наказывает… эмиграцией на Запад.

Вот такая история из картонного сериала о 70-х, которые сейчас крутятся по ТВ. Правда автором данной истории является не тридцатилетний несмышлёныш, того времени в глаза не видевший, а сам портняжка. Дальше начинается «а город пил коктейли пряные». Нашего фигаро видят то в Нью-Йорке, то в Париже. То он убеждённый диссидент, то троцкист, то представитель богемы.

Фигаро работает официантом, сутенёром, торговцем наркотиками, жиголо, пишет статьи и книги. Основная тема: «у нас, у NN как, у нас главное украсть последние деньги у товарища, забить унитаз в гостинице заблёванной наволочкой, торговать собственной женой».

Под NN, в зависимости от времени написания текста, фигаро подставляет то советских эмигрантов, то троцкистов, то западную интеллигенцию – всех, с кем в данную минуту общается. Или, точнее, по кому работает. Факт невероятный, но статью фигаро почему-то печатают в СССР; жалеют «потерянного молодого человека» на страницах оголтелой «Литературной газеты».

Отзыв в советской прессе (разумеется негативный – других просто не было) являлся огромным успехом для эмигранта. На такого человека сразу обращали внимание западные кураторы и давали пособие, рекламу, возможность публикации. В 1980 году к фигаро пришёл успех. Солидное французское издательство переиздало его автобиографический роман под названием «Русский поэт предпочитает больших негров». Роман о нравах и пристрастиях русских поэтов имел большую популярность, был переведён на 15 языков. Окрылённый успехом, «русский поэт» написал ещё несколько произведений такого же сорта: «Молодой негодяй», «Палач» и т.д. В годы перестройки наш герой на родину возвращаться не собирается (дураков нет), а наоборот, окончательно натурализуется во Франции.

Работает он уже по местным людям. Входит в местный правый андеграунд (журнал «Шок дю муа») и начинает хулиганить. В 1988 году на писательской конференции в Вене пробивает бутылкой голову англичанину, публично восхваляет Каддафи и Арафата.

Разумеется, всё это сопровождается красочным противостоянием уже французской тайной полиции – DST. После августа 1991 года провокатора срочно вызывают в Москву и приказывают занять место в руководстве ЛДПР. 22 июня 1992 года с большой помпой объявляется, что он глава истинно-русской национальной контрразведки – «Всероссийского Бюро Расследования». Во как!

После того, как Жириновский окончательно оперился и перестал нуждаться в оргнизационных и идеологических подпорках, «глава ВБР» основывает собственную партию – национал-большевистскую.

Происходит распределение ролей.

Жириновский специализируется на парламентском провокторстве: собрать под националистическими лозунгами «протестный электорат», а потом спокойно голосовать за все действия правительства.

Наш герой выбирает себе нишу поменьше, но попраздничней: провокаторство в сфере националистического андеграунда.

Цель у него вполне аналогичная западным структурам такого же рода: прочно ассоциировать в глазах обывателя любые проявления политического национализма с гомосексуализмом, наркоманией, уголовщиной и терроризмом.

Что фигаро за 10 лет неустанной работы и сделал.

Стараниями старого провокатора среди населения РФ закрепился определённый «светлый образ». Русский националист - это молодой гей, употребляющий наркотики и от этого постоянно находящийся на взводе.

Это не томный юноша, жеманно пьющий коктейль на соответствующей тусовке. Нет, обтянутая спортивными джинсами попка гей-активиста мелькает то в Урюпинске, то в Севастополе, попка кидается помидорами и майонезом, попка приковывает себя наручниками к афишной тумбе, попка пишет стихи о ребятах. Надо сказать, что пару раз фигаро за(или до)игрывался.

Первый раз, когда осенью 1996 года, в момент очередной кремлёвской «рокировочки», он не вписался в поворот и стал поливать грязью Лебедя.

Момент был критический, с провокатором церемониться не стали – взяли и избили прямо у штаб-квартиры НБП. Не особо сильно, но и не слабо.

«В самую плепорцию»: сломали нос, повредили глаз.

Фигаро тут же заткнулся и перестроился.

Второй случай был в 2001 году и объясняется не личной промашкой, а общим масштабом провокации. «Русскому поэту» было доверено, ни много ни мало, скомпромитировать идею присоединения к России русских областей Казахстана (известно, что в этой опереточной республике русских живёт больше, чем казахов, а северные области почти сплошь русские).

«Поэт» организовал закупку оружия, наладил связи с уральским и семипалатинским казачеством. Речь шла о вооружённом восстании и провозглашении «Русской автономной республики».

У кегебистов из РФ и Казахстана началось обильное слюноотделение, банальную провокацию решили довести до стадии получения лампас и больших звёзд.

Поэтому фигаро элементарно подставили и посадили в тюрьму.

Сидел в тюрьме он, разумеется, хорошо и недолго, выпустил несколько книг, заработал имидж «несгибаемого борца», отрастил бородку «а ля Лев Давидович» и с новыми силами нырнул в окрошку столичного карнавализма.

К силам добавили и средства – приближаются президентские выборы: истинно русские педерасты и подлецы ох как нужны.

В заключение скажем несколько слов о способностях фигаро как партийного литератора… Хотя чего тут говорить. «8 классов украинской школы» - это марка.

Как ни прыгай, как не расширяй сознание, как ни занимайся хулиганством и плагиатом, выше ушей не прыгнешь: